УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Блокировка двигателя

Блокировка двигателя

Сообщение руслан кот » Пт 26 июл, 2013 23:53

Мондео 4 2013г.бесключевой доступ.старт-стоп.сига со слейвом.при снятии охраны с ручки.нажимаю на кнопку зажигания.но двигатель не заводиться.в чем проблема?
Аватара пользователя
руслан кот
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт 19 июл, 2013 22:19
Откуда: нижнекамск
Система: в94gsm-gps
Модель авто: мондео 4
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Блокировка двигателя

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 27 июл, 2013 7:21

Добрый день.
Необходимо узнать какое значение установлено в пункте 24 таблицы AF.
На автомобилях с кнопкой старт стоп не будет работать корректно при значении 3.
Нужно использовать 1 или 2.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Блокировка двигателя

Сообщение руслан кот » Сб 27 июл, 2013 19:36

Благодарствую за оперативный ответ.напишу значения,которые установил установщик ОД.№7-1 вариант.№11(в режиме слейв)-2 вариант.№21-3 вариант.№23-2 вариант.№24-3 вариант.ВОТ именно при включении зажигания происходила блокировка.я обычный пользователь и то догадался.что нужно вариант 1 или 2.вчера приехал к установщику и настоял,чтобы перевел на вариант 2.блокировка снялась.он сам даже удивился.и еще поменяли №7 на 1 вариант(что и рекомендуется производителем для машин с бесключевым доступом).но все равно сегодня порой срабатывает при открывании с ручки блокировка.ощушение что центральный блок не видит метку.Установщик грешит все на цифровое реле R2.которое опять таки по моей настойчивой просьбе установили со второго приезда в автомобиль.Версия 2.3.нужно ждать обновления? и еще маленький вопросик не маловажный.в инструкции описано"Slave позволяет уменьшить кол-во брелков" а я так и хожу с двумя.без штатного брелка выходит сообщение "пассивный ключ не опознан".что посоветуете?))
Аватара пользователя
руслан кот
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт 19 июл, 2013 22:19
Откуда: нижнекамск
Система: в94gsm-gps
Модель авто: мондео 4
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Блокировка двигателя

Сообщение Илья100 » Сб 27 июл, 2013 21:21

Отключение опроса метки(Чтобы не носить брелок) сильно понизит криптостойкость автомобиля. Плюс в том, что не надо каждый раз нажимать на основной брелок=> соответственно не надо доставать его из кармана.
Илья100
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт 23 июл, 2013 20:51
Откуда: Кемерово
Система: Starline A62
Модель авто: ЗАЗ 968М
Год выпуска: 1986
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Блокировка двигателя

Сообщение руслан кот » Сб 27 июл, 2013 22:13

ваш ответ касается относительно вопроса о двух брелках или о блокировке?у меня бесключевой.значит- основной брелок,переведенный в режим метки сохраняет все сервисные функции,реализуемые с помощью штаного брелка или системы бесключевого доступа.так?тогда почему я вынужден носить с собой два брелка?спасибо.
Аватара пользователя
руслан кот
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт 19 июл, 2013 22:19
Откуда: нижнекамск
Система: в94gsm-gps
Модель авто: мондео 4
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь


Вернуться в StarLine B64 и B94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20