Здравствуйте,
Organism!
Вы пишете, что
Organism писал(а): вчера установили сигнализацию в Москве, Star Line B64 + GSM -> Renault FLUENCE 2013
сигнализация подключена по CAN,
и далее
Organism писал(а):на все мои вопросы специалисты развели руками и сказали что прошивка "сырая" и не подходит под мою машину,
посоветовали обратиться в службу поддержки.
Но если пройти по ссылке
http://can.starline.ru/ и набрать в окне
Renault, то выяснится, что ПО
CAN заявлена поддержка только
FLUENCE 2012. Флюенса 2013 года пока нет. А нет его по простой причине - автопроизводители никому кодировки CAN не раздают направо и налево. И пока программистам Ультрастара не заедет на считку кодов машинка 2013 года - ПОДДЕРЖКИ ПО
CAN НЕ БУДЕТ, либо она будет "кривая", так как кодировки 2013 года могут (и скорее всего так и есть) ОТЛИЧАТЬСЯ от кодировок 2012 года...
Именно поэтому при ХАЛЯВНОМ подключении к CAN"у Вашего автомобиля и загрузки программы для FLUENCE 2012 у Вас и происходит:
Organism писал(а):1) при открывании любой двери мигают хаотично все поворотники и габариты секунд 20 или пока не закрыть дверь
2) при постановке или снятии с охраны тоже самое все мигает как попало.
Уважающие себя установщики не умничают по поводу "сырости прошивки", а ОТКЛЮЧАЮТ управление световыми сигналами по CAN и подключают два проводка сигнализации к проводке автомобиля, сделав АНАЛОГОВОЕ управление световыми сигналами, как мы всегда и делали, пока CAN и в помине не было... Это КОСЯК установщиков! Надо переделывать
По поводу
Organism писал(а):3) установщики не смогли реализовать SLAVE режим.
могу сказать одно - когда будет обновленная прошивка и появится в перечне автомобиль 2013 года - тогда и станет возможным SLAVE, так как это управление через CAN...
По поводу
Organism писал(а):на все мои вопросы специалисты развели руками и сказали что прошивка "сырая" и не подходит под мою машину,
посоветовали обратиться в службу поддержки.
Ну конечно - подключив пять проводов: массу, питание, сирену и два проводка витой пары CAN и не получив ХАЛЯВНОГО управления и контроля всех и вся ВМЕСТО дополнительных работ можно вешать лапшу! А как же мы раньше ставили сигнализации, когда CAN не было и все (ВСЕ!!!) подключения нужно было делать проводами. Не считая уже упомянутых массы, питания и сирены это: контроль дверей (а иногда и с диодами), контроль багажника, контроль капота, контроль зажигания, контроль тормоза, управление ЦЗ, управление световой сигнализацией, а при монтаже сигнализаций с запуском мотора еще и дублирование замка зажигания и контроль работы двигателя. И это иногда не всё из подключений...
Резюме - автосалоны опять себя показали с неприглядной стороны...
Organism писал(а):сигнализация подключена по CAN, установлен модуль GSM. что можно сделать ?
Все, что работает НЕКОРРЕКТНО (рекомендую проверить реакцию на вскрытия дверей/капота/багажника в охране - может и по ним есть "косяки") - переделать ПО АНАЛОГОВОЙ СХЕМЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, выключив эти функции из CAN.
GSM как работает? Вас устраивает? Его тоже надо настраивать, а не просто воткнуть и забыть про него...
Кстати (точнее НЕКСТАТИ!) на Вашем автомобиле может НЕ ЗАПИРАТЬСЯ замок багажника при постановке на охрану при ХАЛЯВНОМ монтаже сигнализации - проверьте - попробуйте открыть его в режиме охрана. Не исключено - что будете НЕПРИЯТНО удивлены. Это тоже к вопросу о квалификации устанавливавших сигнализацию! НЕ НАДО ЖДАТЬ ЧУДЕС от CAN-подключения. НАДО ГРАМОТНО устанавливать сигнализацию НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ с любыми подводными камнями и "фенечками"...
Organism писал(а):как узнать версию прошивки CAN который мне установили?
На главном блоке есть стикер-наклейка. На коробке тоже есть. В документах может и не быть...
Organism писал(а):коробки мне не дали
Плохо! Должны были отдать КАК МИНИМУМ: инструкцию по эксплуатации (в которой отмечены измененные настройки) с записью - где кнопка VALET живет в салоне автомобиля, гарантийный талон (заполненный), коробку.
Как максимум плюс к тому еще инструкцию по установке, в которой кроме измененных настроек отмечены места установки кнопки VALET - (очень нужная кнопочка иногда... ), основного блока, других элементов и компонентов...