Автозапуск и кондиционер

Митцубиси Аутлендер 3, 2012 г., 2,4 бензин, вариатор, В94 + М30, установлено 31.01.2013 г.
С наступлением тепла возникла следующая проблема. Перед выключением зажигания после окончания поезди оставляю включенным кондиционер (неважно в каком режиме), чтобы дистанционно запустив двигатель сесть в охлажденный автомобиль. Но при попытке дистанционного запуска (с брелка, телефона, старлайн-онлайн) двигатель запускается, работает примерно две секунды и останавливается. Так повторяется четыре раза, затем попытки запуска прекращаются, брелок пикает, и все заканчивается. При отключенном кондиционере двигатель запускается с первой попытке, о чем и сообщает брелок сигналом и выхлопом на дисплее. Я предполагаю, что выключение двигателя связано с включением муфты компрессора кондиционера и последующим понижением оборотов двигателя. Абсолютно субъективная версия.
Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой или просто знает в чем она и как устранить?
ЗЫ С момента установки сигнализации раз пять при попытке дистанционного запуска вместо запуска двигателя срабатывала сигнализация и сообщала на телефон "тревога в режиме охраны". С температурой окружающей среды это никак не связано.
28.05.2013 г. в очередной раз еду к установщикам. Они говорят, что не виноваты, проблема в сигнализации. Что могут только сбросить настройки на заводские и снова настроить. Что им сказать? Где и что искать?
С наступлением тепла возникла следующая проблема. Перед выключением зажигания после окончания поезди оставляю включенным кондиционер (неважно в каком режиме), чтобы дистанционно запустив двигатель сесть в охлажденный автомобиль. Но при попытке дистанционного запуска (с брелка, телефона, старлайн-онлайн) двигатель запускается, работает примерно две секунды и останавливается. Так повторяется четыре раза, затем попытки запуска прекращаются, брелок пикает, и все заканчивается. При отключенном кондиционере двигатель запускается с первой попытке, о чем и сообщает брелок сигналом и выхлопом на дисплее. Я предполагаю, что выключение двигателя связано с включением муфты компрессора кондиционера и последующим понижением оборотов двигателя. Абсолютно субъективная версия.
Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой или просто знает в чем она и как устранить?
ЗЫ С момента установки сигнализации раз пять при попытке дистанционного запуска вместо запуска двигателя срабатывала сигнализация и сообщала на телефон "тревога в режиме охраны". С температурой окружающей среды это никак не связано.
28.05.2013 г. в очередной раз еду к установщикам. Они говорят, что не виноваты, проблема в сигнализации. Что могут только сбросить настройки на заводские и снова настроить. Что им сказать? Где и что искать?