УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Нюансы установки B94 на а/м без CAN

Нюансы установки B94 на а/м без CAN

Сообщение officeserg » Пн 13 май, 2013 15:43

Здравствуйте, получилось так что выгодно купил сигнализацию Starline B94 Slave
Хотел бы уточнить нюансы установки на Chevrolet Niva (2013), а точнее какие будут ограничения сервисных функций при отсутствующей CAN шине.
Что в принципе хотелось бы от сигналки, согласно её описанию:

1) Сохранение штатных функций встроенной сигнализации и иммобилизатора без ущерба для уровня безопасности обеих систем.
т.е. как я понимаю задействовать режим Slave (Попутно вопрос, не будет ли штатная сигналка при этом "слабым звеном" т.е. если её вскроют то и b94 пасует)

2) Собственно автозапуск при различных условиях (по температуре ОЖ -10 и выкл. при прогреве до +50)

3) При автозапуске:
-Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
-Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;

4) Автоматическое включение ближнего света фар и регистратора при движении автомобиля

5) Световая дорожка после включения режима охраны.

6) Автоматическая перепостановка

7) Подключение Defen time - Электро-механический замок капота

Заранее спасибо за ответы. (сменить сигналку или а/м не предлагать :wink: )
officeserg
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 13 май, 2013 15:33
Откуда: Тольятти
Система: StarLine B94 Slave
Модель авто: Chevrolet Niva
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Нюансы установки B94 на а/м без CAN

Сообщение alec67 » Пн 13 май, 2013 22:34

Добрый вечер!
1 Режим Slave реализуется через КАН, у Вас на авто его реализовать не получится. штатная сигнализация и В94 вудут существовать раздельно.
2 Возможно без ограничений в соответствии с функционалом.
3 Потребуются дополнительные подключения с задействованием доп. каналов.
4 Не входит в функции сигнализации (могу предложить другое решение)
5и6 Возможно в соответствии с функционалом.
7 Логичнее к Defen time - Электро-механический замок капота добавить иммобилайзер.
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Нюансы установки B94 на а/м без CAN

Сообщение 9000 » Вт 14 май, 2013 10:05

alec67 писал(а):штатная сигнализация и В94 вудут существовать раздельно.

т.е. штатным брелком выключится штатная сигналка, а В94 как выключить?
9000
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт 19 фев, 2013 9:19
Откуда: Н.Новгород
Система: B94 GSM
Модель авто: Калина
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Нюансы установки B94 на а/м без CAN

Сообщение officeserg » Вт 14 май, 2013 10:12

т.е. штатным брелком выключится штатная сигналка, а В94 как выключить?

я как понял два брелка таскать, юзать старлайн повседневно, а дополнительно штатную у всяких ТЦ или на ночь

alec67, Спасибо большое за подробные ответы.
по п.3 и4 отдельными релюшками делается как я понял.

по п.7 у меня штатный иммо есть ведь, да и сигналки две уже получается, понятно что это сделано с т.з. безопасности но не хотелось бы добавлять еще и третий брелок (а иммо с меткой будет наверно уже договато) может тогда есть смысл поставить на капот чисто механику а не электро-механику?
officeserg
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 13 май, 2013 15:33
Откуда: Тольятти
Система: StarLine B94 Slave
Модель авто: Chevrolet Niva
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Нюансы установки B94 на а/м без CAN

Сообщение Старик » Вт 14 май, 2013 10:30

Здравствуйте, officeserg!
По поводу
officeserg писал(а):
т.е. штатным брелком выключится штатная сигналка, а В94 как выключить?

я как понял два брелка таскать, юзать старлайн повседневно, а дополнительно штатную у всяких ТЦ или на ночь

Да, придется жить с двумя брелоками и учитывать, что при автозапусках активированная штатка будет орать по обнаружению включения зажигания.

По
officeserg писал(а):
по п.3 и4 отдельными релюшками делается как я понял.


да, только ЕВРОСВЕТ потребует не только релюшку, но и не сложную схемку на транзисторе, нескольких резисторах и диодах, чтобы свет горел, когда авто едет и не горел, когда оно завелось, СТОЯ ночью, для подогрева мотора...



А вот по поводу

officeserg писал(а):
по п.7 у меня штатный иммо есть ведь, да и сигналки две уже получается, понятно что это сделано с т.з. безопасности но не хотелось бы добавлять еще и третий брелок (а иммо с меткой будет наверно уже договато) может тогда есть смысл поставить на капот чисто механику а не электро-механику?



Вы кое-чего недопонимаете.
Ваш штатный ИММО - это встроенная в контроллер управления двигателем СХЕМА и КУСОК программы микропроцессора, управляющего впрыском и зажиганием. У него НЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫХОДОВ, к которым можно подключить ЭЛЕКТРОЗАМОК капота. Такие выходы есть только у ИММОБИЛАЙЗЕРОВ, устанавливаемых ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Да и как показывает практика - штатный ИММО (о котором преступники знают все, зная модель автомобиля, за которой пошли) ОТКЛЮЧАЕТСЯ преступниками в течение 30-60 сек после проникновения в салон автомобиля.
У доп. иммобилайзера нет брелока - есть МЕТКА, которую НЕ СТОИТ носить на связке ключей. Её надо прятать поглубже в одежде (не держать её на виду), чтобы при наблюдении за вами преступниками, а тем более ГОП-стопе с отниманием (или воровством ключей-брелоков) они ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЛИ, что еще и ИММО нестандарнтый есть и чтобы шансов угнать автомобиль было поменьше. Не увидит НЕШТАТНЫЙ ИММО метку - авто никуда не поедет. Единственное для сигнализаций с прогревом надо и ИММО соответствующий - чтоб он не мешал заводить мотор СТОЯЧЕГО авто, но глушил мотор при попытке поехать. Это i92 например. А вот i62 подойдет только для работы в связке с сигнализацией без прогрева.

Но, разумеется, при большом желании и один из каналов сигнализации можно запрограммировать для управления электрозамком капота по событиям ПОСТАНОВКА/СНЯТИЕ охраны... Со снижением стойкости к угону. Обычно ЗАМОК+ИММО ставят в связке как раз чтобы повысить стойкость к угону, возложив на них ОСНОВНЫЕ функции по противодействию этому событию. А сигнализации оставляют её основные функции - сигнализировать и оповещать + сервис (запуски-прогревы, печки/дворники, попогреи/зеркала и т.д. и т.п.) :D
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Нюансы установки B94 на а/м без CAN

Сообщение officeserg » Вт 14 май, 2013 10:42

да, только ЕВРОСВЕТ потребует не только релюшку, но и не сложную схемку на транзисторе, нескольких резисторах и диодах, чтобы свет горел, когда авто едет и не горел, когда оно завелось, СТОЯ ночью, для подогрева мотора...

мне на старой десятке один умелец, еще до принятия всяких законов, делал такую приблуду. Одной единственной релюшкой сделал разрыв цепи света и повесил его на сигналку. т.е. свет у меня по кнопке "горел всегда" но при постановке на охрану тушился.. 6 лет отъездил так и радовался

Да, придется жить с двумя брелоками и учитывать, что при автозапусках активированная штатка будет орать по обнаружению включения зажигания.

а вот это плохо. есть способ решить проблему не выкашивая штатку?

За разъяснение по Иммо, отдельное спасибо, учту
officeserg
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 13 май, 2013 15:33
Откуда: Тольятти
Система: StarLine B94 Slave
Модель авто: Chevrolet Niva
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Нюансы установки B94 на а/м без CAN

Сообщение 9000 » Вт 14 май, 2013 11:41

Старик писал(а):Да, придется жить с двумя брелоками

Тогда не пойму чем просто В94 отличается от В94Slave ?
Я думал что Slave система - не имеет своего брелка, а подключается к штатному
9000
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт 19 фев, 2013 9:19
Откуда: Н.Новгород
Система: B94 GSM
Модель авто: Калина
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Нюансы установки B94 на а/м без CAN

Сообщение alec67 » Вт 14 май, 2013 12:32

Добрый день!
9000 писал(а):Тогда не пойму чем просто В94 отличается от В94Slave ?Я думал что Slave система - не имеет своего брелка, а подключается к штатному

Слэйв система позволяет реализовать возможность управления штатной сигнализацией и сигнализацией СтарЛайн с одного брелка (штатного или СЛ) при этом при снятии штатным, необходима авторизация СЛ разными методами (кнопкой Валет, секретной кнопкой или меткой-тем же брелком СтарЛайн в режиме метки).

Старик писал про два брелка в конкретном случае, когда режим Слэйв невозможно активировать.
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Нюансы установки B94 на а/м без CAN

Сообщение alec67 » Вт 14 май, 2013 12:43

officeserg писал(а):мне на старой десятке один умелец, еще до принятия всяких законов, делал такую приблуду. Одной единственной релюшкой сделал разрыв цепи света и повесил его на сигналку. т.е. свет у меня по кнопке "горел всегда" но при постановке на охрану тушился.. 6 лет отъездил так и радовался

Согласитесь, что нетухнущий до постановки на охрану свет не способствует долгой жизни аккумулятора :D
Есть решения попроще и без особых знаний электроники.
Сейчас на просторах интернета возможно заказать различные устройства типа представленного во вложении. Время подключения 15-20 минут :wink:
Еще лучше установить дневные ходловые огни (минимальное потребление и полный функционал) :)
Вложения
Незабудка 2.JPG
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine B64 и B94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24