Добрый день. Чтоб пельмени не выкипели. Ну кто для чего использует решает сам.
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Я перед тем как отдать машину клиенту, устанавливаю таймер... и после его сработки клиент звонит мне и спрашивает что да как... ну я просто интересуюсь прочитал он инструкцию или нет....!!!
Я инструкцию читал. Но так и не понял зачем он нужен. Укажите тогда страницу и т.д где подробно написано зачем он нужен, если все тут такие специалисты.
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день. Чтоб пельмени не выкипели. Ну кто для чего использует решает сам.
Я уже писал насчет последней редакции инструкции на B94. Даже у вас на сайте старая, где алгоритм установки времени и т.д. другой, может там что и насчет таймера написано. Можно выложить откорректированную версию ?