Страница 1 из 1

Проблемы с автозапуском

СообщениеДобавлено: Пн 18 мар, 2013 19:56
Ziabr
Добрый день!
Имеем : SSang Yong Kyron бензин, механика
Проблема выражается в том что стартер слишком рано перестает крутить двигатель, на холодную получаем 4 безуспешные попытки запуска.Если двигатель прогрет то все заводиться нормально.
В настройках сигнализации время прокрутки стартера установлено в 6 сек., определение работы двигателя по сигналу генератора(установщики сделали как по инструкции). Соответственно при процедуре запуска сигнал с генератора(+) поступает слишком рано и сигналка перестает крутить стартер.
Может кто нибудь посоветовать что нибудь дельное?(ехать к установщикам за 1300 км не вариант, если не решиться до отпуска то не повезет установщикам)

Re: Проблемы с автозапуском

СообщениеДобавлено: Пн 18 мар, 2013 22:14
Абдул Хожаев
Вам поможет переподключение серо-черного провода сигнализации (контроль работы двигателя). Его надо подключить к проводу где есть тахо-сигнал, т.е. на этом проводе должен быть импульс пропорциональный оборотам двигателя. И после переподключения нужно выбрать в таблице програмирования контроль работы двигателя - по тахометру. Должно помочь.

Re: Проблемы с автозапуском

СообщениеДобавлено: Пн 18 мар, 2013 22:32
Ziabr
вот только где его искать -этот тахосигнал, кто-то говорит можно с форсунок брать, а им тут же говорят что сигнал слабый, старлайн его не понимает...
а на тахометр приходит цифра по CAN . Просто я далеко не автоэлектрик...
прочитал на одном из форумов следущее: " контроль по генератору с лампы на щитке приборов, но через н.з. контакты реле подключенного одной стороной обмотки к проводу ген. (ж) второй к заж.1, общ конт. реле в сигналку, н.з. к заж.1. Дело в том, что выход по плюсу на лампу не идет пока включены контакты замка в старт, а по минусу он есть. Работает четко без недо и перекрутов", (это ставили А91 на кайрон )но вот понять и переварить не могу к сожалению, может растолкуете?

Re: Проблемы с автозапуском

СообщениеДобавлено: Пн 18 мар, 2013 23:43
Абдул Хожаев
Возьмите сигнал с форсунки и СТАРЛАЙН его поймет. Подъедьте лучше к установщикам в вашем городе и попросите их переподключить контроль работы двигателя и запрограмировать сигнализацию по тахометру. Это займет немного вашего времени. И я не думаю что цена за данную процедуру будет высока. Просто вы сэкономите свои нервы и время. Нежели сами будете искать и подключать.

Re: Проблемы с автозапуском

СообщениеДобавлено: Вт 19 мар, 2013 21:14
Иван Поважнюк
Добрый день.
Ziabr писал(а):Проблема выражается в том что стартер слишком рано перестает крутить двигатель,
Если у Вас выполненно подключение по генератору.
То измеряйте напряжение на проводе когда включено зажигание (авто не заведено). Если там порядка 3х вольт. То установите в разрыв серо\черного провода 5ть диодов последовательно соединенных. Катодом к системе. Должно помочь.