Машина с работающим двигателем и открытыми замками дверей!

Автомобиль: Santa Fe 2013, дизель, АКПП, обычный замок зажигания.
Система: B94 GSM\GPS
По аналогу подключен замок зажигания, остальные статусы и управление через CAN.
В машине с завода включена функция управления штатным ЦЗ от зажигания и датчика скорости:
- включили зажигание, поехали быстрее 15 км\ч - замки закрылись.
- выключили зажигание - замки открылись.
Соответственно, после дистанционного глушения двигателя замки останутся открытыми, что не есть хорошо.
В сигнализации на эту тему есть специальный пункт 7 Таблицы 2: управление замками дверей при дистанц. запуске и остановке двигателя при
включенном режиме охраны. Выбираем для него вариант 3 запирание после остановки и проблема решена!
Оказалось, нет.
Ситуация:
Установил в салоне на клиентский автомобиль.
Проверяю, настраиваю Телематику, запускаю\глушу двигатель - управление ЦЗ работает отлично!
Двигатель остановился, сигнализация принудительно закрыла замки в течении секунды - супер!
Но!
В процессе настройки в машине закончилась солярка. Машина новая, заправок еще не видела - дело привычное.
Сразу обратил внимание, что после первой не успешной попытки запуска ЦЗ в машине остался открытым.
После четвертой не успешной попытки запустить двигатель без топлива сигнализация исправно закрыла ЦЗ, как бы всё в порядке.
Пришли люди, залили в авто солярку. Говорят: "Продолжай, добрый человек, свою работу - машина готова!"
Продолжаю! Жму в телефоне "запустить двигатель". Сигнализация берет машину на охрану, закрывает замки, делает попытку запустить двигатель.
Попытка не успешная (топлино не закачано в систему), замки открываются и НЕ закрываются.
Вторая и третья попытка также не успешные (топливо так и не попало в систему) - замки не закрывались и, соответственно, по прежнему открыты.
Четвертая попытка - успешная! Двигатель запустился и... ЗАМКИ ПО ПРЕЖНЕМУ ОТКРЫТЫ!!!
Брелок торжественно просигналил, что машина будет стоять с открытыми замками ближайшие десять минут!....
Занавес....
По-моему, алгоритм работы сигнализации в данном случае просто опасен!
Проблему решил через гибкий канал - не сложно. Но зачем обманывать установщиков (провоцировать их к самообману) этой функцией?
Или измените алгоритм ее работы, или уберите вообще из таблицы, или опишите в инструкции временные интервалы работы выхода "закрыть" сигнализации в зависимости от состояния этой функции!
Так оставлять НЕЛЬЗЯ!
Система: B94 GSM\GPS
По аналогу подключен замок зажигания, остальные статусы и управление через CAN.
В машине с завода включена функция управления штатным ЦЗ от зажигания и датчика скорости:
- включили зажигание, поехали быстрее 15 км\ч - замки закрылись.
- выключили зажигание - замки открылись.
Соответственно, после дистанционного глушения двигателя замки останутся открытыми, что не есть хорошо.
В сигнализации на эту тему есть специальный пункт 7 Таблицы 2: управление замками дверей при дистанц. запуске и остановке двигателя при
включенном режиме охраны. Выбираем для него вариант 3 запирание после остановки и проблема решена!
Оказалось, нет.
Ситуация:
Установил в салоне на клиентский автомобиль.
Проверяю, настраиваю Телематику, запускаю\глушу двигатель - управление ЦЗ работает отлично!
Двигатель остановился, сигнализация принудительно закрыла замки в течении секунды - супер!
Но!
В процессе настройки в машине закончилась солярка. Машина новая, заправок еще не видела - дело привычное.
Сразу обратил внимание, что после первой не успешной попытки запуска ЦЗ в машине остался открытым.
После четвертой не успешной попытки запустить двигатель без топлива сигнализация исправно закрыла ЦЗ, как бы всё в порядке.
Пришли люди, залили в авто солярку. Говорят: "Продолжай, добрый человек, свою работу - машина готова!"
Продолжаю! Жму в телефоне "запустить двигатель". Сигнализация берет машину на охрану, закрывает замки, делает попытку запустить двигатель.
Попытка не успешная (топлино не закачано в систему), замки открываются и НЕ закрываются.
Вторая и третья попытка также не успешные (топливо так и не попало в систему) - замки не закрывались и, соответственно, по прежнему открыты.
Четвертая попытка - успешная! Двигатель запустился и... ЗАМКИ ПО ПРЕЖНЕМУ ОТКРЫТЫ!!!
Брелок торжественно просигналил, что машина будет стоять с открытыми замками ближайшие десять минут!....
Занавес....
По-моему, алгоритм работы сигнализации в данном случае просто опасен!
Проблему решил через гибкий канал - не сложно. Но зачем обманывать установщиков (провоцировать их к самообману) этой функцией?
Или измените алгоритм ее работы, или уберите вообще из таблицы, или опишите в инструкции временные интервалы работы выхода "закрыть" сигнализации в зависимости от состояния этой функции!
Так оставлять НЕЛЬЗЯ!