Страница 1 из 1

Машина с работающим двигателем и открытыми замками дверей!

СообщениеДобавлено: Вс 03 фев, 2013 1:28
SX GTS
Автомобиль: Santa Fe 2013, дизель, АКПП, обычный замок зажигания.
Система: B94 GSM\GPS
По аналогу подключен замок зажигания, остальные статусы и управление через CAN.

В машине с завода включена функция управления штатным ЦЗ от зажигания и датчика скорости:
- включили зажигание, поехали быстрее 15 км\ч - замки закрылись.
- выключили зажигание - замки открылись.

Соответственно, после дистанционного глушения двигателя замки останутся открытыми, что не есть хорошо.
В сигнализации на эту тему есть специальный пункт 7 Таблицы 2: управление замками дверей при дистанц. запуске и остановке двигателя при
включенном режиме охраны
. Выбираем для него вариант 3 запирание после остановки и проблема решена!

Оказалось, нет.

Ситуация:
Установил в салоне на клиентский автомобиль.
Проверяю, настраиваю Телематику, запускаю\глушу двигатель - управление ЦЗ работает отлично!
Двигатель остановился, сигнализация принудительно закрыла замки в течении секунды - супер!

Но!
В процессе настройки в машине закончилась солярка. Машина новая, заправок еще не видела - дело привычное.
Сразу обратил внимание, что после первой не успешной попытки запуска ЦЗ в машине остался открытым.
После четвертой не успешной попытки запустить двигатель без топлива сигнализация исправно закрыла ЦЗ, как бы всё в порядке.

Пришли люди, залили в авто солярку. Говорят: "Продолжай, добрый человек, свою работу - машина готова!"

Продолжаю! Жму в телефоне "запустить двигатель". Сигнализация берет машину на охрану, закрывает замки, делает попытку запустить двигатель.
Попытка не успешная (топлино не закачано в систему), замки открываются и НЕ закрываются.
Вторая и третья попытка также не успешные (топливо так и не попало в систему) - замки не закрывались и, соответственно, по прежнему открыты.
Четвертая попытка - успешная! Двигатель запустился и... ЗАМКИ ПО ПРЕЖНЕМУ ОТКРЫТЫ!!!

Брелок торжественно просигналил, что машина будет стоять с открытыми замками ближайшие десять минут!....
Занавес....

По-моему, алгоритм работы сигнализации в данном случае просто опасен!

Проблему решил через гибкий канал - не сложно. Но зачем обманывать установщиков (провоцировать их к самообману) этой функцией?
Или измените алгоритм ее работы, или уберите вообще из таблицы, или опишите в инструкции временные интервалы работы выхода "закрыть" сигнализации в зависимости от состояния этой функции!

Так оставлять НЕЛЬЗЯ!

Re: Машина с работающим двигателем и открытыми замками дверей!

СообщениеДобавлено: Вс 03 фев, 2013 2:03
Иван Поважнюк
Добрый день.
У меня логичный вопрос.
Чем вам не подошёл пункт 7. Но значение 4 ?

Re: Машина с работающим двигателем и открытыми замками дверей!

СообщениеДобавлено: Вс 03 фев, 2013 17:03
SX GTS
В этом варианте замки будут открыты на протяжении первых трех не успешных попыток запуска,
или на протяжении всех четырех попыток.

Это может быть около двух с половиной минут для дизеля...

Re: Машина с работающим двигателем и открытыми замками дверей!

СообщениеДобавлено: Пн 04 фев, 2013 13:58
Иван Поважнюк
Добрый день.
В этом случае при каждой следующей попытке система будет их закрывать.
Но конечно какое то время авто будет открыто.
Данный вопрос можно решить или отключением функции у дилера.
Или дополнительными подключениями.
Схема тут viewtopic.php?f=58&t=6225 , но возможно вы найдете решение проще.

Re: Машина с работающим двигателем и открытыми замками дверей!

СообщениеДобавлено: Пн 04 фев, 2013 16:54
SX GTS
Спасибо за ответ.
Интересно посмотреть схему.

У меня при активации Вашей ссылки появляется: "Информация Вы не авторизованы для чтения этого форума".
Здесь можете выложить?

Re: Машина с работающим двигателем и открытыми замками дверей!

СообщениеДобавлено: Пн 04 фев, 2013 17:01
Иван Поважнюк
Да конечно.
Сейчас найду, ее уже выкладывали.
viewtopic.php?f=17&t=11145&p=76371#p76403

Re: Машина с работающим двигателем и открытыми замками дверей!

СообщениеДобавлено: Вс 17 фев, 2013 21:20
латыш
SX GTS писал(а):Автомобиль: Santa Fe 2013, дизель, АКПП, обычный замок зажигания.
Система: B94 GSM\GPS
По аналогу подключен замок зажигания, остальные статусы и управление через CAN.

В машине с завода включена функция управления штатным ЦЗ от зажигания и датчика скорости:
- включили зажигание, поехали быстрее 15 км\ч - замки закрылись.
- выключили зажигание - замки открылись.

Соответственно, после дистанционного глушения двигателя замки останутся открытыми, что не есть хорошо.
В сигнализации на эту тему есть специальный пункт 7 Таблицы 2: управление замками дверей при дистанц. запуске и остановке двигателя при
включенном режиме охраны
. Выбираем для него вариант 3 запирание после остановки и проблема решена!

Оказалось, нет.

Ситуация:
Установил в салоне на клиентский автомобиль.
Проверяю, настраиваю Телематику, запускаю\глушу двигатель - управление ЦЗ работает отлично!
Двигатель остановился, сигнализация принудительно закрыла замки в течении секунды - супер!

Но!
В процессе настройки в машине закончилась солярка. Машина новая, заправок еще не видела - дело привычное.
Сразу обратил внимание, что после первой не успешной попытки запуска ЦЗ в машине остался открытым.
После четвертой не успешной попытки запустить двигатель без топлива сигнализация исправно закрыла ЦЗ, как бы всё в порядке.

Пришли люди, залили в авто солярку. Говорят: "Продолжай, добрый человек, свою работу - машина готова!"

Продолжаю! Жму в телефоне "запустить двигатель". Сигнализация берет машину на охрану, закрывает замки, делает попытку запустить двигатель.
Попытка не успешная (топлино не закачано в систему), замки открываются и НЕ закрываются.
Вторая и третья попытка также не успешные (топливо так и не попало в систему) - замки не закрывались и, соответственно, по прежнему открыты.
Четвертая попытка - успешная! Двигатель запустился и... ЗАМКИ ПО ПРЕЖНЕМУ ОТКРЫТЫ!!!

Брелок торжественно просигналил, что машина будет стоять с открытыми замками ближайшие десять минут!....
Занавес....

По-моему, алгоритм работы сигнализации в данном случае просто опасен!

Проблему решил через гибкий канал - не сложно. Но зачем обманывать установщиков (провоцировать их к самообману) этой функцией?
Или измените алгоритм ее работы, или уберите вообще из таблицы, или опишите в инструкции временные интервалы работы выхода "закрыть" сигнализации в зависимости от состояния этой функции!

Так оставлять НЕЛЬЗЯ!

Прочитайте инструкцию по использованию авто. там все описанно, либо поисковик гугл.