УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Машина с работающим двигателем и открытыми замками дверей!

Машина с работающим двигателем и открытыми замками дверей!

Сообщение SX GTS » Вс 03 фев, 2013 1:28

Автомобиль: Santa Fe 2013, дизель, АКПП, обычный замок зажигания.
Система: B94 GSM\GPS
По аналогу подключен замок зажигания, остальные статусы и управление через CAN.

В машине с завода включена функция управления штатным ЦЗ от зажигания и датчика скорости:
- включили зажигание, поехали быстрее 15 км\ч - замки закрылись.
- выключили зажигание - замки открылись.

Соответственно, после дистанционного глушения двигателя замки останутся открытыми, что не есть хорошо.
В сигнализации на эту тему есть специальный пункт 7 Таблицы 2: управление замками дверей при дистанц. запуске и остановке двигателя при
включенном режиме охраны
. Выбираем для него вариант 3 запирание после остановки и проблема решена!

Оказалось, нет.

Ситуация:
Установил в салоне на клиентский автомобиль.
Проверяю, настраиваю Телематику, запускаю\глушу двигатель - управление ЦЗ работает отлично!
Двигатель остановился, сигнализация принудительно закрыла замки в течении секунды - супер!

Но!
В процессе настройки в машине закончилась солярка. Машина новая, заправок еще не видела - дело привычное.
Сразу обратил внимание, что после первой не успешной попытки запуска ЦЗ в машине остался открытым.
После четвертой не успешной попытки запустить двигатель без топлива сигнализация исправно закрыла ЦЗ, как бы всё в порядке.

Пришли люди, залили в авто солярку. Говорят: "Продолжай, добрый человек, свою работу - машина готова!"

Продолжаю! Жму в телефоне "запустить двигатель". Сигнализация берет машину на охрану, закрывает замки, делает попытку запустить двигатель.
Попытка не успешная (топлино не закачано в систему), замки открываются и НЕ закрываются.
Вторая и третья попытка также не успешные (топливо так и не попало в систему) - замки не закрывались и, соответственно, по прежнему открыты.
Четвертая попытка - успешная! Двигатель запустился и... ЗАМКИ ПО ПРЕЖНЕМУ ОТКРЫТЫ!!!

Брелок торжественно просигналил, что машина будет стоять с открытыми замками ближайшие десять минут!....
Занавес....

По-моему, алгоритм работы сигнализации в данном случае просто опасен!

Проблему решил через гибкий канал - не сложно. Но зачем обманывать установщиков (провоцировать их к самообману) этой функцией?
Или измените алгоритм ее работы, или уберите вообще из таблицы, или опишите в инструкции временные интервалы работы выхода "закрыть" сигнализации в зависимости от состояния этой функции!

Так оставлять НЕЛЬЗЯ!
SX GTS
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт 27 авг, 2010 17:45
Откуда: Харьков
Система: В основном - StarLine
Модель авто: New
Год выпуска: 00
Двигатель: ---
Тип КПП: ---
Статус: установщик

Re: Машина с работающим двигателем и открытыми замками дверей!

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 03 фев, 2013 2:03

Добрый день.
У меня логичный вопрос.
Чем вам не подошёл пункт 7. Но значение 4 ?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Машина с работающим двигателем и открытыми замками дверей!

Сообщение SX GTS » Вс 03 фев, 2013 17:03

В этом варианте замки будут открыты на протяжении первых трех не успешных попыток запуска,
или на протяжении всех четырех попыток.

Это может быть около двух с половиной минут для дизеля...
SX GTS
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт 27 авг, 2010 17:45
Откуда: Харьков
Система: В основном - StarLine
Модель авто: New
Год выпуска: 00
Двигатель: ---
Тип КПП: ---
Статус: установщик

Re: Машина с работающим двигателем и открытыми замками дверей!

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 04 фев, 2013 13:58

Добрый день.
В этом случае при каждой следующей попытке система будет их закрывать.
Но конечно какое то время авто будет открыто.
Данный вопрос можно решить или отключением функции у дилера.
Или дополнительными подключениями.
Схема тут viewtopic.php?f=58&t=6225 , но возможно вы найдете решение проще.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Машина с работающим двигателем и открытыми замками дверей!

Сообщение SX GTS » Пн 04 фев, 2013 16:54

Спасибо за ответ.
Интересно посмотреть схему.

У меня при активации Вашей ссылки появляется: "Информация Вы не авторизованы для чтения этого форума".
Здесь можете выложить?
SX GTS
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт 27 авг, 2010 17:45
Откуда: Харьков
Система: В основном - StarLine
Модель авто: New
Год выпуска: 00
Двигатель: ---
Тип КПП: ---
Статус: установщик

Re: Машина с работающим двигателем и открытыми замками дверей!

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 04 фев, 2013 17:01

Да конечно.
Сейчас найду, ее уже выкладывали.
viewtopic.php?f=17&t=11145&p=76371#p76403
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Машина с работающим двигателем и открытыми замками дверей!

Сообщение латыш » Вс 17 фев, 2013 21:20

SX GTS писал(а):Автомобиль: Santa Fe 2013, дизель, АКПП, обычный замок зажигания.
Система: B94 GSM\GPS
По аналогу подключен замок зажигания, остальные статусы и управление через CAN.

В машине с завода включена функция управления штатным ЦЗ от зажигания и датчика скорости:
- включили зажигание, поехали быстрее 15 км\ч - замки закрылись.
- выключили зажигание - замки открылись.

Соответственно, после дистанционного глушения двигателя замки останутся открытыми, что не есть хорошо.
В сигнализации на эту тему есть специальный пункт 7 Таблицы 2: управление замками дверей при дистанц. запуске и остановке двигателя при
включенном режиме охраны
. Выбираем для него вариант 3 запирание после остановки и проблема решена!

Оказалось, нет.

Ситуация:
Установил в салоне на клиентский автомобиль.
Проверяю, настраиваю Телематику, запускаю\глушу двигатель - управление ЦЗ работает отлично!
Двигатель остановился, сигнализация принудительно закрыла замки в течении секунды - супер!

Но!
В процессе настройки в машине закончилась солярка. Машина новая, заправок еще не видела - дело привычное.
Сразу обратил внимание, что после первой не успешной попытки запуска ЦЗ в машине остался открытым.
После четвертой не успешной попытки запустить двигатель без топлива сигнализация исправно закрыла ЦЗ, как бы всё в порядке.

Пришли люди, залили в авто солярку. Говорят: "Продолжай, добрый человек, свою работу - машина готова!"

Продолжаю! Жму в телефоне "запустить двигатель". Сигнализация берет машину на охрану, закрывает замки, делает попытку запустить двигатель.
Попытка не успешная (топлино не закачано в систему), замки открываются и НЕ закрываются.
Вторая и третья попытка также не успешные (топливо так и не попало в систему) - замки не закрывались и, соответственно, по прежнему открыты.
Четвертая попытка - успешная! Двигатель запустился и... ЗАМКИ ПО ПРЕЖНЕМУ ОТКРЫТЫ!!!

Брелок торжественно просигналил, что машина будет стоять с открытыми замками ближайшие десять минут!....
Занавес....

По-моему, алгоритм работы сигнализации в данном случае просто опасен!

Проблему решил через гибкий канал - не сложно. Но зачем обманывать установщиков (провоцировать их к самообману) этой функцией?
Или измените алгоритм ее работы, или уберите вообще из таблицы, или опишите в инструкции временные интервалы работы выхода "закрыть" сигнализации в зависимости от состояния этой функции!

Так оставлять НЕЛЬЗЯ!

Прочитайте инструкцию по использованию авто. там все описанно, либо поисковик гугл.
латыш
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн 17 сен, 2012 11:30
Откуда: Автомир Караганда
Система: Starline A91, Starline M30
Модель авто: Toyota Cresta
Год выпуска: 1993
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine B64 и B94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2