Страница 1 из 4
Проблемы с запуском в мороз B94

Добавлено:
Вт 18 дек, 2012 0:40
Alpex
Доброго времени суток!
Starline B94 без GSM, автомобиль Ford Fiesta 1.4 литра, бензин, АКПП, 2009 года выпуска, сигнализацию устанавливали 3 недели назад.
Проблема следующая:
До наступления холодов (около -19) сигнализация без проблем заводила двигатель автомобиля с брелка. Как только а/м постоит более 6-7 часов на холоде, то при автозапуске машина включает зажигание, но не крутит стартер, после чего появляется на брелке ошибка ОС 7 (или ОСТ). Механически (с ключа) все заводится вполне нормально.
Подскажите, как решить эту проблему. К установщикам пока не ездили.
Re: Проблемы с запуском в мороз B94

Добавлено:
Вт 18 дек, 2012 12:57
Иван Поважнюк
Добрый день.
Нужно обратиться к установщикам.
Смотреть модуль обхода штатного иммобилайзера.
Re: Проблемы с запуском в мороз B94

Добавлено:
Вт 18 дек, 2012 23:13
Alpex
Спасибо за ответ. В субботу попытаемся разобраться.
Re: Проблемы с запуском в мороз B94

Добавлено:
Ср 19 дек, 2012 17:29
Иван Поважнюк
Сообщите результат.
Re: Проблемы с запуском в мороз B94

Добавлено:
Сб 22 дек, 2012 13:06
slavian
У меня такая же история. Только при первом запуске машина всё же включает стартер и она запускается, но глушит через 3 секунды. В последующие запуски только 4 раза включается зажигание и нет попыток крутить стартер. При этом с кнопки заводится с полоборота. И последующие автозапуски проходят нормально, покуда машина за ночь не остынет ( в холодную ночь). Аккумулятор заряжен, машина новая. Сигналку тоже недавно поставили.
С нетерпением жду результатов Alpex- а.
Re: Проблемы с запуском в мороз B94

Добавлено:
Вс 06 янв, 2013 11:40
bbrv64
У меня таже проблема. До ноступления холодов дистанционный запуск работал. С наступлением холодов, стал запускаться через раз. Чем дальше, тем всё реже и реже.С ключа, без проблем. Съездил к установщикам заменили обходчик иммобилазера, проблема осталась. Что делать? Установщики сами не знают.
Дополню: Прочитав инструкцию по установке, проверил:
1. При вставленном ключе в замок зажигания и нажатии на кн. 3 отсутствует значок ключа на брелке.
2. При заведенном двигателе, значок есть, дымок идет.
На рено флюенс сигнал датчика капота идёт аналоговый, а в настройках CAN интерфейса по умолчанию берётся с CAN шины. Может быть в настройках не отключили и происходит кофликт? Тогдо причем здесь низкая температура?
Жду совета, спасибо.
Re: Проблемы с запуском в мороз B94

Добавлено:
Вс 06 янв, 2013 16:43
тонир
чудес на свете не бывает!!!! попробуйте когда машина холодная.. или остывшая... подойти к ней и сделать запуск с брелка.. на щетке приборов есть красная лампочка... вот если она в момент включения зажигания не погаснет, а будит очень часто моргать.. то это обход имбика 100 процентов...
Re: Проблемы с запуском в мороз B94

Добавлено:
Вс 06 янв, 2013 20:54
bbrv64
Проверил, на щитке приборов загораются все лампочки на пару секунд (красные не мигают), чуть дольше остаётся гореть chec engine? и всё...запуска нет.
Re: Проблемы с запуском в мороз B94

Добавлено:
Пн 07 янв, 2013 11:45
Иван Поважнюк
Добрый день.
У вас авто с ключом или кнопкой?
Если с ключом то проверьте на холодную запуск со вставленным ключом в замке.
Re: Проблемы с запуском в мороз B94

Добавлено:
Ср 09 янв, 2013 17:49
bbrv64
У меня авто с ключом, я выше написал, что когда вставляешь ключь в замок зажигания и нажимаешь кн.3 ,должен загораться ключ на брелке в лобовом стекле, такого нет.
Re: Проблемы с запуском в мороз B94

Добавлено:
Ср 09 янв, 2013 18:17
Иван Поважнюк
Добрый день.
Где проводили установку?
Re: Проблемы с запуском в мороз B94

Добавлено:
Ср 09 янв, 2013 18:33
романыч48
bbrv64 писал(а):У меня авто с ключом, я выше написал, что когда вставляешь ключь в замок зажигания и нажимаешь кн.3 ,должен загораться ключ на брелке в лобовом стекле, такого нет.
Еще надо его повернуть,включить зажигание.
Re: Проблемы с запуском в мороз B94

Добавлено:
Пт 11 янв, 2013 17:47
Shooter
Добавлю свои 5 копеек. Первая зима с В94 и Тигуаном. Никаких проблем с автозапуском при -30 нет.
Про "не заводится от сигналки, а заводится с ключа".
Для начала авто необходимо остудить на улице до температуры незавода с сигналки (тупо оставляем на ночь безо всяких автозапусков, например при -25. За завод исправного авто при такой температуре можно не беспокоиться. ИСПРАВНОЕ авто при такой температуре ОБЯЗАНО завестись).
Далее, подходим к авто тычем запуск с брелока и СЛУШАЕМ (настройка должна быть 3,6 сек. Но смотреть настройку мало, необходимо лично убедиться, что сигналка адекватно крутит стартер) установленное время прокрутки стартера. И так - до конца всех попыток. Не завелась - лезем в авто и заводим его с ключа.
Но для полноты картины необходим еще один эксперимент. Покатавшись день (т.е. не сразу после успешного незавода

) опять замораживаем авто до температуры незавода. После этого уже не пытаемся завести авто с брелока, а сразу лезем в авто с ключом и заводим его. Если авто не завелось через 3,6 сек. с первой попытки (сцепу на механике (если таковая имеется) не выжимаем, все по честному) - нех косяка давить на сигналку. Проблемы с авто (свечи, АКБ, масло в двигле/коробке и т.п.).
Re: Проблемы с запуском в мороз B94

Добавлено:
Сб 12 янв, 2013 13:22
slavian
У меня авто при больших минусах заводится на несколько секунд, а потом сигналка его глушит. Последующие автозаводы результата не приносят - стартер даже не запускается, включается только зажигание и тут же гаснет. Тут же, с кнопки заводится без проблем в любой мороз. Что может быть?
Re: Проблемы с запуском в мороз B94

Добавлено:
Вс 13 янв, 2013 2:03
Иван Поважнюк
Добрый день slavian .
Если делать запуск при этом находится в авто. Система ведет себя так же?
Если стоит реле R2 то отключите его на время. Сообщите результат.