Глючит странно B94

Добрый день. Автомобиль SUBARU LEGACY BR9 07.2009, кнопка старт-стоп, smart-ключ (черная книжка), руль справа, АКПП. Сигнализация B94.
Проблема первая - срабатывает два-три раза по дню датчик наклона, причем чувствительность стоит на 1.
Проблема вторая, причем сложно отследить когда и в какой момент это происходит. Вечером 28.11 (между 23 и 24 часа) поставил на автопрогрев по температуре -3 градуса. Достигнув заданной температуры, автомобиль завелся где-то в 01:30, отработал и заглох, а утром примерно в 9 часов увидел смс: "GSM:11BAT:11.45VУведомление!Охрана вкл.Замки закр.АКБ разряжена" - время 6:24, потом в 9:47 следующее сообщение "Тревога! АКБ разряжена", потом в 9:57 "STARLINE ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС! VER:B8GSM:15BAT:06.19V. И потом ещё с два десятка смс с уменьшением напряжения батареи, до тех пор пока я не подошел к автомобилю и не увидел что кнопка "старт-стоп" светиться оранжевым светом, как на промежуточном нажатии, т.е. при котором могут на моем автомобиле гореть фары (если включены) и играть музыка. Причем иконка на брелоке запуска по температуре погасла. Хорошо болванка с ключом была не в салоне. Открыл ключом, открыл капот, снял акум, поставил новый. Вроде все работает исправно. Заводиться с брелока, глушиться с него, можно завести с кнопки, а заглушить с брелока и зажигание выключается полностью и снова заводиться
Сегодня утром произошла другая ситуация. Опять на брелоке погасла иконка запуска по температуре. Выхожу к машине. Кнопка "старт-стоп" не подсвечена, пытаюсь запустить с брелока, брелок от сигнализировал, замки повторно закрылись (надо отключить эту функцию), но двигатель не заводиться, а просто дергаются стрелки (на всех субарах стрелки при включении зажигания дергаются), моргают все лампочки как при зажигании, потом гаснут, машина думает, потом ещё 3 раза, в это время брелок как-будто "сдох" (не реагирует на нажатие кнопок), а потом на него приходит сообщение ОС7 и черточка сверху. В Руководстве я такого не нашел. И вот тут то и осталась гореть оранжевая подсветка кнопки старт-стоп и играть музыка. Причем снятие-постановка не выключает этого, т.е. охрана снимается и ставиться, двери открываются-закрываются, но на нулевое положение не ставиться - кнопка светиться, музыка играет.
Но всему этому предшествовал ряд других проблем. Сначала при попытке дистанционного запуска сига жаловалась на открытый капот и не заводилась "тревога. открыт капот" - эту проблему устранили быстро. Потом при дистанционном пуске (автопрогревом я тогда ещё не пользовался) сразу же срабатывал датчик удара и машина глохла и оставалась в режиме "повернутого ключа" (горят фары, играет музыка) и с брелока как бы "повернуть ключ" в нулевое положение уже было нельзя и надо было идти садиться в кресло и нажимать на кнопку "старт-стоп", причем первое нажатие сопровождалось морганием лампочек и дерганьем стрелок, а второе включением зажигание и запуском, о запуске с брелока и речи уже не идет. Я думал сначала что всегда после сработки датчиков и попытке запуска всегда запуск будет не удачный и после этого остается подсветка кнопки "старт-стоп" и режим "повернутого ключа", но нет. Датчик наклона срабатывает два-три раза в день, я сбрасываю тревогу, а потом дистанционно завожу двигатель, выхожу и сажусь в теплый автомобиль. Все это я установщику рассказал, он забрал на день автомобиль и сказал что всё сделал. Ну да сделал - при запуске двигателя стали отключаться датчики. Тогда как объяснить ПРОБЛЕМУ ВТОРУЮ? Потом ещё была проблема, я выяснил чисто случайно что при нажатии на кнопку пятой двери, замок разблокируется, дверь открывается, сига начинает орать, а на брелоке моргает багажник. Смарт-ключ при этом лежит внутри, а иначе автозапуск естественно не работает. Эту проблему установщик победил следующим образом: разобрал мой ключ, вынул из него батарейку и примотал плату к кнопке "старт-стоп". А как только платка чуть переместилась, автомобиль перестал заводиться, приходиться периодически шевелить. Второго ключа у меня нет. И сделать в Красноярске пока не могут. На табло все время моргает ошибка ключа - желтый ключ с восклицательным знаком. Но это как бы с ключом мелочи и я так понял когда я смогу сделать чип, то будет установлен обходчик иммобилайзера и проблема решиться? Больше всего меня волнует, то что я могу поставить машину на автопрогрев, а вместо этого она делает всякую ерунду. Хотя вчера днем по температуре двигатель запускался вырабатывал время и потом я дистанционно с брелока запускал и запускалось и глушилась и кнопка старт-стоп не подсвечивалась, т.е. выключалась до конца все!
Ещё бывает так (один раз видел) - делаешь запуск, двигатель запустился и тут же заглох, брелок отсигналил и запуск и остановку и после этого опять гребанный "режим повернутого ключа", кнопка "пуск-старт" подсвечена, фары горят (если были включены), музыка играет и это можно выключить только вручную нажатием на кнопку "пуск-старт". И естественно, что брелоком ничего уже не запускается и телефоном соответственно.
Подскажите что делать и как решить этот комплекс трудностей?
Проблема первая - срабатывает два-три раза по дню датчик наклона, причем чувствительность стоит на 1.
Проблема вторая, причем сложно отследить когда и в какой момент это происходит. Вечером 28.11 (между 23 и 24 часа) поставил на автопрогрев по температуре -3 градуса. Достигнув заданной температуры, автомобиль завелся где-то в 01:30, отработал и заглох, а утром примерно в 9 часов увидел смс: "GSM:11BAT:11.45VУведомление!Охрана вкл.Замки закр.АКБ разряжена" - время 6:24, потом в 9:47 следующее сообщение "Тревога! АКБ разряжена", потом в 9:57 "STARLINE ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС! VER:B8GSM:15BAT:06.19V. И потом ещё с два десятка смс с уменьшением напряжения батареи, до тех пор пока я не подошел к автомобилю и не увидел что кнопка "старт-стоп" светиться оранжевым светом, как на промежуточном нажатии, т.е. при котором могут на моем автомобиле гореть фары (если включены) и играть музыка. Причем иконка на брелоке запуска по температуре погасла. Хорошо болванка с ключом была не в салоне. Открыл ключом, открыл капот, снял акум, поставил новый. Вроде все работает исправно. Заводиться с брелока, глушиться с него, можно завести с кнопки, а заглушить с брелока и зажигание выключается полностью и снова заводиться
Сегодня утром произошла другая ситуация. Опять на брелоке погасла иконка запуска по температуре. Выхожу к машине. Кнопка "старт-стоп" не подсвечена, пытаюсь запустить с брелока, брелок от сигнализировал, замки повторно закрылись (надо отключить эту функцию), но двигатель не заводиться, а просто дергаются стрелки (на всех субарах стрелки при включении зажигания дергаются), моргают все лампочки как при зажигании, потом гаснут, машина думает, потом ещё 3 раза, в это время брелок как-будто "сдох" (не реагирует на нажатие кнопок), а потом на него приходит сообщение ОС7 и черточка сверху. В Руководстве я такого не нашел. И вот тут то и осталась гореть оранжевая подсветка кнопки старт-стоп и играть музыка. Причем снятие-постановка не выключает этого, т.е. охрана снимается и ставиться, двери открываются-закрываются, но на нулевое положение не ставиться - кнопка светиться, музыка играет.
Но всему этому предшествовал ряд других проблем. Сначала при попытке дистанционного запуска сига жаловалась на открытый капот и не заводилась "тревога. открыт капот" - эту проблему устранили быстро. Потом при дистанционном пуске (автопрогревом я тогда ещё не пользовался) сразу же срабатывал датчик удара и машина глохла и оставалась в режиме "повернутого ключа" (горят фары, играет музыка) и с брелока как бы "повернуть ключ" в нулевое положение уже было нельзя и надо было идти садиться в кресло и нажимать на кнопку "старт-стоп", причем первое нажатие сопровождалось морганием лампочек и дерганьем стрелок, а второе включением зажигание и запуском, о запуске с брелока и речи уже не идет. Я думал сначала что всегда после сработки датчиков и попытке запуска всегда запуск будет не удачный и после этого остается подсветка кнопки "старт-стоп" и режим "повернутого ключа", но нет. Датчик наклона срабатывает два-три раза в день, я сбрасываю тревогу, а потом дистанционно завожу двигатель, выхожу и сажусь в теплый автомобиль. Все это я установщику рассказал, он забрал на день автомобиль и сказал что всё сделал. Ну да сделал - при запуске двигателя стали отключаться датчики. Тогда как объяснить ПРОБЛЕМУ ВТОРУЮ? Потом ещё была проблема, я выяснил чисто случайно что при нажатии на кнопку пятой двери, замок разблокируется, дверь открывается, сига начинает орать, а на брелоке моргает багажник. Смарт-ключ при этом лежит внутри, а иначе автозапуск естественно не работает. Эту проблему установщик победил следующим образом: разобрал мой ключ, вынул из него батарейку и примотал плату к кнопке "старт-стоп". А как только платка чуть переместилась, автомобиль перестал заводиться, приходиться периодически шевелить. Второго ключа у меня нет. И сделать в Красноярске пока не могут. На табло все время моргает ошибка ключа - желтый ключ с восклицательным знаком. Но это как бы с ключом мелочи и я так понял когда я смогу сделать чип, то будет установлен обходчик иммобилайзера и проблема решиться? Больше всего меня волнует, то что я могу поставить машину на автопрогрев, а вместо этого она делает всякую ерунду. Хотя вчера днем по температуре двигатель запускался вырабатывал время и потом я дистанционно с брелока запускал и запускалось и глушилась и кнопка старт-стоп не подсвечивалась, т.е. выключалась до конца все!
Ещё бывает так (один раз видел) - делаешь запуск, двигатель запустился и тут же заглох, брелок отсигналил и запуск и остановку и после этого опять гребанный "режим повернутого ключа", кнопка "пуск-старт" подсвечена, фары горят (если были включены), музыка играет и это можно выключить только вручную нажатием на кнопку "пуск-старт". И естественно, что брелоком ничего уже не запускается и телефоном соответственно.
Подскажите что делать и как решить этот комплекс трудностей?