УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Глючит странно B94

Глючит странно B94

Сообщение bda-krk » Сб 01 дек, 2012 9:11

Добрый день. Автомобиль SUBARU LEGACY BR9 07.2009, кнопка старт-стоп, smart-ключ (черная книжка), руль справа, АКПП. Сигнализация B94.
Проблема первая - срабатывает два-три раза по дню датчик наклона, причем чувствительность стоит на 1.
Проблема вторая, причем сложно отследить когда и в какой момент это происходит. Вечером 28.11 (между 23 и 24 часа) поставил на автопрогрев по температуре -3 градуса. Достигнув заданной температуры, автомобиль завелся где-то в 01:30, отработал и заглох, а утром примерно в 9 часов увидел смс: "GSM:11BAT:11.45VУведомление!Охрана вкл.Замки закр.АКБ разряжена" - время 6:24, потом в 9:47 следующее сообщение "Тревога! АКБ разряжена", потом в 9:57 "STARLINE ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС! VER:B8GSM:15BAT:06.19V. И потом ещё с два десятка смс с уменьшением напряжения батареи, до тех пор пока я не подошел к автомобилю и не увидел что кнопка "старт-стоп" светиться оранжевым светом, как на промежуточном нажатии, т.е. при котором могут на моем автомобиле гореть фары (если включены) и играть музыка. Причем иконка на брелоке запуска по температуре погасла. Хорошо болванка с ключом была не в салоне. Открыл ключом, открыл капот, снял акум, поставил новый. Вроде все работает исправно. Заводиться с брелока, глушиться с него, можно завести с кнопки, а заглушить с брелока и зажигание выключается полностью и снова заводиться
Сегодня утром произошла другая ситуация. Опять на брелоке погасла иконка запуска по температуре. Выхожу к машине. Кнопка "старт-стоп" не подсвечена, пытаюсь запустить с брелока, брелок от сигнализировал, замки повторно закрылись (надо отключить эту функцию), но двигатель не заводиться, а просто дергаются стрелки (на всех субарах стрелки при включении зажигания дергаются), моргают все лампочки как при зажигании, потом гаснут, машина думает, потом ещё 3 раза, в это время брелок как-будто "сдох" (не реагирует на нажатие кнопок), а потом на него приходит сообщение ОС7 и черточка сверху. В Руководстве я такого не нашел. И вот тут то и осталась гореть оранжевая подсветка кнопки старт-стоп и играть музыка. Причем снятие-постановка не выключает этого, т.е. охрана снимается и ставиться, двери открываются-закрываются, но на нулевое положение не ставиться - кнопка светиться, музыка играет.
Но всему этому предшествовал ряд других проблем. Сначала при попытке дистанционного запуска сига жаловалась на открытый капот и не заводилась "тревога. открыт капот" - эту проблему устранили быстро. Потом при дистанционном пуске (автопрогревом я тогда ещё не пользовался) сразу же срабатывал датчик удара и машина глохла и оставалась в режиме "повернутого ключа" (горят фары, играет музыка) и с брелока как бы "повернуть ключ" в нулевое положение уже было нельзя и надо было идти садиться в кресло и нажимать на кнопку "старт-стоп", причем первое нажатие сопровождалось морганием лампочек и дерганьем стрелок, а второе включением зажигание и запуском, о запуске с брелока и речи уже не идет. Я думал сначала что всегда после сработки датчиков и попытке запуска всегда запуск будет не удачный и после этого остается подсветка кнопки "старт-стоп" и режим "повернутого ключа", но нет. Датчик наклона срабатывает два-три раза в день, я сбрасываю тревогу, а потом дистанционно завожу двигатель, выхожу и сажусь в теплый автомобиль. Все это я установщику рассказал, он забрал на день автомобиль и сказал что всё сделал. Ну да сделал - при запуске двигателя стали отключаться датчики. Тогда как объяснить ПРОБЛЕМУ ВТОРУЮ? Потом ещё была проблема, я выяснил чисто случайно что при нажатии на кнопку пятой двери, замок разблокируется, дверь открывается, сига начинает орать, а на брелоке моргает багажник. Смарт-ключ при этом лежит внутри, а иначе автозапуск естественно не работает. Эту проблему установщик победил следующим образом: разобрал мой ключ, вынул из него батарейку и примотал плату к кнопке "старт-стоп". А как только платка чуть переместилась, автомобиль перестал заводиться, приходиться периодически шевелить. Второго ключа у меня нет. И сделать в Красноярске пока не могут. На табло все время моргает ошибка ключа - желтый ключ с восклицательным знаком. Но это как бы с ключом мелочи и я так понял когда я смогу сделать чип, то будет установлен обходчик иммобилайзера и проблема решиться? Больше всего меня волнует, то что я могу поставить машину на автопрогрев, а вместо этого она делает всякую ерунду. Хотя вчера днем по температуре двигатель запускался вырабатывал время и потом я дистанционно с брелока запускал и запускалось и глушилась и кнопка старт-стоп не подсвечивалась, т.е. выключалась до конца все!
Ещё бывает так (один раз видел) - делаешь запуск, двигатель запустился и тут же заглох, брелок отсигналил и запуск и остановку и после этого опять гребанный "режим повернутого ключа", кнопка "пуск-старт" подсвечена, фары горят (если были включены), музыка играет и это можно выключить только вручную нажатием на кнопку "пуск-старт". И естественно, что брелоком ничего уже не запускается и телефоном соответственно.
Подскажите что делать и как решить этот комплекс трудностей?
bda-krk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб 01 дек, 2012 8:14
Откуда: Красноярск-Кодинск
Система: StarLine B94 Dialog
Модель авто: SUBARU LEGACY
Год выпуска: 2009
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Глючит странно B94

Сообщение bda-krk » Сб 01 дек, 2012 12:54

Забыл указать: на коробке написано Версия ПО ver.E6, CAN Телематика v.1.03. Кстати, в списке машин есть OUTBACK 2010 (правый руль). Могу ли я запрограммировать это все удобное дело на своем авто - у меня SUBARU LEGACY кузов BR9 (универсал), дело в том что у OUTBACK 2010 года тоже кузов BR9 и тот же двигатель объемом 2,5 литра все с тем же вариатором. Машины одинаковые, отличаются только пружинами, амортизаторами и наличием/отсутствием проставок.
bda-krk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб 01 дек, 2012 8:14
Откуда: Красноярск-Кодинск
Система: StarLine B94 Dialog
Модель авто: SUBARU LEGACY
Год выпуска: 2009
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Глючит странно B94

Сообщение xeq » Сб 01 дек, 2012 17:58

Ещё кодировкой могут различаться.
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: Глючит странно B94

Сообщение bda-krk » Пн 03 дек, 2012 6:29

Глюк отслежен (благодаря бессонной ночи), но не устранен. С вечера 02.12.12 снова выставил на автопрогрев по температуре -3 градуса, потому что вроде днем все нормально - температура опускается до -3, ДВС запускается, потом глохнет по истечению 20 минут, все выключается - назовем это положение условно "0". Потом, если мне надо куда-нибудь ехать, то я завожу с брелка и еду. Все работает.
Есть один нюанс - завел с брелка сел и если нажал на тормоз, но не дождался пока вспыхнут поворотники три раза и брелок не отсигналит, и врубил передачу, то автомобиль глохнет на передачи (неважно «D» или «R»), в связи с этим выработал выдержку - нажать на тормоз и подождать. Это из другой серии, хотя это тоже какой-то глюк или это нормально?
Вернемся к вечеру 02.12.12. Поставил на прогрев. Ночь не спал. Машина заводилась так - примерно в 23:00, потом 02:00, потом в 04:00 (плюс минус минуты во внимание не беру). Температура на улице -23 градуса. Три запуска подряд были успешны во всех отношениях. В 06:09 брелок отсигналил что пора запуск делать, потом удачный запуск ("дымок пошел") и сразу же глушение ("дымок исчез"). Сижу, чешу репу. Нажимаю третью кнопку (опрос авто). Дополнительно добавились какие-то цифры 00:53(3) - только 3 не скобочках а внизу. Потом я понял, что это отсчет (таймер). В ту ночь, когда у меня разрядился АКБ (смотри пост выше) это тоже было в 6 утра и есть предположения что это тоже был 4-й запуск, хотя может быть это просто совпадение. Делаю ещё раз опрос третьей кнопкой, таймер показывает 00:44(3), делаю двойное нажатие 4 кнопкой и вижу что температура уже -6 градусов, иконка температуры все ещё подсвечена, а попыток запуска нет. В Руководстве по эксплуатации на стр. 87 написано: "п.2. Если дистанционно запущенный двигатель заглохнет до окончания запрограммированного времени прогрева, то будет предпринят новый цикл запуска двигателя". Иду к автомобилю. Нажимаю опрос: 12.89V, 00:36(3), -7градусов. Взял с собой из дома щетку для снега, обмел авто от снега. Кнопка "старт-стоп" не подсвечена, магнитола выключена. Вывод - положение "0". Светодиод сигнализации: три коротких вспышки-пауза-три коротких вспышки. Штатная лампочка на приборной панели (красная машина с ключом внутри контура): вспышка-пауза-вспышка. Нажимаю опрос третьей кнопкой: 12.89V, 00:15(3), -9градусов. Вроде все как в норме. Иду домой и жду, что будет когда таймер дойдет до 00:00(3). На телефон никаких сообщений и звонков не было от сигналки.
Почему именно на 4-й раз двигатель завелся и сразу заглох? В прошлый раз я не считал кол-во раз, но судя по одинаковой температуре наружного воздуха -23-26 и примерно одинаковом времени постановки на прогрев по температуре, предполагаю что это был именно четвертый раз. Причем бывало ещё по осени (2 раза всего), что даже с кнопки когда заводишь мотор он тут же глохнет - завелся легко подкинул обороты и тут же заглох и это появилось после установки сигнализации, хотя эта привязка очень косвенная. Второй раз запускаешь и уже не глохнет. Я обратился к официалам в Субару-центр, там помыли форсунки, впуск и заменили свечи. Но вот сегодня при пуске с сигналки по температуре проявился этот глюк на четвертый раз и предполагаю что в прошлый раз было также. Просто так пробовал запускать и глушить брелком раз 15 подряд - всё четко.
Продолжаю, брелок отсигналил, что пытается завести двигатель, причем сколько было на таймере я не отследил, но по всей видимости 00:00(3), и помер брелок - не реагирует на кнопки и вот, спустя секунд 30-40 пришел ответ ОС7 и черточка сверху и ещё отключилась индикация запуска по температуре. Беру видеокамеру и иду к машине. Сначала снимаю как подсвечена кнопка «Старт-стоп» (оранжевым), включилась магнитола (фары я предусмотрительно выключил, на тот случай если буду спать, а ситуация повториться, чтоб не сдох новый аккумулятор). Светодиод сигналки: вспышка-пауза-вспышка. Светодиод штатный на панели - отключен. Снимаю на видео, видео, кстати во вложении, не знаю прикрепиться или нет. Завожу с брелка: кнопка Старт-стоп "зеленеет", стрелки изящно взмахивают, лампочки зажигания "мыргают"...и всё. Потом включаеться салонное освещение, потом гаснет, и снова кнопка старт-стоп оранжевая. Ещё три таких попытке и на брелке снова ОС7 и черточка сверху. Нажимаю вторую кнопку, снимаю с охраны и сажусь в автомобиль, продолжаю снимать на видео. Нажимаю коротковременно кнопку старт-стоп, ноги на полу, не касаюсь педали тормоз. Кнопка зеленеет, стрелки дергаются, лампочки "мыргают", стрелки возвращаются в исходное состояние и...через пол секунды загораются все лампочки зажигания. Я нажимаю тормоз, нажимаю кнопку и двигатель "запел", без напрягов, без натугов, без попыток заглохнуть. Выхожу из машины, глушу комбинацией кнопок 4-1, глохнет ДВС и все встает в положение "0" (все отключатся). Завожу с брелка: замки закрылись, стрелки взмахнули, лампочки горят, двигатель завелся и так ещё пять раз сделал - все отлично. Вот такая ерунда. Помогите!
С глюком по поводу датчика наклона разобрался. Оказывается когда стоит чувствительность 01 - это максимальная, а 14 - это минимальная, выставил 07 и пока сработак не было.
bda-krk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб 01 дек, 2012 8:14
Откуда: Красноярск-Кодинск
Система: StarLine B94 Dialog
Модель авто: SUBARU LEGACY
Год выпуска: 2009
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

B94_GSM_GPS_проблемы с автозапуском

Сообщение bda-krk » Ср 05 дек, 2012 4:56

Добрый день. Проблемы с автозапуском приобрели хроническую форму. Автомобиль SUBARU LEGACY BR9 07.2009, кнопка старт-стоп, smart-ключ (черная книжка), руль справа, АКПП. РАзделим условно положения кнопки "старт-стоп" на три положения: "0"-не светиться, "1"- светиться оранжевым (играет музыка, работают фары), "2"-светиться зеленым (включено зажигание).
Как обычно, поставил на ручник, заглушил двигатель, вышел из машины, поставил на сигнализацию, двери закрылись, положение "0". Проходит час-два-ночь, пытаюсь запустить с брелка или телефона и получаю следующий эффект: кнопка Старт-стоп "зеленеет" (положение "2"), стрелки изящно взмахивают, лампочки зажигания моргают и гаснут. Потом включаеться салонное освещение, потом гаснет, и снова кнопка старт-стоп "оранжевая" (положение "1"). Ещё три таких попытке и на брелке информация о не удачном запуске ОС7. Нажимаю вторую кнопку на брелке, снимаю с охраны и сажусь в автомобиль. Нажимаю коротковременно кнопку старт-стоп из положения "1", ноги на полу, не касаюсь педали тормоз. Кнопка "зеленеет" (положение "2"), стрелки дергаются, лампочки моргают один раз, стрелки возвращаются в исходное состояние и...через пол секунды загораются все лампочки зажигания. Я нажимаю тормоз, нажимаю кнопку Старт-стоп и двигатель заводиться. Абсолютно такая же картина, года пытаюсь запустить с телефона - слушаю одну и ту же фразу "Подождите команда выполняется", пока не надоест. Причем если это было раньше не всегда и двигатель в среднем 5 раз запускался с брелка и один раз глючил, то теперь это 10 и 10 раз глюков. Все глюки до этого я описал здесь viewtopic.php?f=61&t=10195 , но не кто не ответил.
Если эта проблема не решаемая, то посоветуйте какую-нибудь надежную сигнализацию без автозапуска. Буду эту возвращать обратно и ставить вебасто.
bda-krk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб 01 дек, 2012 8:14
Откуда: Красноярск-Кодинск
Система: StarLine B94 Dialog
Модель авто: SUBARU LEGACY
Год выпуска: 2009
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Глючит странно B94

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 05 дек, 2012 7:13

Добрый день.
По поводу видео, отправьте мне его на почту.
После его просмотра смогу более конкретно ответить о возможных причинах такого поведения.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Глючит странно B94

Сообщение bda-krk » Пн 10 дек, 2012 9:48

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
По поводу видео, отправьте мне его на почту.
После его просмотра смогу более конкретно ответить о возможных причинах такого поведения.


45 мегабайт через сайт не прикрепляется. Скажите свой майл.
bda-krk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб 01 дек, 2012 8:14
Откуда: Красноярск-Кодинск
Система: StarLine B94 Dialog
Модель авто: SUBARU LEGACY
Год выпуска: 2009
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Глючит странно B94

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 10 дек, 2012 20:18

Добрый день.
У меня в профиле, и в личное сообщение написал.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Глючит странно B94

Сообщение Виталий С » Пн 14 янв, 2013 0:10

здравствуйте обратите внимания когда происходит запуск с брелка стоп сигналы загораються
Виталий С
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс 03 авг, 2008 20:46
Откуда: Cыктывкар


Вернуться в StarLine B64 и B94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3