9000 писал(а):Я хочу понять насколько установка автозапуска снижает защищенность автомобиля от угона.
Защищенность от угона при установке сигнализации с автозапуском обеспечивается выполнением НЕ ТОЛЬКО СТАНДАРТНОЙ блокировки на проводке замка зажигания, но и установкой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировки какой-либо еще из цепей в проводке автомобиля, без целостности которой либо мотор не заводится (глохнет при её разрыве) либо, если автомобиль с АКПП - передачи не включаются. И если таких блокировок НЕСКОЛЬКО, а также если в качестве элемента блокировки использовано РАДИОРЕЛЕ
http://ultrastar.ru/954/12511 и им заблокирована одна из цепей ПО КАПОТОМ, а доступ ПОД КАПОТ заблокирован ЗАМКОМ КАПОТА
http://ultrastar.ru/14137/13969, то такой автомобиль становится крепким орешком. Если же даже самая супер-пупер система охраны положена прямо на ТОРПЕДО, ни одной блокировки не сделано, зона дверей не подключена в качестве одного из контуров охраны, то от ТАКОЙ УСТАНОВКИ - толку ноль. Поэтому ХОРОШАЯ МОДЕЛЬ системы охраны -- это даже еще не ПОЛ ДЕЛА. Все в руках УСТАНОВЩИКА и зависит от ЕГО КВАЛИФИКАЦИИ, профессиональной ЧЕСТИ и НЕЛЕНИВОСТИ+ труд должен быть оплачен. И даже не очень дорогую модель можно смонтировать, так, что она ЗАЩИТИТ автомобиль от угона
, а можно и суперДОРОГУЮ "прикрутить" так, что толку от неё НЕ БУДЕТ...
Установка в автосалоне - не самая лучшая в плане организации ЗАЩИТЫ. Там не заморачиваются глубиной проработки и многоуровневости защиты. Бывают прецеденты, когда автомобиль можно завести и ехать с орущей сиреной НА ОХРАНЕ - ни одной блокировки, даже самой элементарной НЕ СДЕЛАНО! Проведите простую проверку - поставьте авто на охрану, затем отоприте дверь ключом и откройте её - ОРАТЬ начала? ДА - хорошо, НЕТ - НИЧЕГО ХОРОШЕГО уже...
Теперь садитесь в автои ЗАВОДИТЕ ШТАТНЫМ ключом (уверяю Вас преступники смогут сделать так, что авто будет уверено - его заводят штатным ключом даже не имея этого штатного ключа) - ЗАВЕЛАСЬ? Если ДА, то сигнализация поставлена СУПЕРкриво - без цепей блокировки/защиты от угона. Не завелась? ХОРОШО. ПионЭры Ваш автомобиль не угонят. Но чтобы он был защищен от ПРОФИ - надо позаботиться о ГРАМОТНОЙ защите...
Это как минимум НЕСКОЛЬКО блокировок, причем с использованием РАДИОреле, причем хотя-бы одна - под капотом ПОД ЗАЩИТОЙ ЗАМКА желательно. Дополнительный иммобилайзер, хотя бы такой
http://ultrastar.ru/360/10142 (есть и попродвинутей) - лишним не будет. Механический блокиратор рулевого вала тоже лишним не будет (именно ВАЛА, а не баранки). Остальные элементы - бронирование стекол, запорные штыри в двери, переделки диагностических разъемов и защита ЭБУ от подмены - на Ваше усмотрение и возможности установщиков.
Практика показывает - защита автомобиля от угона - ЭТО выполнение ряда мероприятий, затрудняющих угон настолько, что САМ ПРОЦЕСС УГОНА становится НЕПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ - вокруг есть автомобили МЕНЕЕ ЗАЩИЩЕННЫЕ и, значит - более ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ...
Кстати сам по себе ШТАТНЫЙ иммобилайзер серийного автомобиля - НЕ ЗАЩИТА, так как ОТКЛЮЧАЕТСЯ через диагностическое гнездо при помощи ДИАГНОСТИЧЕСКОГО сканера в течение нескольких секунд (преступники знают - за какой моделью автомобиля они идут и у них все уже подготовлено-настроено). А вот НЕШТАТНАЯ защита - для них ЗАГАДКА. И чем грамотнее был тот, кто её "задавал", тем выше шансы. что она так и останется "не разгаданной".