УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Нет ответа от устройства

Нет ответа от устройства

Сообщение corwin » Пн 16 апр, 2012 22:50

Добрый день.

Подскажите пожалуйста,после приобретения устройства и установки номера владельца устройство ушло в спящий режим. Лежит уже неделю,на входящие sms не реагирует, ничего не присылает.Деньги на счету есть.
Батареи вынимал, как и положено 5 минут мигает двойными вспышками, но на вхотдящие смс не реагирует.
Расписание будильников не устанавливалось.

Подскажите пожалуйтс, что нужно сделать дальше.
corwin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 16 апр, 2012 22:25
Откуда: Tula
Система: M5
Модель авто: Lada Kalina
Год выпуска: 2009
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Нет ответа от устройства

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 17 апр, 2012 9:02

Добрый день.
Извлеките СИМ и вставьте ее в телефон.
Проведите проверку ее работы.
Удалите все входящие СМС. Если таковые есть.
И проверьте заново..
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Нет ответа от устройства

Сообщение corwin » Вт 17 апр, 2012 14:40

sim карта полностью исправна, смс на ний никаких нет.
corwin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 16 апр, 2012 22:25
Откуда: Tula
Система: M5
Модель авто: Lada Kalina
Год выпуска: 2009
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Нет ответа от устройства

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 17 апр, 2012 18:29

corwin писал(а):sim карта полностью исправна, смс на ний никаких нет.
Я понимаю вас. Проверьте пожалуйста с СИМ другого оператора.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Нет ответа от устройства

Сообщение antiodn » Сб 02 фев, 2013 15:31

Здравствуйте техподдержка !

Маяк StarLine M5 v3.1d работал у меня без особых проблем больше года (оператор GSM BeeLine).
Начиная с 2013 г (через неделю после замены батареек), маяк перестал реагировать на SMS-команды с моего телефона (при этом SMS-сообщения по будильникам по-прежнему корректно рассылались по расписанию). Обращения в техподдержку BeeLine (перезагрузка абонента, удаленная проверка абонента) результата не дали.
Маяк был демонтирован с авто и по Вашему совету на форуме SIM-карта переставлена в сотовый телефон (после попыток перезагрузки маяка и наблюдения за адекватным миганием светодиода - 2 короткие вспышки в течение 5 минут).
Память SMS SIM-карты, как и ожидалось, была переполнена моими ранее отправленными SMS-командами маяку. SIM-ка была протестирована в телефоне (приём/передача SMS) - замечаний не выявлено. Задержка оператора на приём/передачу SMS составила не более (1...2) мин. Сохраняемость SMS в сети оператора 24 ч (маячок в режиме сна).
После очистки памяти SMS SIM-карты и установки её в маяк всё заработало (SMS-команды стали восприниматься маяком). Вот только надолго-ли ?
В настоящий момент маяк тестируется на подоконнике дома.
Все рекламные SMS, типа "Хамелеон" от BeeLine отключены от SIM-карты маяка через оператора.
Через 3 дня успешной работы маячка SIM-карта вновь переставлена в телефон для проверки памяти SMS-сообщений.
Проверка показала, что SMS-сообщения отсутствуют, т. е. маяк успешно справляется со своей функцией очистки памяти SMS-сообщений на карточке. Каких-либо посторонних записей в других разделах памяти SIM-карты (например, входящие/исходящие вызовы, сообщения от служб и т. п.) также не обнаружено.
После повторного запуска маяка две команды ****,online (периодический режим работы) были проигнорированы (данные команды выдавались на фоне 2-х коротких вспышек светодиода - модуль зарегистрирован в сети и ожидает SMS). Штатное исполнение команд возобновилось только после выдачи запроса на получение GPS координат (****,G).

Прошу техподдержку ответить на ряд вопросов:
1) Если данный инциндент имел место, то он может повториться снова и видимо это неизбежно ? ("лечение" связано с трудоёмким демонтажом маяка из авто);
2) Каким образом снизить вероятность переполнения памяти SIМ-карты ?;
3) Какие количественные характеристики (условия) приводят к возникновению данной проблемы ?;
4) С каким количеством спутников может работать GPS-модуль маяка (видел у себя не более 5-ти) ?
5) На каких последующих моделях Ваших маяков решена проблема значительного ухода времени (более 5...10 мин в сутки) в завимости от окружающей температуры, состояния батарей, перепада температур и т. д. ? (такое впечатление, что в тактовом генераторе микроконтроллера вместо кварцевого резонатора применен конденсатор).
6) Совершенно очевидно, что практически любое сообщение маячка можно уложить в 70 латинских символов (одно SMS-сообщение) без потери информативности. Так почему же это не сделано на последующих моделях Ваших маячков или в очередных прошивках M5 ? (или это лобби GSM-операторов);
7) Существуют-ли более поздние версии прошивок StarLine M5, чем моя v3.1d ?

P.S.
1) Точность определения GPS-координат в идеальных условиях (найдено не менее 4 спутников, заряд батерей 100%, маяк на подоконнике в квартире при 23 град С, режим Оnline - эфемериды и альманах уже в памяти устройства) не соответствует заявленной (от 5-ти до 10 м). Типовое значение ошибки прибл. 100 м. В принципе это приемлемый для меня результат, но хотелось бы точнее. Готов предоставить статистику с отметками на картах Яндекса и Google (яндекс "притягивает" отметку к объектам).
2) Эксплуатация устройства требует от клиента значительных усилий и неоднократного перечитывания инструкции.
3) С уходом системного времени (более 5...10 минут в сутки) просто устал бороться, так как надо подстраиваться под многочисленные факторы и применять различные поправки. В результате забросил это занятие и связываюсь с маячком в момент получения от него сообщения c LBS-координатами.

С уважением, Евгений
antiodn
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб 02 фев, 2013 12:57
Откуда: Ярославль
Система: Маяк M5
Модель авто: в 1-ой десятке по статистике угонов в Москве
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Нет ответа от устройства

Сообщение alex5581 » Пт 05 апр, 2013 15:47

Здравствуйте.Не было ответа от маяка,оказалось сели батарейки,поменял на новые.Маяк оставил в машине.По приходу домой отправил команду,в ответ тишина.Я правильно понимаю он выйдет на связь в установленное время которое было ранее? У него в памяти сохраняется все настройки? Как он будет показывать время после замен батарей? Да я ещё вытащил симкарту вставил в телефон почистил смс и проверил баланс.Настройки не собьются из за вытаскивания симкарты? Чем чревато вытаскивание симкарты с установленными элементами питания? Спасибо
alex5581
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн 25 апр, 2011 11:23
Откуда: Тверь
Система: STAR LINE Twage A62 Dialog can flex
Модель авто: Тойота королла
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Нет ответа от устройства

Сообщение alex5581 » Пн 08 апр, 2013 21:11

Подскажите возможно как то уменьшить передачу смс оповещений от маяка? Приходит одна смс на сотовый,а оператор сотовой связи говорит что отправляется 6 смс.Интервал 2 минуты.Как это возможно?
alex5581
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн 25 апр, 2011 11:23
Откуда: Тверь
Система: STAR LINE Twage A62 Dialog can flex
Модель авто: Тойота королла
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Нет ответа от устройства

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 08 апр, 2013 21:20

Добрый вечер.
Если вам приходит интернет ссылка. То да такое возможно.
Так как тарификация у оператора идет по количеству символов.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Нет ответа от устройства

Сообщение AutoFon » Вт 09 апр, 2013 0:28

alex5581 писал(а):Подскажите возможно как то уменьшить передачу смс оповещений от маяка?

Переведите маяк на английский язык, оператор будет тарифицировать в два раза меньше смс. Дело в том, что если в смс есть хотя бы один не латинский символ оператор тарифицирует всю смс частями по 75 символов, если все символы латинские частями по 160 символов.
AutoFon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт 26 окт, 2010 12:07
Откуда: Москва
Система: Автономные GPS/GSM системы
Модель авто: угонопривлекательная
Год выпуска: 2009
Двигатель: Зебин
Тип КПП: DSG
Статус: установщик, автосалон

Re: Нет ответа от устройства

Сообщение alex5581 » Вт 09 апр, 2013 9:28

А как его перевести на английский язык? И если что и обратно на русский?
alex5581
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн 25 апр, 2011 11:23
Откуда: Тверь
Система: STAR LINE Twage A62 Dialog can flex
Модель авто: Тойота королла
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Нет ответа от устройства

Сообщение alex5581 » Вт 09 апр, 2013 13:09

Подскажите батарейки CR2 подойдут в маяк М5? На сайтах указано что типоразмер CR123? Именно батарейки SONY CR2-B1A
alex5581
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн 25 апр, 2011 11:23
Откуда: Тверь
Система: STAR LINE Twage A62 Dialog can flex
Модель авто: Тойота королла
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Нет ответа от устройства

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 09 апр, 2013 13:23

Добрый день.
alex5581 писал(а):перевести на английский язык?

Отправьте СМС с текстом Setup=0102560
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Нет ответа от устройства

Сообщение AutoFon » Вт 09 апр, 2013 20:15

alex5581 писал(а):Подскажите батарейки CR2 подойдут в маяк М5? На сайтах указано что типоразмер CR123? Именно батарейки SONY CR2-B1A


Нет, CR2 не подойдут, они меньше по размеру, чем CR123A, и емкость у них меньше.
AutoFon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт 26 окт, 2010 12:07
Откуда: Москва
Система: Автономные GPS/GSM системы
Модель авто: угонопривлекательная
Год выпуска: 2009
Двигатель: Зебин
Тип КПП: DSG
Статус: установщик, автосалон


Вернуться в StarLine M5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2