УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

проблема с M5 - нет ответа от устройства

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 16 авг, 2012 12:58

Добрый день smart.
Сообщите мне информацию о себе и о тех людях что вы писали. Мы заменим вам оборудование на новое.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

Сообщение smart » Пт 17 авг, 2012 12:11

Цель не поменять устройство, тем более что уверенности в новом устройстве нет.
Экспериментов не хочется, хочется купить готовый продукт. Хочется чтобы вы учли это при разработке новых устройств, так как задумка очень не плохая, особенно в варианте без внешнего питания.

Из тех четырех которых я знаю двое просто выкинули устройства, а двое не стали разбирать машину и вытаскивать. сказали не хотят заморачиваться.
кстати на грустные мысли меня навело то , что когда я был в сервисном центре, там был человек который занимается установкой охранных систем и сказал что из 10 установленных маяков у двух такая проблема...

Хотел попробовать Автофон, но увидев конструкцию и руководство пользователя. понял что это одно и то же устройство :shock:


P.S. на один из маяков мне установили прошивку v3.1d вместо v3.1b. Как Вы думаете, если я все таки доберусь и вытащу из свей машины маяк. есть смысл перепрошивать ( на моем прошивка v3.1b)? Да и если нет чека на этот маяк ( покупался через оптовый склад) в гарантийной мастерской примут или нет?
smart
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт 14 фев, 2012 17:10
Откуда: Москва
Система: маяк М5
Модель авто: Мазда 3
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 17 авг, 2012 12:50

Добрый день.
Я понял про что вы говорите.
И мы уже учли много замечаний и выпустили новый маяк, маяки.
По этому мне нужна информация о тех людях и о вас. Чтобы заменить на новую модификацию.
Не прошивку а новое оборудование.
Очень жду контактные данные.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

Сообщение smart » Пт 17 авг, 2012 16:37

ок. попробую уточнить у кого остались маяки, и как найду время свой достану.
А какие именно данные нужны? и куда скинуть надо будет?
smart
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт 14 фев, 2012 17:10
Откуда: Москва
Система: маяк М5
Модель авто: Мазда 3
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 17 авг, 2012 19:11

Вот и замечательно. На данный момент не трудитесь даставать а сообщите данные.
Это важнее.
Нужно ФИО и телефон каждого. Напишите мне в ЛС.
PS. Свой достанете позже.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

Сообщение yandrey73 » Пн 20 авг, 2012 18:00

Уже три недели приходят сообщения с координатами, но каждый раз с опозданием 45-50 минут. В итоге уже вместо 18:30 сообщение пришло в 21:15. Время отправки координат по ссылке показывает 18:35. Как поступить?
yandrey73
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт 10 июл, 2012 6:21
Откуда: Забайкалье
Система: StarLine M5
Модель авто: Lexus
Год выпуска: 2004
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Сообщение AutoFon » Вт 21 авг, 2012 2:17

Можно подкорректировать ход часов командой ежесуточной коррекции времени "пароль,TCORR2=xx" синтаксис в инструкции описан.
AutoFon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт 26 окт, 2010 12:07
Откуда: Москва
Система: Автономные GPS/GSM системы
Модель авто: угонопривлекательная
Год выпуска: 2009
Двигатель: Зебин
Тип КПП: DSG
Статус: установщик, автосалон

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

Сообщение Jonyasx » Ср 10 окт, 2012 11:20

Проработал маяк М5 почти год, и в один день мне не пришла смска с координатами по будильнику Т2, решил сделать запрос координат по будильнику T1 (так же не пришло ответа). Достал я маяк, открыл крышку, вынул батарейки (разбудил его) стал делать запросы, маяк стал отвечать, но как только перевожу в режим sleep, будильники автоматически не отправляют смски а также не отвечает на запросы (хотя маяк просыпается, и вспышки мигают правильно, вот только до 3х вспышек не доходит. Сначала она длинная, потом короткие одиночные, потом двойные. На маяк в это время пробовал звонить, гудок идёт). Подумал что проблема у провайдера сотовой сети. Вставил сим карту от маяка в телефон как тут же посыпались все мои смски. Сим карты ставил от Мегафон и МТС. Сделал для себя такой вывод, что когда маяк просыпается (а он просыпается, т.к. лежит рядом на столе с открытой крышкой) он не принимает смс, а также не отправляет их по будильнику. Что делать??? Настройки setup=0119560 и 0002560 и 0113362 делал. Прошивка StarLine M5 v.3.1b
Jonyasx
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср 10 окт, 2012 11:10
Откуда: г.Тюмень
Система: StarLine M5
Модель авто: Mitsubishi Lancer
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.0
Тип КПП: автомат
Статус: пользователь

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 10 окт, 2012 19:51

Добрый день.
Вам нужно проверить напряжение на батарейках.
И переключите язык общения маяка на английский.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Пред.

Вернуться в StarLine M5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1