УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

проблема с M5 - нет ответа от устройства

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

Сообщение Leonev » Пн 14 май, 2012 20:31

Всем доброго дня. Сменил оператора, как вы посоветовали, проблема осталась. Уходит маяк в спячку с концами, работает только будильник Т2.
Может пора обратится мне к изготовителю? может какой брак в устройстве?
Leonev
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 29 апр, 2012 16:06
Откуда: Лен. область
Система: StarLain A91? StarLain M5
Модель авто: ВАЗ
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 14 май, 2012 23:19

Добрый день.
Давайте сделаем так.
Разбудите маяк сбросом питания.
Leonev писал(а):В отчете по СМСкам пишется "в ожидании", да СМС зависают,
Измените настройки setup=0009560

Если и в этом случае уснет. Тогда в СЦ.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

Сообщение yandrey73 » Вт 10 июл, 2012 6:34

Здравствуйте, приобрел данное устройство в мае 2012 года, установил как все рекомендовано. Месяц все работало без проблем, затем устройство перестало отправлять информацию по будильникам. Я его достал, вынул батарейки, вставил назад, устройство заработало. Через 3 дня, как положено по Т2 отправило координаты и заснуло. Вчера (через неделю) ждал опять координаты, но не дождался. Прочитал много на этом форуме. Карта МТС, месяц работала без проблем, попробовать ее заменить? Что еще сделать?
yandrey73
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт 10 июл, 2012 6:21
Откуда: Забайкалье
Система: StarLine M5
Модель авто: Lexus
Год выпуска: 2004
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 10 июл, 2012 10:22

Добрый день.
yandrey73 писал(а):, попробовать ее заменить? Что еще сделать?

Проверить батарейки.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

Сообщение yandrey73 » Вт 10 июл, 2012 17:34

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
yandrey73 писал(а):, попробовать ее заменить? Что еще сделать?

Проверить батарейки.
Достал из машины, вынул батарейки, замерил показывают по 3В каждая. Поставил батарейки на место, запросил координаты, все нормально работает - надолго -ли? Так почему устройство перестало просыпаться по будильникам и отправлять сигналы?
yandrey73
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт 10 июл, 2012 6:21
Откуда: Забайкалье
Система: StarLine M5
Модель авто: Lexus
Год выпуска: 2004
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

Сообщение yandrey73 » Чт 12 июл, 2012 16:00

Т1 заведен ежедневно на просыпание на 1800, Т2 - еженедельно на 1830. Очередную неделю Т2 не сработал. Сегодня звонил на номер маяка. Примерно в 1500 мне пришло сообщение, что номер доступен. Отправил запрос координат - ответ пришел. Понятно, что время сдвинулось часа на 3. Почему не срабатывает Т2 ?
yandrey73
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт 10 июл, 2012 6:21
Откуда: Забайкалье
Система: StarLine M5
Модель авто: Lexus
Год выпуска: 2004
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

Сообщение AutoFon » Чт 12 июл, 2012 16:11

Еще можно попробовать перевести устройство на английский режим работы. если это не поможет, то попробовать симкарту другого оператора.
AutoFon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт 26 окт, 2010 12:07
Откуда: Москва
Система: Автономные GPS/GSM системы
Модель авто: угонопривлекательная
Год выпуска: 2009
Двигатель: Зебин
Тип КПП: DSG
Статус: установщик, автосалон

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

Сообщение yandrey73 » Чт 12 июл, 2012 16:31

Но ведь устройство нормально работало месяц именно с этой сим картой.
yandrey73
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт 10 июл, 2012 6:21
Откуда: Забайкалье
Система: StarLine M5
Модель авто: Lexus
Год выпуска: 2004
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

Сообщение yandrey73 » Вс 15 июл, 2012 17:25

Позавчера перевел время на 3 часа (поправил) . Т2 - еженедельно на 18:30. Сегодня как положено Т2 сработал, СМС с координатами пришло в 18:34. Это нормально или надо делать поправку? И второй вопрос - может Т2 не срабатывать из-за того, что время убежало на 3 часа?
yandrey73
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт 10 июл, 2012 6:21
Откуда: Забайкалье
Система: StarLine M5
Модель авто: Lexus
Год выпуска: 2004
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

Сообщение yandrey73 » Вс 22 июл, 2012 15:57

Прошел срок очередного Т2, устройство сигнал не отправило...
yandrey73
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт 10 июл, 2012 6:21
Откуда: Забайкалье
Система: StarLine M5
Модель авто: Lexus
Год выпуска: 2004
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

Сообщение AutoFon » Вс 22 июл, 2012 20:24

На английский язык перевели устройство? режимы в Т1 и Т2 одинаковые или разные?
AutoFon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт 26 окт, 2010 12:07
Откуда: Москва
Система: Автономные GPS/GSM системы
Модель авто: угонопривлекательная
Год выпуска: 2009
Двигатель: Зебин
Тип КПП: DSG
Статус: установщик, автосалон

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

Сообщение yandrey73 » Пн 23 июл, 2012 15:25

Т1 на 18:00, Т2 на 18:30, Если советуете, переведу завтра на английский язык. Только я не понимаю, как язык может влиять на пробуждение устройства и отправку сообщений.
yandrey73
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт 10 июл, 2012 6:21
Откуда: Забайкалье
Система: StarLine M5
Модель авто: Lexus
Год выпуска: 2004
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

Сообщение yandrey73 » Вс 29 июл, 2012 17:50

Перевел устройство на английский язык, сделал корректировку ежедневную на -10 минут . Пока устройство просыпается по будильникам, посмотрим что дальше будет.
yandrey73
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт 10 июл, 2012 6:21
Откуда: Забайкалье
Система: StarLine M5
Модель авто: Lexus
Год выпуска: 2004
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

Сообщение AutoFon » Пн 30 июл, 2012 22:43

yandrey73 писал(а):Только я не понимаю, как язык может влиять на пробуждение устройства и отправку сообщений.


Влияет, и очень хитро... смс на английском языке передаются в другой кодировке и она в 2 раза компактнее, чем русскоязычные, соответственно состоит из меньшего количества частей, и сотовая сеть его надежнее передает в некоторых условиях, когда длинные смс пролазят неусточиво.
AutoFon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт 26 окт, 2010 12:07
Откуда: Москва
Система: Автономные GPS/GSM системы
Модель авто: угонопривлекательная
Год выпуска: 2009
Двигатель: Зебин
Тип КПП: DSG
Статус: установщик, автосалон

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

Сообщение smart » Чт 16 авг, 2012 12:33

одно устройство долго мучил (уходило в спячку), отвез в сервисный центр. Сказали, что сменили прошивку, и надо поменять батарейки , хотя показывало 97%.
Пока месяц работает.

А второй маяк был куплен в одно время с первым, работал 6 месяцев без проблем, а сейчас ушел в спячку и неделю не выходит на связь. Последнее сообщение все в норме, батарея 100%, баланс положительный.

Похоже сырое и ненадежное устройство. Идея неплохая, но качество мягко говоря "не очень". Ответы одни и те же, то язык не тот, то симку поменять, то батарейки, а если не получиться то ...
Чтобы была польза от устройства, надо его спрятать, а чтобы что то в нем поменять надо все разобрать и вытащить устройство. Шикарная перспектива.
Первый маяк я уже раз шесть вытаскивал. После еще одного случая выкину его.

Знаю еще 4-х человек которые по этой причине выкинули этот девайс.
smart
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт 14 фев, 2012 17:10
Откуда: Москва
Система: маяк М5
Модель авто: Мазда 3
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Пред.След.

Вернуться в StarLine M5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1