УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Тарифный план.

Тарифный план.

Сообщение Vrahos » Вт 05 июл, 2011 22:17

Купил маяк М5. В комплекте была SIM-карта с балансом 5 руб. В рекламном листке написано, что
стоимость SMS-сообщений 2,05 руб. Положил на номер 100 руб. Через несколько дней работы баланс
оказался отрицательным. Всего было отправлено 12 SMS. Получается, что стоимость SMS-сообщения 9 руб.!
В офисе МТС сказали, что это из-за того, что номер другого региона (северо-запад код 911),
т.е. из-за роуминга. Здесь http://www.ultrastar.ru/337/11768 сказано, что цена не зависит от роуминга.
В МТС ничем помочь не могут, т.к. номер на меня не зарегистрирован.
В комплекте с маяком никакого договора не было.
Задать пароль для входа через интернет-помощник невозможно, отвечают, что сервис временно не доступен.
Соответственно заказать детализацию нельзя.
Можно ли что-то сделать с этим номером или эту SIM карту можно только в мусор выбросить?
Vrahos
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб 12 мар, 2011 14:29
Откуда: Москва
Система: V7
Модель авто: -
Год выпуска: 0000
Двигатель: -
Тип КПП: -
Статус: пользователь

Re: Тарифный план.

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 05 июл, 2011 22:19

Добрый день.
Vrahos писал(а):Всего было отправлено 12 SMS.
Эти СМС содержали интернет ссылку?
Если да. То каждая такая СМС состоит из 3-4х. поэтому и такой расход.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Тарифный план.

Сообщение Vrahos » Чт 07 июл, 2011 0:20

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Vrahos писал(а):Всего было отправлено 12 SMS.
Эти СМС содержали интернет ссылку?
Если да. То каждая такая СМС состоит из 3-4х. поэтому и такой расход.


Понятно.
Получается, что стандартное сообщение с GPS координатами состоит из 4-х SMS (222/67), а сообщение с интернет ссылкой - 3 SMS, т.к. это сообщение отсылается на латинице независимо от заданного языка интерфейса (459/153).
Значит надо перевести язык интерфейса на английский, тогда стандартное сообщение будет из двух SMS (222/153=1,45). Так?

Зарегистрировать номер на себя я не смогу?

Работать с интернет помощником на этом тарифе нельзя?

Может стоит работать не с SMS, а MMS? Длина текстовой MMS значительно больше, а стоимость как 3 SMS.
Vrahos
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб 12 мар, 2011 14:29
Откуда: Москва
Система: V7
Модель авто: -
Год выпуска: 0000
Двигатель: -
Тип КПП: -
Статус: пользователь

Re: Тарифный план.

Сообщение bra-hma » Пт 15 июл, 2011 18:41

Здравствуйте!

Можно все-таки уточнить окончательно, какое количество СМС приходит в ответ (если установлен английский язык):
- ответ на команду;
- ответ c GSM координатами;
- ответ c GPS координатами ???

Спасибо.
bra-hma
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 07 апр, 2011 19:29
Откуда: Пушкин МО
Система: пока нет, только штатка
Модель авто: VW Polo
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП


Вернуться в StarLine M5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1