Страница 3 из 4

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

СообщениеДобавлено: Пн 14 май, 2012 20:31
Leonev
Всем доброго дня. Сменил оператора, как вы посоветовали, проблема осталась. Уходит маяк в спячку с концами, работает только будильник Т2.
Может пора обратится мне к изготовителю? может какой брак в устройстве?

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

СообщениеДобавлено: Пн 14 май, 2012 23:19
Иван Поважнюк
Добрый день.
Давайте сделаем так.
Разбудите маяк сбросом питания.
Leonev писал(а):В отчете по СМСкам пишется "в ожидании", да СМС зависают,
Измените настройки setup=0009560

Если и в этом случае уснет. Тогда в СЦ.

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

СообщениеДобавлено: Вт 10 июл, 2012 6:34
yandrey73
Здравствуйте, приобрел данное устройство в мае 2012 года, установил как все рекомендовано. Месяц все работало без проблем, затем устройство перестало отправлять информацию по будильникам. Я его достал, вынул батарейки, вставил назад, устройство заработало. Через 3 дня, как положено по Т2 отправило координаты и заснуло. Вчера (через неделю) ждал опять координаты, но не дождался. Прочитал много на этом форуме. Карта МТС, месяц работала без проблем, попробовать ее заменить? Что еще сделать?

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

СообщениеДобавлено: Вт 10 июл, 2012 10:22
Иван Поважнюк
Добрый день.
yandrey73 писал(а):, попробовать ее заменить? Что еще сделать?

Проверить батарейки.

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

СообщениеДобавлено: Вт 10 июл, 2012 17:34
yandrey73
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
yandrey73 писал(а):, попробовать ее заменить? Что еще сделать?

Проверить батарейки.
Достал из машины, вынул батарейки, замерил показывают по 3В каждая. Поставил батарейки на место, запросил координаты, все нормально работает - надолго -ли? Так почему устройство перестало просыпаться по будильникам и отправлять сигналы?

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

СообщениеДобавлено: Чт 12 июл, 2012 16:00
yandrey73
Т1 заведен ежедневно на просыпание на 1800, Т2 - еженедельно на 1830. Очередную неделю Т2 не сработал. Сегодня звонил на номер маяка. Примерно в 1500 мне пришло сообщение, что номер доступен. Отправил запрос координат - ответ пришел. Понятно, что время сдвинулось часа на 3. Почему не срабатывает Т2 ?

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

СообщениеДобавлено: Чт 12 июл, 2012 16:11
AutoFon
Еще можно попробовать перевести устройство на английский режим работы. если это не поможет, то попробовать симкарту другого оператора.

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

СообщениеДобавлено: Чт 12 июл, 2012 16:31
yandrey73
Но ведь устройство нормально работало месяц именно с этой сим картой.

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

СообщениеДобавлено: Вс 15 июл, 2012 17:25
yandrey73
Позавчера перевел время на 3 часа (поправил) . Т2 - еженедельно на 18:30. Сегодня как положено Т2 сработал, СМС с координатами пришло в 18:34. Это нормально или надо делать поправку? И второй вопрос - может Т2 не срабатывать из-за того, что время убежало на 3 часа?

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

СообщениеДобавлено: Вс 22 июл, 2012 15:57
yandrey73
Прошел срок очередного Т2, устройство сигнал не отправило...

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

СообщениеДобавлено: Вс 22 июл, 2012 20:24
AutoFon
На английский язык перевели устройство? режимы в Т1 и Т2 одинаковые или разные?

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

СообщениеДобавлено: Пн 23 июл, 2012 15:25
yandrey73
Т1 на 18:00, Т2 на 18:30, Если советуете, переведу завтра на английский язык. Только я не понимаю, как язык может влиять на пробуждение устройства и отправку сообщений.

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

СообщениеДобавлено: Вс 29 июл, 2012 17:50
yandrey73
Перевел устройство на английский язык, сделал корректировку ежедневную на -10 минут . Пока устройство просыпается по будильникам, посмотрим что дальше будет.

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

СообщениеДобавлено: Пн 30 июл, 2012 22:43
AutoFon
yandrey73 писал(а):Только я не понимаю, как язык может влиять на пробуждение устройства и отправку сообщений.


Влияет, и очень хитро... смс на английском языке передаются в другой кодировке и она в 2 раза компактнее, чем русскоязычные, соответственно состоит из меньшего количества частей, и сотовая сеть его надежнее передает в некоторых условиях, когда длинные смс пролазят неусточиво.

Re: проблема с M5 - нет ответа от устройства

СообщениеДобавлено: Чт 16 авг, 2012 12:33
smart
одно устройство долго мучил (уходило в спячку), отвез в сервисный центр. Сказали, что сменили прошивку, и надо поменять батарейки , хотя показывало 97%.
Пока месяц работает.

А второй маяк был куплен в одно время с первым, работал 6 месяцев без проблем, а сейчас ушел в спячку и неделю не выходит на связь. Последнее сообщение все в норме, батарея 100%, баланс положительный.

Похоже сырое и ненадежное устройство. Идея неплохая, но качество мягко говоря "не очень". Ответы одни и те же, то язык не тот, то симку поменять, то батарейки, а если не получиться то ...
Чтобы была польза от устройства, надо его спрятать, а чтобы что то в нем поменять надо все разобрать и вытащить устройство. Шикарная перспектива.
Первый маяк я уже раз шесть вытаскивал. После еще одного случая выкину его.

Знаю еще 4-х человек которые по этой причине выкинули этот девайс.