Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Добавлено:
Чт 04 окт, 2012 21:27
armaster
Здравствуйте!
Готовлюсь подключать А94 на Santa Fe 2.2CRDI, Smart Key, АКПП.
Хочется реализовать доп.каналы для:
1. Складывание зеркал при постановке на охрану, раскладывание при снятии с охраны (на двери кнопка "защёлка)
2. Включение подогрева сидений после автозапуска (кнопка включения трёхуровневая, последовательным нажатием происходит: вкл, смена режима, выкл).
Смогу ли я реализовать эти функции? Если да то как?
Предполагаю что свежая карта монтажа "santa fe 2012 В94" аналогична А94?
Эта карта не имеет варианта подключения СТАРТ/СТОП, означает ли это что подключение аналогично карте с А92? Нет ли в А94 своих нюансов?
Буду благодарен за разъяснения.
Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Добавлено:
Сб 06 окт, 2012 2:35
Иван Поважнюк
Добрый день.
armaster писал(а):Смогу ли я реализовать эти функции? Если да то как?
да можно.
А как пригоняйте авто посмотрим и сделаем.
armaster писал(а):Предполагаю что свежая карта монтажа "santa fe 2012 В94" аналогична А94?
Эта карта не имеет варианта подключения СТАРТ/СТОП, означает ли это что подключение аналогично карте с А92? Нет ли в А94 своих нюансов?
да можно использовать инфу из любой карты. Точки подключения не зависят от системы.
Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Добавлено:
Пн 15 окт, 2012 20:49
armaster
Иван Поважнюк писал(а):А как пригоняйте авто посмотрим и сделаем.
В красноярск)))) нет уж лучше вы к нам)))
Не люблю я в сервисы машину отдавать... немало печальных опытов, да и люблю сам позаниматься.
Может дадите хоть наводочку

или это комерческая тайна?
И ещё как проще подключить световые сигналы?
по карте монтажа к разъёмам 2 и 3 щитка приборов?
или альтернативным способом используя красно/белый провод Х5,
в
интеграторе прописано: белый/красный провод сигнализации из разъема X9 необходимо использовать для подключения к
кнопке "аварийки" (или непосредственно к лампам).При этом необходимо использовать дополнительное реле (кнопка силовая).
Подскажите пожалуйста как это (
кнопке "аварийки" (или непосредственно к лампам).) реализовать на деле)))
Заранее спасибо!
Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Добавлено:
Ср 17 окт, 2012 7:16
Ufa-city
Перед тем как что то куда то подключать нужно иметь представление как это должно работать, а не просто действовать согласно карты монтажа. И посмотрите пожалуйста подпись у Ивана Поважнюка-это суровая действительность
Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Добавлено:
Ср 17 окт, 2012 17:28
kaspyG
armaster писал(а):И ещё как проще подключить световые сигналы?
по карте монтажа к разъёмам 2 и 3 щитка приборов?
да, по классической схеме, с отключением пункта 10 в табл. 3
Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Добавлено:
Вс 21 окт, 2012 21:58
armaster
Итак сигнализация подключена автозапуск работает!
1. Подключение ДопКанала №1 для отключения штатной магнитоллы в режиме охраны: разорвать провод (+) зажигания на магнитоле с помощью НР реле, (+) обмотки реле взять с постоянного (+) на той же магнитоле, (-) обмотки подключить к ДК №1, программирование: Т1-000...Т2-999...Т3 и Т4-000...ЗП-03...У000...ОС-02...У000...dy и db on.
Должно получиться: при снятии с охраны на ДК №1 появится (-) и НР реле сработает и замкнёт контакты, при постановке на охрану ДК №1 (-) отключится и НР реле перейдёт в разомкнутое состояние.
Всё ли правильно?
2. Для складывания зеркал при постановке на охрану какое событие лучше подойдёт 02 или 04?
Тема наверное больше пригодна для форума "Самостоятельная установка"
Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Добавлено:
Вс 21 окт, 2012 22:41
12plus
вы пошли "путем греха". потребление реле в среднем 100 мА, будет потреблять или в охране или без - как подключите. после автозапуска гибким доп.каналом дать импульс на открытие двери, магнитола должна потухнуть. и если при закрывании штатным брелком зеркала складываются, то достаточно в программировании CAN модуля разрешить управление штатной охранной системой.
Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Добавлено:
Вс 21 окт, 2012 23:10
armaster
12plus писал(а):вы пошли "путем греха". потребление реле в среднем 100 мА, будет потреблять или в охране или без - как подключите.
Так расчёт на то что потреблять будет без охраны, а без охраны значит авто заведено, ну и пусть себе на заведённом потребляет, что плохого?
12plus писал(а):после автозапуска гибким доп.каналом дать импульс на открытие двери, магнитола должна потухнуть.
??? это почему она должна потухнуть? ну или хотя бы опишите подробнее куда дать импульс, что будет с режимом охраны в этот момент? не включится ли тревога?
12plus писал(а):и если при закрывании штатным брелком зеркала складываются, то достаточно в программировании CAN модуля разрешить управление штатной охранной системой.
Нет, от штатного брелка не складываются, только из салона с кнопки защёлки.
Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Добавлено:
Пн 22 окт, 2012 12:37
12plus
а если авто стоит пол дня открытое на даче или на природе??? импульс нужно дать на провод концевика водительской двери, и в программировании отключить видимость входа двери на время импульса (см. гибкие каналы- программирование). если кнопка на зеркалах фиксируемая - это беда: либо 2 реле (с тем же потреблением). т.к. там висит +12 то на одном контакте, то на другом (в тойотах точно так, в вашем варианте надо прозвонить). как выход поставить поляризованное реле - оно не потребляет (контакты держат магниты)
Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Добавлено:
Пн 22 окт, 2012 20:25
armaster
12plus писал(а):а если авто стоит пол дня открытое на даче или на природе???
ну это не мой вариант))) разве только позаботиться о следующем владельце.
12plus писал(а):импульс нужно дать на провод концевика водительской двери, и в программировании отключить видимость входа двери на время импульса (см. гибкие каналы- программирование).
чтобы проверить будет ли эта схема работать, достаточно ли будет отключить провод входа дверей и во время работы по автозапуску открыть вод.дверь? не вижу логики, ну открылась дверь водителя и что, двигатель заведён, магнитола включена, она бы и так не включалась если бы была подключена к оранжевому проводу синего разъёма кик панели где (+) появляется только при наличии смарт-ключа в салоне, но ведь она включается и без этого, что заставит её выключиться? каковы шансы на успех)))))
12plus писал(а):если кнопка на зеркалах фиксируемая - это беда: либо 2 реле (с тем же потреблением). т.к. там висит +12 то на одном контакте, то на другом (в тойотах точно так, в вашем варианте надо прозвонить). как выход поставить поляризованное реле - оно не потребляет (контакты держат магниты)
буду прозванивать, спасибо.
Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Добавлено:
Пн 22 окт, 2012 22:58
12plus
упс, я думал что у вас магнитола остается работать после прекращения автозапуска, вот тогда импульс открытия поможет, а так на время автозапуска можно спокойно рвать с помощью реле... запрограммировав канал как двигатель заведен в режиме охраны.
Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Добавлено:
Вт 23 окт, 2012 20:15
armaster
12plus писал(а):запрограммировав канал как двигатель заведен в режиме охраны.
Вот действительно, программирование я неправильное подобрал сначала, по этому случаю и в режиме турботаймер она тоже будет отключаться...
Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Добавлено:
Вс 28 окт, 2012 22:52
armaster
Подключил Доп.Каналы:
Успешно:
1) ДК №0 вкл/выкл обогрева сиденья водителя, через реле НР, обмотку: (+) от прикуривателя, (-) жёлтый/чёрный провод сиги, НР контакты: к проводам разъёма кнопки, красный (+) и зелёный/оранжевый (включает/выключает обогрев при подаче на него (+)), Программирование: Т1-000, Т2-001, Т3 и Т4-000, ЗП-01, УС-000, ОС-00, УС-000, dy-on, db-on.
2) ДК №1 вкл/выкл обогрева стёкол, жёлтый/красный провод сиги к коричневый провод кнопки включения обогрева, Программирование: Т1-000, Т2-001, Т3 и Т4-000, ЗП-01, УС-000, ОС-00, УС-000, dy-on, db-on.
3) ДК №3 вкл/выкл обдува ветрового стекла, жёлтый/синий провод сиги к синий/коричневый провод кнопки включения обдува, Программирование: Т1-000, Т2-001, Т3 и Т4-000, ЗП-01, УС-000, ОС-00, УС-000, dy-on, db-on.
Неуспешно:
1) ДК №2 вкл/выкл обогрева сиденья пассажира, через реле НР, обмотку: (+) от прикуривателя, (-) жёлтый/белый провод сиги, НР контакты: к проводам разъёма кнопки, красный (+) и зелёный/чёрный (включает/выключает обогрев при подаче на него (+)), Программирование: Т1-000, Т2-001, Т3 и Т4-000, ЗП-01, УС---, ОС-00, УС---, dy-on, db-on. Здесь проблема: при программировании было обнаружено то, что все функции уже имели запрограммированные цифровые показатели (при этом какие то странные: например на ЗП стояла цифра 35, на ОС-55), удалось изменить все кроме условий включения и выключения канала, на брелке отображаются непонятные символы как будто цифры не полностью, удалось выставить УС-00- вместо последнего 0 отображается то палочка, то квадратик маленький, то вообще ничего, в итоге канал не работает.
2) ДК №4 отключение штатной магнитолы в режиме автозапуска и турботаймера, через реле НЗ - обмотку: (+) от постоянного питания магнитоллы, (-) чёрный/белый провод сиги, НЗ контакты: в разрыв провода включения магнитолы ((+)при зажигании), Программирование: Т1-000, Т2-999, Т3 и Т4-000, ЗП-02, УС-076, ОС-03, УС-000, dy-on, db-on. Здесь проблема: в режимах автозапуска и турботаймера, при постановке на охрану или при уже включённой охране реле не срабатывает, разрыва не происходит.
Помогите пожалуйста разобраться с каналами №2 и №4, в чём может быть причина?
Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Добавлено:
Вт 30 окт, 2012 23:22
armaster
armaster писал(а):Неуспешно:
1) ДК №2 вкл/выкл обогрева сиденья пассажира Здесь проблема: при программировании удалось изменить все кроме условий включения и выключения канала, на брелке отображаются непонятные символы, удалось выставить У-00- вместо последнего 0 отображается то палочка, то квадратик маленький, то вообще ничего, в итоге канал не работает.
2) ДК №4 отключение штатной магнитолы в режиме автозапуска и турботаймера, Здесь проблема: в режимах автозапуска и турботаймера, при постановке на охрану или при уже включённой охране реле не срабатывает.
Помогите пожалуйста разобраться с каналами №2 и №4, в чём может быть причина?
Пожалуйста! Подскажите!
1. Почему не работает доп.канал №2 почему при программировании на брелке появляются непонятные символы?
2. Что я сделал не так с доп.каналом №4 не так? почему реле не реагирует?
Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Добавлено:
Ср 31 окт, 2012 11:57
Иван Поважнюк
Добрый день.
1) Есть возможность сбросить табличку 1 на заводские настройки и запрограммировать всю ее заново?
2) надо подумать.