shuma13 писал(а):Buldoser
По Вашей схеме получается как у старых БМВ. В общем как то ставил БМВшный замок на АЗЛК с блокировкой. Всё вышло по 2-м проводам. На Вашей схеме попробуйте объеденить 1 и 3 пины, и управлять по двум проводам. Т.е. один конец на 2-й пин, а другой на 1-й и 3-й.
Осторожно!!! SHUMA13, если посмотреть схему
download/file.php?id=1685, то объединение пинов 1 и 3 замка по этой схеме приведет к ЗАВИСАНИЮ СХЕМЫ в положении "отперто". Может все-таки пины 2 и 3 надо объединять и САМОЕ ГЛАВНОЕ - сделать это (отрезать синий, зеленый и красно-черный провода) придется ПРЯМО У БЛОКА "door lock kontroller", подключив все прямо к сигнализации ПО СИЛОВОЙ СХЕМЕ. Но клиент-то хочет и "двойное запирание сохранить" и сделать отпирание/запирание по сигналам с замка зажигания (зажиг вкл - заперлось, выкл - отперлось)... Если все-таки пожертвовать двойным штатным запиранием, то тогда действительно:
1. Отрезаем син,зел,крас/черн у блока "door lock kontroller". Соединяем вместе синий и зеленый провода. Собираем на проводах сигнализации (шестиконтактный разъем управления ЦЗ) схему "управления дополнительными электроприводами", и подключаем СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ провода сигнализации на красно-черный и обединенные вместе син и зел провода авто. Только предохранители 10А на проводах сигнализации желатоено заменить на 15А (НЕ КИТАЙСКИЕ из НЕПЛАВЯЩЕГОСЯ АЛЮМИНИЯ, а настоящие заводские, можно на авторазборках найти). Но при такой схеме НАПРОЧЬ будет отсутствовать какое-либо управление со штатных органов (от кнопки в салоне, от замков дверей).