УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Помогите правильно подключить центральный замок.

Форум только для тех, кто устанавливает самостоятельно (не установщики).
Консультация установщиков категорически запрещена!

Помогите правильно подключить центральный замок.

Сообщение Buldoser » Ср 26 сен, 2012 0:07

Помогите правильно подключить центральный замок. Машина Suzuki Wagon r+ 2001г.в. Сигнализация starline b6. Схема центрального замка
Схема электроприводов.doc
(202.5 КБ) Скачиваний: 671

Подключился к WHT/RED- закрытие и WHT/BLK-открытие, но закрывать закрывает, а вот открывать не открывает. Т.к. времени было мало вышли из положения кинув открывание на WHT, запрограмировали функию закрытия замков при запуске и открытии при выключении зажигания, вроде бы работало все нормально, а потом все перепуталось, при открытии замки закрываются еще раз. Потом опытным путем было выявлено что открытие работает и на WHT/BLK, но только двойным импульсом и только при выключенном зажигании (то есть при вынутом ключе). Огромное спасибо за любую помощь!!!!
Buldoser
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 24 сен, 2012 19:50
Откуда: Химки
Система: StarLine B6
Модель авто: Suzuki Wagon R+
Год выпуска: 2001
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Помогите правильно подключить центральный замок.

Сообщение Старик » Ср 26 сен, 2012 20:57

НЕ было такой машинки в работе, НО:
1. У Вас есть еще кнопка со стороны пассажира (красно-желт и красно-бел провода).
2. не исключено, что по линии БЕЛОГО провода логика такова: замкнут на массу (постоянно) - замок в одном положении, разомкнут от массы - замок в другом положении. Пусть для определенности когда белый на массе - ОТКРЫТО. Тогда режем его и в разрыв втыкаем НЗ контакт реле запирания. А между белым со стороны модуля ЦЗ и массой - НР контакт отпирания. Получим следующее.При постановке на охрану сработает реле запирания, разомкнет свой НЗконтакт, белый провод повиснет в воздухе, блок ЦЗ поймет, что пора замыкать двери, замкнет их, родной контакт в двери на линии белого провода тоже разомкнется и теперь восстановившийся контакт реле запирания уже ни на что не повлияет. Когда же мы пожелает отпереть авто, сработает НР контакт реле отпирания, подаст массу на белый провод, блок ЦЗ поймет, что надо отпереть двери, сделает это и "подхватит" это состояние (отперто) замкнувшимся на массу штатным перключателем в двери на конце белого провода. Если же логика отперто/заперто - масса/обрыв обратная на белом проводе, то соответственно надо поменять местами реле отпирания и запирания, СОХРАНИВ типы контактов как есть (НЗ - в разрыв, НР - на массу). Нарисуй схемку на бумаге - станет все проще. НО - это если я прав и на белом проводе именно такая логика. Проверить просто - расцепить разъем, в котором есть этот белый провод и подавать на него массу/делать обрыв. ЦЗ должен хлопать туда/сюда при смене обрыва на замыкание на массу и обратно.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Помогите правильно подключить центральный замок.

Сообщение Buldoser » Ср 26 сен, 2012 22:48

Старик писал(а):НЕ было такой машинки в работе, НО:
1. У Вас есть еще кнопка со стороны пассажира (красно-желт и красно-бел провода).
2. не исключено, что по линии БЕЛОГО провода логика такова: замкнут на массу (постоянно) - замок в одном положении, разомкнут от массы - замок в другом положении. Пусть для определенности когда белый на массе - ОТКРЫТО. Тогда режем его и в разрыв втыкаем НЗ контакт реле запирания. А между белым со стороны модуля ЦЗ и массой - НР контакт отпирания. Получим следующее.При постановке на охрану сработает реле запирания, разомкнет свой НЗконтакт, белый провод повиснет в воздухе, блок ЦЗ поймет, что пора замыкать двери, замкнет их, родной контакт в двери на линии белого провода тоже разомкнется и теперь восстановившийся контакт реле запирания уже ни на что не повлияет. Когда же мы пожелает отпереть авто, сработает НР контакт реле отпирания, подаст массу на белый провод, блок ЦЗ поймет, что надо отпереть двери, сделает это и "подхватит" это состояние (отперто) замкнувшимся на массу штатным перключателем в двери на конце белого провода. Если же логика отперто/заперто - масса/обрыв обратная на белом проводе, то соответственно надо поменять местами реле отпирания и запирания, СОХРАНИВ типы контактов как есть (НЗ - в разрыв, НР - на массу). Нарисуй схемку на бумаге - станет все проще. НО - это если я прав и на белом проводе именно такая логика. Проверить просто - расцепить разъем, в котором есть этот белый провод и подавать на него массу/делать обрыв. ЦЗ должен хлопать туда/сюда при смене обрыва на замыкание на массу и обратно.

Большое Спасибо!
Но порядок работы белого провода таков при замыкании на массу он открывает еще раз замыкаем закрывает и при этом он понимает в каком положении находится замок, тоесть что бы он дернулся на открытие или закрытие 2 раза такого нет, в этом то и проблема. Например замки закрыты ставишь на сигналку а она их открывает :shock: !
Buldoser
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 24 сен, 2012 19:50
Откуда: Химки
Система: StarLine B6
Модель авто: Suzuki Wagon R+
Год выпуска: 2001
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Помогите правильно подключить центральный замок.

Сообщение Старик » Чт 27 сен, 2012 20:13

Всегда остается еще варварский способ- отрезаем электропривод водительской двери от проводки автомобиля и подключаем к нему схему, которая названа в инструкции на сигнализацию "подключение дополнительных электроприводов запирания". По идее должно получиться так - Вы дергаете замок водительской двери, как если-бы поворачивали ключ в замке двери - остальная электроника на борту должна отрабатывать штатно...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Помогите правильно подключить центральный замок.

Сообщение Buldoser » Пт 28 сен, 2012 15:47

Старик писал(а):Всегда остается еще варварский способ- отрезаем электропривод водительской двери от проводки автомобиля и подключаем к нему схему, которая названа в инструкции на сигнализацию "подключение дополнительных электроприводов запирания". По идее должно получиться так - Вы дергаете замок водительской двери, как если-бы поворачивали ключ в замке двери - остальная электроника на борту должна отрабатывать штатно...

А если на замке 3 провода???
Buldoser
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 24 сен, 2012 19:50
Откуда: Химки
Система: StarLine B6
Модель авто: Suzuki Wagon R+
Год выпуска: 2001
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Помогите правильно подключить центральный замок.

Сообщение Старик » Вс 30 сен, 2012 10:55

Buldoser писал(а):А если на замке 3 провода???

Посмотрите схему, которую Вы прислали...
Подключение к красно-белому и красно-желтому проводам в водительской двери пробовали (управление "по минусу")? А если сесть на эти провода вольтметром по очереди и делать запирание/отпирание по пассажирской двери штатным органом запирания (кстати - это что все-таки: клавиша на подлокотнике или контактная группа, встроенная в замок двери - повешенная на сердцевину замка, запираемого ключом)? Если в момент поворота и удержания ключа в замке двери (нажатия клавиши на подлокотнике - если это клавиша) туда/сюда потенциалы на этих проводах падают до нуля? Двери при этом запираются/отпираются? Если ДА, то теперь подайте куском провода массу на эти провода (красно-белый и красно-желтый) - двери тоже должны запираться/отпираться. Тогда все должно получиться с "управлением по минусу". А если резать провода электромотора в водительской двери, то надо будет соединить вместе зеленый с синим обрезки провода, торчащие из замка - это будет один конец электромотора, вторым будет красно-черный. Но не рано ли вы собрались их резать?
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Помогите правильно подключить центральный замок.

Сообщение Buldoser » Пн 01 окт, 2012 15:40

Старик писал(а):
Buldoser писал(а):А если на замке 3 провода???

Посмотрите схему, которую Вы прислали...
Подключение к красно-белому и красно-желтому проводам в водительской двери пробовали (управление "по минусу")? А если сесть на эти провода вольтметром по очереди и делать запирание/отпирание по пассажирской двери штатным органом запирания (кстати - это что все-таки: клавиша на подлокотнике или контактная группа, встроенная в замок двери - повешенная на сердцевину замка, запираемого ключом)? Если в момент поворота и удержания ключа в замке двери (нажатия клавиши на подлокотнике - если это клавиша) туда/сюда потенциалы на этих проводах падают до нуля? Двери при этом запираются/отпираются? Если ДА, то теперь подайте куском провода массу на эти провода (красно-белый и красно-желтый) - двери тоже должны запираться/отпираться. Тогда все должно получиться с "управлением по минусу". А если резать провода электромотора в водительской двери, то надо будет соединить вместе зеленый с синим обрезки провода, торчащие из замка - это будет один конец электромотора, вторым будет красно-черный. Но не рано ли вы собрались их резать?

Нет по красно-белому и красно-желтому не пробовал, но думаю смысл такой же как на бело-красном и бело-черном, если подается минус на бело-черный то двери открываются, но если подается минус на бело-красный при вставленном ключе в замок зажигания, ничего не происходит, закрытие происходит только при вытащенном ключе из замка зажигания и двойной подаче минуса. Эти провода с замка водительской двери, красно-белый и красно-желтый с замка пассажирской двери, а белый это кнопка на подлокотнике.
Buldoser
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 24 сен, 2012 19:50
Откуда: Химки
Система: StarLine B6
Модель авто: Suzuki Wagon R+
Год выпуска: 2001
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Помогите правильно подключить центральный замок.

Сообщение Старик » Пн 01 окт, 2012 20:54

Buldoser писал(а):Нет по красно-белому и красно-желтому не пробовал, но думаю смысл такой же как на бело-красном и бело-черном, если подается минус на бело-черный то двери открываются, но если подается минус на бело-красный при вставленном ключе в замок зажигания, ничего не происходит
Это естественно и объяснимо - иначе кто-нибудь из пользователей такой марки авто захлопнет ключи в ней. А Вам что - нужен турботаймер (постановка на охрану с запиранием дверей при работающем двигателе)? Если нет, то вопрос - ЗАПИРАЮТСЯ-ли двери ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ моторе, ЗАХЛОПНУТЫХ всех дверях ОДИНАРНЫМ поворотом ключа в ЗАМКЕ двери ВОДИТЕЛЯ? А при повороте в ДВЕРИ ПАССАЖИРА?


Buldoser писал(а): закрытие происходит только при вытащенном ключе из замка зажигания и двойной подаче минуса.
Как двойная подача минуса организована при повороте ключа в замке двери - Вы дважды поворачиваете ключ? Или все-таки один поворот в закрытое состояние. А при касаниях минусом (делать это надо ПРИ ВСЕХ ЗАХЛОПНУТЫХ дверях) приходится касаться дважды, чтобы запереть? И в пассажирской двери тоже? Если так, то плохо дело. У В6 нет варианта "двойной импульс запирания"...


Buldoser писал(а): а белый это кнопка на подлокотнике.
Какой тип этой кнопки - с фиксацией или без? Исходное состояние - нормально-разомкнутая?
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Помогите правильно подключить центральный замок.

Сообщение Buldoser » Вт 02 окт, 2012 0:17

Это естественно и объяснимо - иначе кто-нибудь из пользователей такой марки авто захлопнет ключи в ней. А Вам что - нужен турботаймер (постановка на охрану с запиранием дверей при работающем двигателе)? Если нет, то вопрос - ЗАПИРАЮТСЯ-ли двери ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ моторе, ЗАХЛОПНУТЫХ всех дверях ОДИНАРНЫМ поворотом ключа в ЗАМКЕ двери ВОДИТЕЛЯ? А при повороте в ДВЕРИ ПАССАЖИРА?

Турботаймер мне конечно же не нужен, но очень хочу реализовать автоматическое закрытие замков при запуски и открытие при глушении. Да двери запираются при подаче минуса при любом раскладе. А вот открывает только вытащенном ключе из замка зажигания и двойным импульсом. При повороте ключа в замке двери закрывает при втором закрывает dead lock, то есть даже если поднимать рукой флажок он уходит обратно и дверь не открыть. Дверь пассажира работает таким же образом.

Какой тип этой кнопки - с фиксацией или без? Исходное состояние - нормально-разомкнутая?

Кнопка без фиксации замыкается на массу, то есть замкнул закрылись еще раз замкнул открылись, работает не зависимо от зажигания.
Buldoser
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 24 сен, 2012 19:50
Откуда: Химки
Система: StarLine B6
Модель авто: Suzuki Wagon R+
Год выпуска: 2001
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Помогите правильно подключить центральный замок.

Сообщение Старик » Ср 03 окт, 2012 6:58

Buldoser писал(а):Турботаймер мне конечно же не нужен, но очень хочу реализовать автоматическое закрытие замков при запуски и открытие при глушении. Да двери запираются при подаче минуса при любом раскладе. А вот открывает только вытащенном ключе из замка зажигания и двойным импульсом. При повороте ключа в замке двери закрывает при втором закрывает dead lock, то есть даже если поднимать рукой флажок он уходит обратно и дверь не открыть. Дверь пассажира работает таким же образом.

Кнопка без фиксации замыкается на массу, то есть замкнул закрылись еще раз замкнул открылись, работает не зависимо от зажигания.

Та-а-а-а-ак! Ну вот теперь кое-что проясняется. Есть, оказывается ОПРЕДЕЛЕННЫЕ пожелания по ДОП.опциям, а не просто запирание/отпирание при постановка/снятиях охраны.
Вынужден огорчить. При таком алгоритме работы штатного ЦЗ (наличие двухуровневой блокировки - есть просто ЗАПИРАНИЕ, а есть еще БЛОКИРОВКА) все усложняется... Становится бессмысленным отрезание проводов с электропривода. Тут "нада тИхниЧСки"... Приглядитесь к функции 13 (канал 4), если выбрать вариант его работы №2 и запрограммировать 1 сек, то мы получаем еще один выход с коротким импульсом ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания ИЛИ при снятии охраны. Попробуйте соединить его вместе с синим проводом шести контактного разъема управления ЦЗ (ПРИ ЭТОМ ДОЛЖНА БЫТЬ СОБРАНА СХЕМА "схема подключения к системе запирания с положительным ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ" - черно-красные провода (или зел/бел вместе с сине/белым) должны сидеть НА МАССЕ). Если Вам повезет и импульс синего провода КАНАЛА 4 РАЗНЕСЕН ВО ВРЕМЕНИ с импульсом управления ЦЗ, то Вы получите ДВА импульса по цепи ОТПИРАНИЯ. Подключаться надо, разумеется на кнопку замка двери водителя (или пассажира) соединенными синими и зеленым проводом. Использовать кнопку на подлокотнике рисковано и-за ВЫСОКОЙ ВЕРОЯТНОСТИ РАССОГЛАСОВАНИЯ при пропуске одной из команд...
Если и так ничего не получится, то остается только пайка схемы на транзисторах/микросхемах или использование готовых таймеров. Но это уже другая песня. И встанет вопрос - А ОНО ВАМ ВСЕ ЕЩЕ НАДО - запирание с БЛОКИРОВАНИЕМ? Или Вы готовы отказаться?
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Помогите правильно подключить центральный замок.

Сообщение Buldoser » Чт 04 окт, 2012 14:44

Огромное спасибо!!!! Отказываться от задуманного пока не буду, буду думу думать, глядишь что и надумаю! СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ!!!!!!
Нашел еще схему работы самих активаторов.
Схема работы замков.doc
(119.5 КБ) Скачиваний: 488
Buldoser
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 24 сен, 2012 19:50
Откуда: Химки
Система: StarLine B6
Модель авто: Suzuki Wagon R+
Год выпуска: 2001
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Помогите правильно подключить центральный замок.

Сообщение shuma13 » Чт 04 окт, 2012 23:32

Buldoser
По Вашей схеме получается как у старых БМВ. В общем как то ставил БМВшный замок на АЗЛК с блокировкой. Всё вышло по 2-м проводам. На Вашей схеме попробуйте объеденить 1 и 3 пины, и управлять по двум проводам. Т.е. один конец на 2-й пин, а другой на 1-й и 3-й.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: Помогите правильно подключить центральный замок.

Сообщение Старик » Сб 06 окт, 2012 22:10

shuma13 писал(а):Buldoser
По Вашей схеме получается как у старых БМВ. В общем как то ставил БМВшный замок на АЗЛК с блокировкой. Всё вышло по 2-м проводам. На Вашей схеме попробуйте объеденить 1 и 3 пины, и управлять по двум проводам. Т.е. один конец на 2-й пин, а другой на 1-й и 3-й.


Осторожно!!! SHUMA13, если посмотреть схему download/file.php?id=1685, то объединение пинов 1 и 3 замка по этой схеме приведет к ЗАВИСАНИЮ СХЕМЫ в положении "отперто". Может все-таки пины 2 и 3 надо объединять и САМОЕ ГЛАВНОЕ - сделать это (отрезать синий, зеленый и красно-черный провода) придется ПРЯМО У БЛОКА "door lock kontroller", подключив все прямо к сигнализации ПО СИЛОВОЙ СХЕМЕ. Но клиент-то хочет и "двойное запирание сохранить" и сделать отпирание/запирание по сигналам с замка зажигания (зажиг вкл - заперлось, выкл - отперлось)... Если все-таки пожертвовать двойным штатным запиранием, то тогда действительно:
1. Отрезаем син,зел,крас/черн у блока "door lock kontroller". Соединяем вместе синий и зеленый провода. Собираем на проводах сигнализации (шестиконтактный разъем управления ЦЗ) схему "управления дополнительными электроприводами", и подключаем СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ провода сигнализации на красно-черный и обединенные вместе син и зел провода авто. Только предохранители 10А на проводах сигнализации желатоено заменить на 15А (НЕ КИТАЙСКИЕ из НЕПЛАВЯЩЕГОСЯ АЛЮМИНИЯ, а настоящие заводские, можно на авторазборках найти). Но при такой схеме НАПРОЧЬ будет отсутствовать какое-либо управление со штатных органов (от кнопки в салоне, от замков дверей).
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в Самостоятельная установка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1