Подключение StarLine А92 к ЦЗ УАЗ Патриот

Добавлено:
Вт 04 сен, 2012 19:32
dimaelrktrik
Я самостоятельно устанавливаю сигнализацию А92 на Уаз Патриот 2011 г.
Возникла проблема подключения отпирания и запирания дверей к центральному Замку.
В одной из тем по установке А61 на УАЗ были подробные интструкции.
Выполнил следующее:
- синий провод с разъёма Х2 подключик к свободной клемме 2 на Центральном замке
- зелёный провод с разъёма Х2 подключик к свободной клемме 7 на Центральном замке
- сине-серый и зелёно-серый с разъёма Х2 подключик к массе
- сине-чёрный и зелёно-чёрный с разъёма Х2 заизолировал
В результате сигнализация только закрывает двери, открытия - нет.
Со штатного ключа зажигания- закрыти6е и открытие выполняется.
Прошу дать консультацию по подключению.
Re: Подключение StarLine А92 к ЦЗ УАЗ Патриот

Добавлено:
Вт 04 сен, 2012 21:46
романыч48
dimaelrktrik писал(а):- синий провод с разъёма Х2 подключик к свободной клемме 2 на Центральном замке
- зелёный провод с разъёма Х2 подключик к свободной клемме 7 на Центральном замке
- сине-серый и зелёно-серый с разъёма Х2 подключик к массе
- сине-чёрный и зелёно-чёрный с разъёма Х2 заизолировал
Получается там модуль ЦЗ как на калине? Попробуйте просто подать "минус" на 2 и 7 контакты,если откроет и закроет проверяйте продключение или качество обжима . Еще предохранители на синим и зеленом
Re: Подключение StarLine А92 к ЦЗ УАЗ Патриот

Добавлено:
Ср 05 сен, 2012 1:53
shuma13
dimaelrktrik писал(а):сигнализация только закрывает двери, открытия - нет.
Было такое на Патриоте, кажется сделал в разрыв по силе.
Может попробовать запрограммить открывание всех дверей с водительского замка? По типу Приоры.
Re: Подключение StarLine А92 к ЦЗ УАЗ Патриот

Добавлено:
Чт 06 сен, 2012 19:10
dimaelrktrik
Подал минус на контакты 2 и 7 - всё отработало.
Начал казбираться в проводке, оказалось сгорел предохранитель на синем проводе (контакт 2). Заменил всё отработало.
Спасибо за консультацию.
Ещё один вопрос по автозапуску и внешней блокировки двигателя:
1. Подключил выход на внешнюю блоктровку двигателя (чёрно-белый провод) к реле, как указано на схеме с диодом. Диод на реле использовал который был в комплекте.
При срабатывании тревоги, реле не включается. Замерил напряжение: 4,8 В.
Попробовал подключить реле (разрыв бензонасоса) к выходу блокировки стартёра (чёрно-жёлтый провод). Реле отрабатывает (режим НЗ контакт).
Подключил блок GSM- M20. при подаче сигнала с сотового на автозапуск прпоисходит отработка стартёра, но машина не заводится.
Начал искать причину и попробовал убрать внешнюю блокировку стартёра (чёрно-жёлтый провод). Машина завелась.
Прошу пояснить как связан блок М20 с внешней блокировкой стартёра и почему такое маленькое напряжение на внешней блокировке двигателя (чёрно-белый провод).