Страница 1 из 1

А92 и А92 CAN Королла

СообщениеДобавлено: Чт 09 авг, 2012 21:50
Vakutagin
Добрый вечер. Скоро товарищь забирает из салона Тойоту Королла 2012 года, АКПП, заводится с ключа, а не с кнопки. Нужна будет сигналка с автозапуском. Ставить будем сами в гараже, опыт установки сигналок на свои авто имеется (Альмера, Шкода, Мазда, Королла, Лачетти).

Посидел почитал форум и информацию по сигналкам СтарЛайн и вот у меня какие возникли вопросы:
- я понимаю, что на Короллу сигналка ставится полностью по аналогу (сам ставил, но авто было 2010 года с механикой, без автозапуска). Посмотрел тут про новые CAN модули Телематика - в шине CAN на Королле присутствуют все необходимые сигналы. Останется подключить только автозапуск, обходчик и ЦЗ. Чем, кроме цены, народ руководствуется, ставя сигналку по аналогу, если по CAN установить проще (меньше подключений и т.д.)?

- на замке зажигания присутствуют два сигнала стартера. Кто пишет, что ST2 через диод надо от IGN1 зацеплять, кто пишет, что реле надо ставить, чтобы не паралелить ST1 и ST2 , кто пишет, что вообще ничего не надо. Как же на самом деле правильно подключить провода автозапуска.

- надо ли имитировать при автозапуске что либо (нажатие тормоза и подобное) именно на этой машине. Проблем с обходчиком не будет, какой провод штатного обходчика надо разрывать. Нигде че-то этой информации нет.

- если СAN уснет, то надо ли его как-нибудь будить, для реализации автозапуска.

Заранее всем спасибо. Сигналки ставлю в гараже как хобби себе, родне, друзьям. Руки вроде есть, но опыта мало. Вроде проблем никогда не было. Единственное, что времени как всегда мало, вот и приходится всю информацию заранее собирать, чтобы за субботу-воскресенье поставить.

Re: А92 и А92 CAN Королла

СообщениеДобавлено: Чт 09 авг, 2012 22:08
shuma13
Провод стартера лучше не рвать, блокировку сделайте в другом месте.
Тормоз при ЗЗ с ключом не нужен
Обходчик лучше по обычной схеме, с антенной, если нет опыта.
КАН будить не надо.

Re: А92 и А92 CAN Королла

СообщениеДобавлено: Пт 10 авг, 2012 9:00
Vakutagin
Впринципе пришло понимание че да как должно быть, осталось решить только один вопрос
Vakutagin писал(а):
- на замке зажигания присутствуют два сигнала стартера. Кто пишет, что ST2 через диод надо от IGN1 зацеплять, кто пишет, что реле надо ставить, чтобы не паралелить ST1 и ST2 , кто пишет, что вообще ничего не надо. Как же на самом деле правильно подключить провода автозапуска.


Re: А92 и А92 CAN Королла

СообщениеДобавлено: Пт 10 авг, 2012 10:59
Иван Поважнюк
Добрый день.
Для правильной коммутации нужно ставить реле.
В инструкции схема есть.

Re: А92 и А92 CAN Королла

СообщениеДобавлено: Пт 10 авг, 2012 14:17
Vakutagin
Еще вопросик. Модуль обхода имобилайзера подключается в разрыв штатной рамки или паралельно?

Re: А92 и А92 CAN Королла

СообщениеДобавлено: Пт 10 авг, 2012 14:21
Иван Поважнюк
Вам проще как писал Юра.
Использовать петлю из комплекта.

Re: А92 и А92 CAN Королла

СообщениеДобавлено: Пт 10 авг, 2012 20:40
Vakutagin
Иван Поважнюк писал(а):Вам проще как писал Юра.
Использовать петлю из комплекта.


Про петлю я понял. Но в инструкции 2 схемы подключения обходчика. Так вот какую использовать.
Я не профессионал в установке сигналок, поэтому прошу прощения за "тупые" вопросы иногда

Re: А92 и А92 CAN Королла

СообщениеДобавлено: Пт 10 авг, 2012 20:45
Иван Поважнюк
Вы вообще не трогаете штатную. А на нее сверху одеваете свою от обходчика. В картах у нас есть фото.
Посмотрите рено логан. http://www.ultrastar.ru/6304/6496