Проблемы запуска двигателя от ключа после установки A91 с АЗ

Исходные данные:
- StarLine A91 Dialog (W204 019351, ПО ver.B5);
- Nissan X-Trail NT30, 2001, АКПП, бензин (QR20), правый руль;
- устанавливал самостоятельно;
- проблема появилась сразу;
- настройки автозапуска(Таб №2 инструкции):
первые 6 функций - заводские установки;
7 функция - 2;
8,9, 10, 12 функции - заводские установки;
11 функция - 4 (по тахометру) Сигнал тахометра взят с выхода блока ECU (блок управления двигателем);
Проблема:
После установки и настройки сигнализации решил проверить автозапуск. АЗ отработал нормально, двигатель запустился "с пол-пинка", отработал 10 мин и заглушился. После этого решил завести штатным ключем - двигатель завелся, но тут же обороты стали падать и упали до 0 - двигатель заглох. Попробовал автозапуск - двигатель завелся, в течении 0,5 - 1 секунды обороты немного "просели", но тут же восстановились и двигатель не заглох. При попытке завести машину ключом ситуации повторилась - обороты падают, двигатель глохнет. Помогла только небольшая подгазовка педалью газа сразу после запуска ключем. На следующий день, при заводке "на холодную" ключем, обороты так же просели до 300-400, но так как при "холодной" заводке обороты составляют 1500, двигатель не заглох, через 0,5-1 секунды обороты стали "штатными" - 1500.
До установки сигнализации такой проблемы не было. Прошу помочь решить данную проблему.
- StarLine A91 Dialog (W204 019351, ПО ver.B5);
- Nissan X-Trail NT30, 2001, АКПП, бензин (QR20), правый руль;
- устанавливал самостоятельно;
- проблема появилась сразу;
- настройки автозапуска(Таб №2 инструкции):
первые 6 функций - заводские установки;
7 функция - 2;
8,9, 10, 12 функции - заводские установки;
11 функция - 4 (по тахометру) Сигнал тахометра взят с выхода блока ECU (блок управления двигателем);
Проблема:
После установки и настройки сигнализации решил проверить автозапуск. АЗ отработал нормально, двигатель запустился "с пол-пинка", отработал 10 мин и заглушился. После этого решил завести штатным ключем - двигатель завелся, но тут же обороты стали падать и упали до 0 - двигатель заглох. Попробовал автозапуск - двигатель завелся, в течении 0,5 - 1 секунды обороты немного "просели", но тут же восстановились и двигатель не заглох. При попытке завести машину ключом ситуации повторилась - обороты падают, двигатель глохнет. Помогла только небольшая подгазовка педалью газа сразу после запуска ключем. На следующий день, при заводке "на холодную" ключем, обороты так же просели до 300-400, но так как при "холодной" заводке обороты составляют 1500, двигатель не заглох, через 0,5-1 секунды обороты стали "штатными" - 1500.
До установки сигнализации такой проблемы не было. Прошу помочь решить данную проблему.