Страница 1 из 1

BMW e34+EWS и автозапуск

СообщениеДобавлено: Вт 10 июл, 2012 22:04
Tusla
Приветствую всех!

Купил и установил сигнализацию А91 диалог. Через модуль обходу штатного иммобилайзера BP3 автозапуск не срабатывал.


Програмная нетраль ручная и автоматическая работала, автозапуск делал в разных режимах с вставленным ключем в замок зажигани, но вот полез глубже:

купил отдельно оригинальную антенну, подключил ее параллельно к антенне на замке зажигания. (1 провод напрямую, 1 провод через обычное 4-ех контактное реле 30 и 87 контакты, 86 контакт - +12в, 85 контакт - управление с сигнализации - розовый провод) - и опять промах, автозапуск не срабатывает.

и в один прекрасный момент перестала работать ручная нейтраль, (автоматическая работает) как бы определить причину?

и есть действенные способы обойти на данном авто штатный иммобилайзер?

спс!

Re: BMW e34+EWS и автозапуск

СообщениеДобавлено: Ср 11 июл, 2012 19:27
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Tusla писал(а):Купил и установил сигнализацию
куда подключили серо\черный провод?
Tusla писал(а):и есть действенные способы обойти на данном авто штатный иммобилайзер?
Да, http://www.ultrastar.ru/948/7447 по схеме 2.

Re: BMW e34+EWS и автозапуск

СообщениеДобавлено: Ср 11 июл, 2012 20:52
Tusla
Добрый!

серо/черный подключил на тахометр (от приборке к мозгам). нейтрали раньше работали все. как бы проверить прежде чем нести блок в ремонт.

обходчик BP-03 был куплен сразу и опробован во всех вариантах подключения :-( результата 0.
сам автозапуск работает, при вставленном ключе зажигания и прикладывании работает.

Re: BMW e34+EWS и автозапуск

СообщениеДобавлено: Ср 11 июл, 2012 21:01
alec67
Tusla писал(а):Добрый!обходчик BP-03 был куплен сразу и опробован во всех вариантах подключения :-( результата 0.
сам автозапуск работает, при вставленном ключе зажигания и прикладывании работает.

Добрый вечер! Сидя в машине попробуйте завести машину ДЗ держа обходчик в руках. Реле щелкнуло? Если нет посмотрите что на него приходит при запуске с сигналки (я имею ввиду "+" и "-"). И еще не мешает посмотреть место пайки ножек разъемов обходчика к плате. Если Вы неоднократно их стыковали возможно пайка отвалилась (были случаи) :(

Re: BMW e34+EWS и автозапуск

СообщениеДобавлено: Ср 11 июл, 2012 21:06
alec67
А контроль можно проверить просто........Переведите сигналку на контроль по "генератору + " И на момент запуска (если в режиме АКПП) просто стыкуйте серо-черный провод на "+" аккума. (Не забывайте, что при открытом капоте запуска не будет! Плюс можно заранее вывести). Для МКПП с поравкой на прог. нейтраль.

Re: BMW e34+EWS и автозапуск

СообщениеДобавлено: Чт 12 июл, 2012 10:47
Tusla
alec67 писал(а):А контроль можно проверить просто........Переведите сигналку на контроль по "генератору + " И на момент запуска (если в режиме АКПП) просто стыкуйте серо-черный провод на "+" аккума. (Не забывайте, что при открытом капоте запуска не будет! Плюс можно заранее вывести). Для МКПП с поравкой на прог. нейтраль.


с МКПП серо-черный на + от АКБ, поправка на МКПП это петлю разрезать? ок попробую!

Re: BMW e34+EWS и автозапуск

СообщениеДобавлено: Чт 12 июл, 2012 17:26
Tusla
EWS-2.pdf
Вариант 2
(4.75 КБ) Скачиваний: 510
EWS-1.pdf
Вариант 1
(4.34 КБ) Скачиваний: 467


Как писал выше про обходчик, на форуме по bmw посоветовали взять оригинальную антенну как в замке, чтобы не мотать ни чего и не подбирать и подключить через реле как на моей схеме в "Вариант 1". реле щелкает и при наличии ключа во второй антенне машина не хочет заводится.

почитав ваш форум накидал второй вариант схемы, покритикуйте пжл!

один чип экспериментами уже загубил :-)))

Re: BMW e34+EWS и автозапуск

СообщениеДобавлено: Чт 12 июл, 2012 22:01
Старик
Tusla писал(а):
EWS-2.pdf
EWS-1.pdf


один чип экспериментами уже загубил :-)))

1.Пока не загубил автомобиль - поезжай к ПРОФИ.
2.Обе схемы неработоспособны. Проще исправить схему вариант 2. В ней надо отцепить левый (по схеме) провод "новой антенны" от точки соединения с контактом реле 87а и прицепить его к левому же проводу "антенны в замке". При этом обе антенны должны быть максимально одинаковыми.
Ps У меня всегда работает вариант "ТРАНСЛЯЦИЯ" - на штатную антенну одевается антенна-передатчик из комплекта обходчика, антенна-приемник и реле находятся в коробочке обходчика. Единственное - МАКСИМАЛЬНО БЛИЗКО разместить витки антенны-передатчика к виткам штатной антенны. В очень редких случаях мотаю самодельную антенну-передатчик (в целях еще более плотного прилегания её витков к штатной антенне).

Re: BMW e34+EWS и автозапуск

СообщениеДобавлено: Чт 12 июл, 2012 22:14
shuma13
Старик писал(а): МАКСИМАЛЬНО БЛИЗКО разместить витки антенны-передатчика к виткам штатной антенны

В модуле Хан ВР-3 (для немцев) всё наоборот. Свою антенну подальше от штатной.

Re: BMW e34+EWS и автозапуск

СообщениеДобавлено: Пт 13 июл, 2012 21:30
Tusla
Старик писал(а):
Tusla писал(а):
EWS-2.pdf
EWS-1.pdf


один чип экспериментами уже загубил :-)))

1.Пока не загубил автомобиль - поезжай к ПРОФИ.
2.Обе схемы неработоспособны. Проще исправить схему вариант 2. В ней надо отцепить левый (по схеме) провод "новой антенны" от точки соединения с контактом реле 87а и прицепить его к левому же проводу "антенны в замке". При этом обе антенны должны быть максимально одинаковыми.
Ps У меня всегда работает вариант "ТРАНСЛЯЦИЯ" - на штатную антенну одевается антенна-передатчик из комплекта обходчика, антенна-приемник и реле находятся в коробочке обходчика. Единственное - МАКСИМАЛЬНО БЛИЗКО разместить витки антенны-передатчика к виткам штатной антенны. В очень редких случаях мотаю самодельную антенну-передатчик (в целях еще более плотного прилегания её витков к штатной антенне).


поправил схему, все подключил - реле щелкает и не заводит :-((

буду пробовать с BP-03 еще :-)

не получится заменю чип в мозгах без EWS :-)

Re: BMW e34+EWS и автозапуск

СообщениеДобавлено: Пн 16 июл, 2012 1:00
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
DSCN9036.JPG
На вашем авто так же.
Подключите как я писал выше, по схеме 2. В разрыв любого из проводов. Если у вас действительно наш блок обхода.
Такой http://www.ultrastar.ru/948/7447 или такой http://www.ultrastar.ru/948/13839
ps. фото от 320 1999г

Re: BMW e34+EWS и автозапуск

СообщениеДобавлено: Пн 23 июл, 2012 14:53
Tusla
Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.
DSCN9036.JPG
На вашем авто так же.
Подключите как я писал выше, по схеме 2. В разрыв любого из проводов. Если у вас действительно наш блок обхода.
Такой http://www.ultrastar.ru/948/7447 или такой http://www.ultrastar.ru/948/13839
ps. фото от 320 1999г


здравствуйте! блок обхода BP-03 вчера опять пробывал через него, реле щелкает, минус от сигналки, и + от АКБ на него в момент запуска приходят, но не хочет заводится, если вытащить и прислонить ключ к замку зажигания сразу заводит!

Re: BMW e34+EWS и автозапуск

СообщениеДобавлено: Пн 23 июл, 2012 21:17
alec67
Прозвоните катушку на модуле обхода. Если не поможет, поменяйте положение ключа в модуле. На немцах иногда помогало (если даже приходилось выбрасывать корпус и заматывать изолентой.....красиво и качественно :D )

Re: BMW e34+EWS и автозапуск

СообщениеДобавлено: Вт 31 июл, 2012 13:20
Tusla
alec67 писал(а):Прозвоните катушку на модуле обхода. Если не поможет, поменяйте положение ключа в модуле. На немцах иногда помогало (если даже приходилось выбрасывать корпус и заматывать изолентой.....красиво и качественно :D )


звонил - нормально все, ключ вертел туда, сюда - не хочет!

чип если из ключа вытащить куда его в коробочке лучше приложить?

тут почитал немного, а ключ принципиально с батарейкой в обходчике лежит или нет?