Страница 1 из 4

Подскажите по установке А91

СообщениеДобавлено: Вт 14 фев, 2012 15:09
grosser
Ребят подскажите. Значит имеется на данный момент сигналка Pantera SLR-5700. Хочу вместо нее поставить Starline A91 Dialog с а/з. Вобщем идея такая: я добыл 2 схемы, сопоставил их и на разъем старлайна написал какие провода идут от разъема уже установленной сигналки. Думаю, это поможет. Вот то что я накидал
http://s1.ipicture.r...14/w2SXcTDS.jpg
http://s1.ipicture.r...14/VfkFJ5Mm.jpg
Вопрос такой: управляющий провод которому нужен сигнал таходатчика, я собираюсь подцепить на желтый провод белой колодки приборки(тахометр), а провод для ручника получается к лампе стояночного тормоза на приборке. И там в 6ти контактной колодке идет черно-желтый провод (толстый и тонкий), получается я режу провод от 50 клеммы замка, который идет на реле и в разрез включаю эти два провода. Я правильно понял?
И еще: сейчас у меня при постановке на охрану сигналка орет что не закрыта дверь, свет гаснет плавно и лампа иммобилайзера горит. Я как понял чтоб от этого избавиться нужно диод встроить к концевикам?

Re: Подскажите по установке А91

СообщениеДобавлено: Вт 14 фев, 2012 20:46
alec67
Вечер добрый!
Ваши картинки, к сожалению не открываются :(
И не лень Вам было приборку снимать? :oops: Но раз уж сняли......сигнал с тахометра лучше взять через разделительный конденсатор. Провод стартера не резать, а просто подключить к нему толстый черно-желтый (тонкий черно-желтый никуда подключать не надо). Ручник обязательно развязать диодом (иначе при выключении зажигания без выполнения программной нейтрали машина будет еще секунд 20 работать).
Я обычно перерезаю провод от концевиков на иммо (зеленый тонкий на разъеме иммо) и проблема с "вежливой подсветкой" пропадает. Можете развязать цепь диодами или выставить задержку (по табл №1). На вашей машине есть еще реле зажигания.....не забудьте при подключении силовых проводов.

Re: Подскажите по установке А91

СообщениеДобавлено: Ср 15 фев, 2012 0:24
grosser
Вставляю схемы, раз фото не открываются. Схемы видел, у меня на пантере такие же схемки, но подключена почему-то по-другому. У друга на приоре Б6 стоит, ставили в сервисе при покупке. Такая же лажа со светом в салоне как и у меня, только ему на стоянке в это время машину открыли и мафон сперли, СИГНАЛКА ДАЖЕ НЕ ПИКНУЛА
Реле зажигания само собой. к реле я потащу черно-красный провод. Но хотелось бы еще встроенную цепь блокировки задействовать. А приборку все равно снимать, благо на европанели это делается просто, чтоб к стояночному тормозу подключиться

Re: Подскажите по установке А91

СообщениеДобавлено: Ср 15 фев, 2012 0:59
alec67
Ну если "ЕВРО"! :roll:
У меня простая "высокая". А ручник есть и в плоской шине под левой ногой водителя за шумкой, там же и поворотники и концевики. Если панель евро и проводка от 13-15 рекомендую на разъеме блока контроля перерезать провод белый с голубым. Лишитесь "вежливой подсветки, зато".....мафон" целее будет. А если АПС-4 то провод тонкий зеленый с черным. Со встроенным реле автоТАЗ работать не буде...проверено. Лучше внешнюю блокировку.

Re: Подскажите по установке А91

СообщениеДобавлено: Ср 15 фев, 2012 1:02
alec67
Можно еще тут посмотреть :oops:

Re: Подскажите по установке А91

СообщениеДобавлено: Ср 15 фев, 2012 2:01
grosser
ребят такой вопрос, а куда приспособить черно-белый провод (иммо и антиограбление). У меня стоит реле блокировки стартера, на него идет черно-красный провод. С ним связвать?

Re: Подскажите по установке А91

СообщениеДобавлено: Ср 15 фев, 2012 7:20
Старик
grosser писал(а):ребят такой вопрос, а куда приспособить черно-белый провод (иммо и антиограбление). У меня стоит реле блокировки стартера, на него идет черно-красный провод. С ним связвать?

Ну вообще-то провод включения обходчика ИММО в этой сигнализации розовый. Черно-белый в 18-контактном - ПРОВОД СОСТОЯНИЯ. Он активируется в режиме ОХРАНА и НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ АВТО/ДИСТЗАПУСКЕ. Использовать его для доп.блокировок нельзя, так как мотор не заведется при авто/дистзапуске. Обычно его используют на более навороченных машинах (например VW) для недопущения открытия багажника злоумышленниками при работе мотора, заведенного автозапуском (на этих авто при включении зажигания разрешается работа электронной кнопки отпирания багажника на его крышке).
Так что ответ на вопрос по черно-белому проводу: НИКУДА не использовать (на Вашем АВТО :D ).
И еще один момент - лучше не делать сращиваний проводов старой сиги и новой, а цеплять провода новой НЕПОСРЕДСТВЕННО к проводам АВТО. Ибо каждая точка соединения - потенциальное место пропадания контакта в последующем...

По поводу блокировки стартера на МКПП - бессмыслица... После свертки секрета замка зажигания - включаем приборную панель (зажигаем лампочки на ней), пробуем стартер - неработает, ну и фиг с ним - у нас (угонщиков) два варианта:
1. Лезем под капот, на ВАЗ-08...15 стартер и его втягивающее на виду. Перекорачиваем контакт втягивающего с +12 - оно рядом. Вуаля - мотор заведен.
2. Втыкаем вторую передачу и заводим авто "с толкача/буксира".

Лучше заблокировать впрыск/зажигание, на худой конец бензонасос. (Почему на худой? где бензонасос и какого цвета провод на него - знают все, кто откроет схему авто или если им (желающим покататься :crazy: ) объяснят более взрослые дяди)...

Re: Подскажите по установке А91

СообщениеДобавлено: Ср 15 фев, 2012 13:39
grosser
то есть лучше перерезать в этой схеме розово-черный провод на форсунки который идет и через релюшку подключить блокировку движка, так?

Re: Подскажите по установке А91

СообщениеДобавлено: Ср 15 фев, 2012 17:44
grosser
Старик писал(а):И еще один момент - лучше не делать сращиваний проводов старой сиги и новой, а цеплять провода новой НЕПОСРЕДСТВЕННО к проводам АВТО. Ибо каждая точка соединения - потенциальное место пропадания контакта в последующем....

Это понятно. просто так проще проследить что и куда

Re: Подскажите по установке А91

СообщениеДобавлено: Чт 16 фев, 2012 10:32
Старик
По поводу розово-черного - вариант, по поводу сращивания старых и новых НЕ ВАРИАНТ :) (почему - понятно...)

Re: Подскажите по установке А91

СообщениеДобавлено: Сб 18 фев, 2012 1:16
grosser
Так ну сегодня вроде подключил. Все работает, на кочках не глохнет. Как понимаю осталось запрограммить для запуска, брелок режим работы распознает. Вопрос такой: у меня стоит доводчик стекол Chameleon PWC-4 На старой сиге он был подключен так: синий провод с маленькой фишки к желтому проводу сигналки, и розовый провод на запирание двери. Что-то аналогично я его подключил и не работает.... Помогите советом.

Re: Подскажите по установке А91

СообщениеДобавлено: Сб 18 фев, 2012 1:29
shuma13
grosser писал(а):и розовый провод на запирание двери.

К какому именно запиранию? По "+" или по "-"?
Если на 2109, то розовый к красному от ЦЗ.

Re: Подскажите по установке А91

СообщениеДобавлено: Сб 18 фев, 2012 8:34
Старик
Ну поскольку по схеме постоянное питание блока +12 вольт в другом разъеме (красные провода) - для начала надо проверить - а есть-ли оно (питание) - если НЕ КОРМИТЬ - НИКТО (и ничто) работать не будет :pardon: . По поводу синего провода - в отечественных автомобилях только последних годов выпуска появился на замке зажигания провод АСС, если такового на Вашем замке нет, то синий провод можно зацепить на IGN (зажигание) - провод, на котором появляется +12 в положении ключа в замке, при котором зажигается панель приборов. По поводу розового (если хотите для запуска процесса стеклоподъема использовать именно его - Вам уже ответили)...

Re: Подскажите по установке А91

СообщениеДобавлено: Сб 18 фев, 2012 13:35
grosser
ранее розовый был на зеленом проводе цз. так и подключил. Да кстати, датчик температуры повесил на патрубок после термостата, который к радиатору идет. подойдет?

Re: Подскажите по установке А91

СообщениеДобавлено: Сб 18 фев, 2012 16:31
grosser
с доводчиком разобрался. все ОК. Массу не подцепил от него вчета. Теперь другая трабла. Черно желтый толстый провод подключил к красному толстому проводу замка зажигнания (на нем появляется +12В при положении ключа II). Запрограмил автозапуск - сигнал о тахометру, ДсИЗ, 2сек стартера. Брелок распознает включен ли ручник или нет, если нет написано ТОРМОЗ. Режимы работы (зажигание, или запуск) тоже распознает правильно. Теперь програмная нейтраль. Если я сажусь в машину, запускаю двигатель, включаю ручник и вытаскиваю ключ движок работает. Теперь, если не выходя из машины закрываю двери (ЦЗ) двигатель работает, и глушится когда выключаю ручник. НО если я выйду из машины и закрою дверь, двиг выключится. И автозапуск не сраатывает - только мигнет аварийкой и высвечивается SP. В чем косяк?? :(