Страница 1 из 2

A91, автозапуск и датчики удара

СообщениеДобавлено: Пн 13 фев, 2012 0:37
Alex001
Добрый день.
Имеется Сандеро + Старлайн А91. 2 вопроса:
1. при подготовке машины для автозапуска\запуска с брелка вытягиваю ручник и иногда ловлю странный эффект - при повороте ключа зажигания (чтобы вынуть) двигатель глушится на 0.5 сек и сразу же заводится, при этом на панели загораются все индикаторы. Я так подозреваю, что это неправильно? С чем это может быть связано ?
2. не срабатывают датчики удара - удары по колесам вообще никакого эффекта не дают, бить сильно по капоту-дверям не хочу, вдруг помну :D
Как проверить их работу или сделать более чувствительными ?

Re: A91, автозапуск и датчики удара

СообщениеДобавлено: Пн 13 фев, 2012 12:39
Иван Поважнюк
Добрый день.
Alex001 писал(а):Я так подозреваю, что это неправильно? С чем это может быть связано ?
Да это не совсем правильно. Нужно или добавить вот эту схемку viewtopic.php?f=9&t=382, или установить ручной подхват. Таблица 2, пункт 12, значение 2.
Alex001 писал(а):2. не срабатывают датчики удара - удары по колесам вообще никакого эффекта не дают,
подробно описано тут download/file.php?id=900 стр.14

Re: A91, автозапуск и датчики удара

СообщениеДобавлено: Пн 13 фев, 2012 16:08
Alex001
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Да это не совсем правильно. Нужно или добавить вот эту схемку viewtopic.php?f=9&t=382, или установить ручной подхват. Таблица 2, пункт 12, значение 2.

Спасибо. Доеду до СЦ, где ставили, пусть настраивают :)
подробно описано тут download/file.php?id=900 стр.14

Теперь бы найти этот блок датчиков еще, где обычно ставят ? (в инструкции написано - в легкодоступном месте в салоне)

PS со вчерашнего вечера уже 2 раза при постановке на охрану стала появляться надпись на брелке "o 9 n", секунды 2 висит, затем просто время, замок открыт (при этом двигатель глохнет и двери закрываются), повторное нажатие на 1-ю кнопку на дисплее высвечивает как и положено замок и динамик.
Это какая-то неисправность или не стоит обращать внимание ?

Re: A91, автозапуск и датчики удара

СообщениеДобавлено: Пн 13 фев, 2012 21:24
Иван Поважнюк
Alex001 писал(а):Это какая-то неисправность или не стоит обращать внимание ?
Да. Нужно проверить подключение цепей питания. Плюса и минуса к авто.

Re: A91, автозапуск и датчики удара

СообщениеДобавлено: Пн 13 фев, 2012 23:03
Alex001
Иван Поважнюк писал(а):Да. Нужно проверить подключение цепей питания. Плюса и минуса к авто.

Вообщем, в СЦ.. Только не понятно что могло случиться с +/- за 2 месяца при том, что под капот никто не лазил :roll:

Re: A91, автозапуск и датчики удара

СообщениеДобавлено: Пн 13 фев, 2012 23:29
ВладимирУр
Alex001 писал(а):
Иван Поважнюк писал(а):Да. Нужно проверить подключение цепей питания. Плюса и минуса к авто.

Вообщем, в СЦ.. Только не понятно что могло случиться с +/- за 2 месяца при том, что под капот никто не лазил :roll:

+ и - блока сигнализации! а не аккумулятора :)

Re: A91, автозапуск и датчики удара

СообщениеДобавлено: Вт 14 фев, 2012 11:50
Alex001
ВладимирУр писал(а):+ и - блока сигнализации! а не аккумулятора :)

Все равно не понимаю, как могли + и - поменяться :)
Сегодня утром опять при постановке машины для автозапуска высветилось на экране надпись, но на этот раз u9n, плюс горела надпись "тормоз", хотя ручник был поднят, замочек был открыт. Повторное нажатие на кнопку 1 исправило все на экране - осталось как обычно: динамик, закрытый замок, ркпп, время.

Re: A91, автозапуск и датчики удара

СообщениеДобавлено: Вт 14 фев, 2012 14:10
Старик
Alex001 писал(а):
ВладимирУр писал(а):+ и - блока сигнализации! а не аккумулятора :)

Все равно не понимаю, как могли + и - поменяться :)
Сегодня утром опять при постановке машины для автозапуска высветилось на экране надпись, но на этот раз u9n, плюс горела надпись "тормоз", хотя ручник был поднят, замочек был открыт. Повторное нажатие на кнопку 1 исправило все на экране - осталось как обычно: динамик, закрытый замок, ркпп, время.


Иван и Владимир имели в виду, что ВОЗМОЖНО в цепи минусового провода сигнализации (черный в 18-контактном разъеме) и плюсового - толстого красного с предохранителем (шестиконтактный силовой разъем) есть ПЛОХИЕ СОЕДИНЕНИЯ. В первую очередь надо проверить колодку предохранителя, а дальше "щупать" эти провода вплоть до их подключения в АВТО. Не забыв проверить надежность контактов в разъемах сигнализации. Не лишне зачистить/затянуть клеммы на аккумуляторе. Надпись U9n частенько выскакивает при проблемах С ПИТАНИЕМ сигнализации, о чем Вам и талдычат... :pardon:

Re: A91, автозапуск и датчики удара

СообщениеДобавлено: Ср 15 фев, 2012 10:04
Alex001
Старик писал(а):Иван и Владимир имели в виду, что ВОЗМОЖНО в цепи минусового провода сигнализации (черный в 18-контактном разъеме) и плюсового - толстого красного с предохранителем (шестиконтактный силовой разъем) есть ПЛОХИЕ СОЕДИНЕНИЯ. В первую очередь надо проверить колодку предохранителя, а дальше "щупать" эти провода вплоть до их подключения в АВТО. Не забыв проверить надежность контактов в разъемах сигнализации. Не лишне зачистить/затянуть клеммы на аккумуляторе. Надпись U9n частенько выскакивает при проблемах С ПИТАНИЕМ сигнализации, о чем Вам и талдычат... :pardon:

Вот так гораздо понятней, спасибо :)
Сам я туда не полезу, надеюсь, установщики в СЦ Рено смогут найти и устранить проблему..

PS схема для поддержки зажигания - это официально признанная недоработка и способ ее устранения или меня пошлют с ней?

Re: A91, автозапуск и датчики удара

СообщениеДобавлено: Ср 15 фев, 2012 10:08
Старик
Вот здесь http://www.ultrastar.ru/6304/6496 есть рекомендованная схема для установки на Sandero. Если что -скачайте, распечатайте и к установщикам. Многие глюки и проблемы могут отвалиться сами собой, если сделать все так, как там указано...
Делал подобную машину (ставил тоже А91), все работало без дополнительных схем перехвата зажигания... Возможно, проблемы с концевиком ручника, есть смысл начать с него, сделать с диодной развязкой, аналогично подключению сине-черного провода концевиков дверей (см карту монтажа)...
Все схемы на этом сайте ОФИЦИАЛЬНО признанные, многие разработаны инженерами техподдержки StarLine. Просто сделать сигнализацию, которая подошла-бы АБСОЛЮТНО ко всем автомобилям - проблематично (нереально)... А вносить определенные изменения в схему, если они НЕ НУЖНЫ для большинства АВТО - удорожать систему с одной стороны и понижать надежность - с другой. Два минуса при отсутствии плюсов (для большинства пользователей)... Примерно так.

Re: A91, автозапуск и датчики удара

СообщениеДобавлено: Чт 16 фев, 2012 0:02
Alex001
Старик писал(а): Примерно так.

Спасибо большое. Как что получится, отпишусь обязательно.

Re: A91, автозапуск и датчики удара

СообщениеДобавлено: Пн 27 фев, 2012 17:04
Alex001
Съездил к установщикам (оф. дилеры Рено) - подкрутили чувствительность датчика удара. По поводу поддержания зажигания техник сначала сказал - да это так надо, потом говорит просто ключ медленно поворачиваешь, в итоге несколько раз продемонстрировал это и как назло все разы совпали (быстро вынимал - не глохла, спокойно поворачивал до отметки - заглушалось на полсек). Приехал с сервиса - решил быстро повернуть ключ - та же фигня, провал на полсекунды..
Я всегда поворачиваю сначала до отметки, затем дальше и спокойно вынимаю ключ - и раз на раз не приходится, то подглохнет, то и глазом не моргнет.
Слушать про то, что я общался со специалистами старлайна по этому вопросу, техник не захотел.

Re: A91, автозапуск и датчики удара

СообщениеДобавлено: Вт 28 фев, 2012 20:34
Старик
Alex001 писал(а):Слушать про то, что я общался со специалистами старлайна по этому вопросу, техник не захотел.

А зря он не захотел слушать. Понятно, круче него и его товарищей по цеху только куриные яйца в кипятке. Да и реально некогда ему с каждым клиентом валандаться - у него конвейер по перекачиванию денежных знаков из карманов этих самых клиентов. А решение проблем - по отдельному тарифу, даже если эти проблемы им же и созданы. К сожалению частая реальность сервисов офф. автодилеров... :cry: У них шаблон и накатанная колея. Это у нас неизвестно - что за автомобиль "запишется" на установку через неделю и чего захочется его хозяину. Даже не знаю - что Вам посоветовать... Брать их измором? Так неизвестно еще - кто кого... Пойти в суд? Так вроде проблема незначительна (но кровь пьет уже и это ощутимо)... Обратиться к независимым специалистам вживую (не на форуме, потому что все равно придется кому-то что-то переделывать или ДОДЕЛЫВАТЬ)? Так надо, что бы оффициалы не пронюхали (обидятся - с гарантий снимут - наверняка пугали, хотя не имеют прав)... Пожалуй последний Вариант самый малокровный, особенно если приехать в сервисный центр Ультрастар. Конечно там тоже сначала попытаются отправить по месту установки (и это справедливо - кто напортачил - тот пусть и "заносит хвосты"), но "измученное лицо" клиента скорее всего решит вопрос положительно

Re: A91, автозапуск и датчики удара

СообщениеДобавлено: Ср 29 фев, 2012 5:58
Иван Поважнюк
Добрый день.
Ну самое простое это запрограммировать ручной подхват. Пункт 12, значение 2, таблица 2.
Но тогда потребуется как захотите пользоваться запуском нажимать кн. 2. :(

Re: A91, автозапуск и датчики удара

СообщениеДобавлено: Ср 09 янв, 2013 15:46
Alex001
Добрый день.
Опять зима, опять не всегда корректно встает на автозапуск. В этот раз решил все-таки сделать, т.к. нервы дороже :)

Собсно вопрос по схеме присоединения конденсатора.
Рекомендуемая схема:
Изображение

Правильно ли я понял, что находим черно-красный провод от блока сигнализации (Выход на внешнюю блокировку (-)), идем по нему и после диода VD1 крепим конденсатор? (нарисовал красным на схеме; схему взял с главной страницы по этой сигналке)
Изображение