Страница 1 из 1

C9 и Lancer Cedia проблемы установки.

СообщениеДобавлено: Пн 07 ноя, 2011 4:46
mixandr
Здравствуйте! Мне нужна помощь так как сам уже не знаю, что предпринять.

Описываю ситуацию: сигнализация Starline C9 Dialog машина MMC Lancer cedia wagon АКПП, бензин.

Устанавливал сам сигнализацию все датчики, все подключил, все как в прилагаемой инструкции. Сигнализация работает.
Но есть проблема с пуском двигателя с ключа. тонкий черно желтый провод подключил в разрыв к замку зажигания далее и к со стороны ствртера подцепил толстый черно желтый провод (сигнал работы двс взял с таходатчика). Есть нюанс до этого была "нычка" под капот проброшен провод и был врезан в цепь питания стартера через кнопку, т.е. когда отключена при запуске стартер тупо не крутил, я решил эту хрень не трогать. Но после всех подключений машина тупо не стартует, ни с брелка ни с ключа!!!! Бывает крутит стартер бывает нет, но не заводится. Я эту нычку разобрал и провод который идет к стартеру теперь подключил к черно-желтому толстому проводу который из блока сиги идет. Этим добился того что с брелка автозапуск стабильно заводится, и когда ключом заводишь крутит стартер но все равно не заводится. При всем при этом сделал случайное открытие: при замыкании сделанного разрыва ((стартер + толстый черно желтый провод) + ( тонкий черно желтый провод + замок зажигания)) и пуске двигателя стартер начинает крутить без остановки и когда размыкаешь эти провода двс стартует!!!! В чем загвозка???? В реле которое в блоке сигнализации стоит??? Синий толстый провод не подключал. Дополнительные блокировки не делал.

Re: C9 и Lancer Cedia проблемы установки.

СообщениеДобавлено: Пн 07 ноя, 2011 22:38
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
mixandr писал(а):Есть нюанс до этого была "нычка" под капот проброшен провод и был врезан в цепь питания стартера через кнопку, т.е. когда отключена при запуске стартер тупо не крутил, я решил эту хрень не трогать.
Уберите ее полностью.
mixandr писал(а): При всем при этом сделал случайное открытие: при замыкании сделанного разрыва
Так и должно быть. При появлении плюса на тонком черно\желтом он через реле подается на толстый черно\желтый.

Re: C9 и Lancer Cedia проблемы установки.

СообщениеДобавлено: Ср 09 ноя, 2011 3:27
mixandr
Все проблема ушла, нычку убрал, скорее всего из-за нее проблема была. А можно еще вопросик на какую в будущем можно будет заменить сигналку, так сказать "болт он" ну что бы провода заново по датчикам заново не бросать, т. е. у которых разьемы проводов и их расположение такое же как и моей С9?

Re: C9 и Lancer Cedia проблемы установки.

СообщениеДобавлено: Ср 09 ноя, 2011 3:58
mixandr
Кстати при установке автозапуска совет про 9 пин диагностического разъема не подходит, я запрограммировал сигу на контроль по тахометру, но 9 пин OBD2 на моей машине видимо имеет другое назначение, сигнал тахометра брал из под капота, там в дополнительном отсеке с реле есть специальный разъем, он на электрической схеме так и называется сервисный разъем тахометра.
Image1.jpg
Image1.jpg (193.38 КБ) Просмотров: 5461

Re: C9 и Lancer Cedia проблемы установки.

СообщениеДобавлено: Ср 09 ноя, 2011 5:38
Иван Поважнюк
Доброе утро.
mixandr писал(а):Все проблема ушла, нычку убрал,
Что и требовалось доказать. :D
mixandr писал(а):ну что бы провода заново по датчикам заново не бросать, т. е. у которых разьемы проводов и их расположение такое же как и моей С9?
А91, В92 (только прокинуть 2ой провод до датчика) :)