Страница 1 из 1

Имитация работы сцепления при автозапуске на New Actyon

СообщениеДобавлено: Пн 03 окт, 2011 18:17
виктор79
Здравствуйте. Приобрел себе новую машину и решил установить сигнализацию StarLine A91 Dialog. Раньше на старых сам ставил все время. Все подключил работает, двери открываются , закрываются, ТТ работает, автозапуск реализовал поставил обходчик имобилайзера тоже StarLine. Но одна проблема с которой я не могу разобратся, и жду вашей помощи. Вопрос возник по имитации работы педали сцепления там стоят два концевика, и пока педаль не выжмещь машина не заводится. На сколько я понял верхний концевик отвечает за (ABS и ESP) и работает на размыкание, а нижний концевик работает на замыкание и сигнализирует о выжатой педали на блок управления. Вот и прошу Вас разьяснить как правильно и надежно сделать схему имитации работы педали сцепления и откуда взять сигнал управления этой схемой. Да чуть не зыбыл у них общая масса.

Помогите пожалуйста заранее спасибо.

Re: Имитация работы сцепления при автозапуске на New Actyon

СообщениеДобавлено: Пн 03 окт, 2011 18:38
yxe
поставь на нижний концевик НР реле (соединяющее между собой провода концевика) управление с черно-желтого толстого от сиги(что бы замыкались в момент запуска с сигналки). И между черно-желтым толстым и НР реле, поставь НЗ реле на него управление от черно-желтого тонкого (что бы разрывать в момент запуска с ключа)

Re: Имитация работы сцепления при автозапуске на New Actyon

СообщениеДобавлено: Вс 23 окт, 2011 2:09
shuma13
Как то так

Re: Имитация работы сцепления при автозапуске на New Actyon

СообщениеДобавлено: Вс 23 окт, 2011 5:38
xeq
shuma13 писал(а):Как то так

А стрелки куда показывают?

Re: Имитация работы сцепления при автозапуске на New Actyon

СообщениеДобавлено: Вт 25 окт, 2011 22:05
shuma13
xeq писал(а):А стрелки куда показывают?

В проводку а/м. На обоих концевиках висит земля(с одной стороны), другой конец пошёл в машинку.

Re: Имитация работы сцепления при автозапуске на New Actyon

СообщениеДобавлено: Ср 26 окт, 2011 12:13
yugin
Следующим вопросом очевидно будет , как победить открывание замков по окончании запуска ...

Re: Имитация работы сцепления при автозапуске на New Actyon

СообщениеДобавлено: Ср 26 окт, 2011 12:49
Иван Поважнюк

Re: Имитация работы сцепления при автозапуске на New Actyon

СообщениеДобавлено: Ср 26 окт, 2011 20:31
shuma13
yugin писал(а):Следующим вопросом очевидно будет , как победить открывание замков по окончании запуска ...

Проще всего программно, импульс закр. по окончании работы АЗ или ТТ.
При ТТ обойти можно и довольно просто, есть на сайте Актионов. С АЗ сложнее.

Re: Имитация работы сцепления при автозапуске на New Actyon

СообщениеДобавлено: Ср 26 окт, 2011 20:46
Иван Поважнюк
Привет Юрий. Да так можно. Но ты же знаешь один клиент согласится чтоб замки открывались и закрывались хоть и на секунду. А другой нет.
Да и в А92 нет этого импульса. А так любая система и естественно за доп. плату замки не открываются. :)

Re: Имитация работы сцепления при автозапуске на New Actyon

СообщениеДобавлено: Ср 26 окт, 2011 20:49
shuma13
Иван Поважнюк писал(а): А так любая система и естественно за доп. плату замки не открываются.

Согласен, но твоя ссыль у меня не открывается. Мне то не надь, а вот как у других?

Re: Имитация работы сцепления при автозапуске на New Actyon

СообщениеДобавлено: Ср 26 окт, 2011 20:52
Иван Поважнюк
странно только что проверил. Все ОК.
Но на всяк случай вот сама картинка. :)

Re: Имитация работы сцепления при автозапуске на New Actyon

СообщениеДобавлено: Чт 27 окт, 2011 19:51
pisto
По поводу этой схемы:на автолисе есть второй вариант схемы задержки,с транзистором КТ973.ИзображениеОн гораздо лучше-нет зависимости времени задержки от параметров реле.Посчитал тау и запаял.Результат почти 100% расчетный.Недавно на пежо 20 сек задержку делал.По первой схеме нереально,по второй влегкую.