Страница 1 из 2

Обязательно ли ставить сопротивление?

СообщениеДобавлено: Вс 02 окт, 2011 16:06
surfik
При подключении серо-черного провода при контроле запуска от тахометра?
После запуска на выходе тахометра около 1.5в , правда я мерил "постоянным напряжением" :oops:
Сигналка - А92 установленная взамен А9 в те же разъемы.

Re: Обязательно ли ставить сопротивление?

СообщениеДобавлено: Вс 02 окт, 2011 17:49
avtoroman
зачем там сопротивление??? в чем суть проблемы???

Re: Обязательно ли ставить сопротивление?

СообщениеДобавлено: Пн 03 окт, 2011 0:15
alec67
Вы о каком сопротивлении????????? :? Может конденсатор? :wink:

Re: Обязательно ли ставить сопротивление?

СообщениеДобавлено: Пн 03 окт, 2011 8:06
surfik
Если по инструкции: "Серо-черный провод - универсальный вход контроля работы двигателя. Входное сопротивление входа - не менее 200 кОм."
Проблема - стояла А9 с автозапуском, ставили на сервисе. Поменял блок на А92 - автозапуск стал срабатывть только на горячем двигателе. На холодном - заводит и тут же глушит. Блок сигналки менял сам, поэтому все провода ищу методом "тыка". Серо-черный провод идет к спидометру, вродебы на лампочку аккумулятора. К проводу припаяно сопротивление!! Сделал провод в обход этого сопротивления и примотал его к тахометру. Щас вот задумался - а зачем там сопротивление?

Re: Обязательно ли ставить сопротивление?

СообщениеДобавлено: Пн 03 окт, 2011 9:08
romelo
По тахометру всегда работает более корректно, сопротивление там не нужно. Иногда ставят чтоб перекрута небыло, особенно на Тамагавках. На Старлайн пока вроде такого не встречал.

Re: Обязательно ли ставить сопротивление?

СообщениеДобавлено: Ср 05 окт, 2011 7:38
os-auto_ru
surfik писал(а):Если по инструкции: "Серо-черный провод - универсальный вход контроля работы двигателя. Входное сопротивление входа - не менее 200 кОм."
Щас вот задумался - а зачем там сопротивление?

Да простят меня Администраторы!

В данном случае указано входное сопротивление ВХОДА. Обьясню по простому...Если измерить сопротивление на этом проводе относительно массы (без подключенных к нему дополнительных цепей), то и будет именно 200 кОм. Это указано для того, чтоб не перегрузить те цепи, которые могут быть подключены к данному проводу. Грубо говоря - если к примеру бы на нем было 200 Ом, то например штатный копьютер автомобиля, может воспринять как "коротец" и как минимум выдать какую либо ошибку. Дополнительное сопротивлени в данном случае подключать не требуется. Если подключать его к форсункам, то надо бы подключать через конденсатор. Хотя во многих случаях и так работает корректно.
Если я не прав - то поправте... :)

Re: Обязательно ли ставить сопротивление?

СообщениеДобавлено: Вт 11 окт, 2011 12:30
surfik
Видимо у меня на тахометр идет не такой сигнал как надо, потомучто всеравно заводит только со второго раза.
Первый раз крутит но не заводит, а брелок показывает что завелась. Потом перевключает запуск.
А где лучше подключаться к форсункам? Не могу найти..

Re: Обязательно ли ставить сопротивление?

СообщениеДобавлено: Вт 11 окт, 2011 12:40
Иван Поважнюк
Добрый день.
Где вы проводили подключение к тахометру?
На щитке.

Re: Обязательно ли ставить сопротивление?

СообщениеДобавлено: Вт 11 окт, 2011 13:23
surfik
Подключал сам
На щитке приборов одна клемма идет к тахометру, подключил к ней. На ней после запуска появляется примерно 1.5 в и
если увеличить обороты то напряжение растет до примерно до 2

Re: Обязательно ли ставить сопротивление?

СообщениеДобавлено: Вт 11 окт, 2011 13:48
Иван Поважнюк
surfik писал(а):появляется примерно 1.5 в и
если увеличить обороты то напряжение растет до примерно до 2
Надо мерить на переменке. Должно быть вольт 6.
surfik писал(а):А где лучше подключаться к форсункам?
Можно на компе, можно на двигателе.

Re: Обязательно ли ставить сопротивление?

СообщениеДобавлено: Пн 17 окт, 2011 16:41
pisto
Если сигнал берется под капотом,то резистор 10-20 кОм лишним не будет возле точки подключения.Всякое может случится с серо-черным проводом.Не более того.
ПыСы:а на тахометр запрограмировали?

Re: Обязательно ли ставить сопротивление?

СообщениеДобавлено: Вт 18 окт, 2011 14:45
surfik
Конечно запрограммировал. На горячую заводит без проблем, а на холодном заводит и глушит. Со второго раза нормально запускает. На переменке если мерить то когда завелся гдето вольта 3-4 выходит потом снижает до 1.5 - 2
Может аккум подсел или генератор чегонибудь?

Re: Обязательно ли ставить сопротивление?

СообщениеДобавлено: Вт 18 окт, 2011 15:49
pisto
Может не хватает времени работы стартера.Обычно при выборе тахометра и время вращения на максимум надо ставить-3.6 сек.
А какой авто?

Re: Обязательно ли ставить сопротивление?

СообщениеДобавлено: Ср 19 окт, 2011 7:41
surfik
Тойота Сурф
Время тоже увеличил. Но он ведь заводится и потом только глушит. Типа не понимает что завелся.

Re: Обязательно ли ставить сопротивление?

СообщениеДобавлено: Ср 19 окт, 2011 10:21
pisto
Ну еще посмотрите толстый зеленый,на силовом разьеме.Есть некоторая разница в заводских установках.Еще бы попрпобовал сменить точку подключения серо-черного:например с форсунки.Можно для пробы кинуть провод "по улице".Если сработает сделаете как надо.