[/quote]
Значит я понимаю официальный представитель не может дать конкретный комментарий по поводу значения на брелке H1 и Lo... при просмотре температуре при двойном нажатии кномпки 3

хотелось бы что бы обьяснили ситуацию!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]
Вам мало вышеприведенных объяснений?
Тогда позволю себе дать дополнительные пояснения...
Термистор (терморезистор, установленный в датчике) работает так, что при похолодании его сопротивление растет, а при нагреве падает.
Брелок пишет Hi (HI) и Lo (LO) скращенно по английски ВЫСОКО и НИЗКО соответсвенно... А писать это вместо температуры он начинает в следующих случаях:
Hi (высоко)
1. Если открыт капот (замкнута на массу линия оранжево-серого провода) и сигнализация видит очень низкое сопротивление на линии датчика, ей ведь невдомек, что Вы решили посмотреть температуру при открытом капоте

.
2. Температура в точке установки датчика ВЫШЕ 70 градусов по цельсию (подозреваю, что разработчики не ставили перед собой задачи делать устойствой альтернативного контроля температуры двигателя во время движения авто, а в процессе прогревов зимой на холостых или близких к ним оборотах температура двигателя на исправных автомобилях не успевает подняться за время прогрева выше 70 градусов).
Lo (низко)
1. Если температура в точке установки датчика ниже минус 40 градусов по цельсию
2. Датчик оборван (тогда его сопротивление равно бесконечности),и сигнализация обманыватся, думая, что он есть но ему ОЧ-Ч-Ч-Ч-ЕНЬ холодно...
Еще вопросы будут?
