Страница 1 из 1

Подключение концевиков через диоды на ваз 2115 2008 года..

СообщениеДобавлено: Сб 01 окт, 2011 23:13
avtoroman
Здравствуйте сегодня установил Сигнализацию A91 Dialog Все нормально работает не понял как подлючить концевики.подключил работает только водительская дверь... и проблема с наружным дачиком температуры сначала писал на брелке значение H1 а потом Lo поготите с советом за ранее спасибо)) :beer: :beer:

Re: Подключение концевиков через диоды на ваз 2115 2008 года..

СообщениеДобавлено: Сб 01 окт, 2011 23:16
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
avtoroman писал(а):подключил работает только водительская дверь..
куда подключили сине\черный провод?
avtoroman писал(а):проблема с наружным дачиком температуры сначала писал на брелке значение H1 а потом Lo поготите
Как и куда вы его установили?

Re: Подключение концевиков через диоды на ваз 2115 2008 года..

СообщениеДобавлено: Сб 01 окт, 2011 23:20
avtoroman
Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.
avtoroman писал(а):подключил работает только водительская дверь..
куда подключили сине\черный провод?
avtoroman писал(а):проблема с наружным дачиком температуры сначала писал на брелке значение H1 а потом Lo поготите
Как и куда вы его установили?

Значит подключил сине черный провод к сине-белому на штатной проводке.через диод.т.е работает только водительская дверь...остальные нет...а дачик вывел на ГБЦ. закрепил на нем на болт где раньше стоял трамблер на корбюраторнызх авто..вывел черный провод с ораньжево серым под капот,ораньжево серый к концевику капота.а дачик к этим двум проводам... :wall:

Re: Подключение концевиков через диоды на ваз 2115 2008 года..

СообщениеДобавлено: Сб 01 окт, 2011 23:23
avtoroman
avtoroman писал(а):
Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.
avtoroman писал(а):подключил работает только водительская дверь..
куда подключили сине\черный провод?
avtoroman писал(а):проблема с наружным дачиком температуры сначала писал на брелке значение H1 а потом Lo поготите
Как и куда вы его установили?

Значит подключил сине черный провод к сине-белому на штатной проводке.через диод.т.е работает только водительская дверь...остальные нет...а дачик вывел на ГБЦ. закрепил на нем на болт где раньше стоял трамблер на корбюраторнызх авто..вывел черный провод с ораньжево серым под капот,ораньжево серый к концевику капота.а дачик к этим двум проводам... :wall:

склвдываеться такое ошушение что дачик температуры умер.потому что салоный на пульте показывает при нажатие однократно кнопки 3 а при двукратном нажатии кнопки 3 звучит 3 звуковых сигнеала и 3 раза мигают габариты. и пишет значеие "Lo" :wall:

Re: Подключение концевиков через диоды на ваз 2115 2008 года..

СообщениеДобавлено: Сб 01 окт, 2011 23:24
Иван Поважнюк
avtoroman писал(а):к сине-белому на штатной проводке.через диод.
А к серо\черному не подключали еще через диод. На нем как раз остальные двери.
avtoroman писал(а):закрепил на нем на болт
Возможно повредили датчик.
Нужно было так download/file.php?id=731

Re: Подключение концевиков через диоды на ваз 2115 2008 года..

СообщениеДобавлено: Сб 01 окт, 2011 23:52
avtoroman
хорошо попробую завтра подключить к серо черному.... а по поводу дачика я его сначала не подключал к двигателю .а проверил так на весу... и значение было H1 думал подкючу к двигателю значение измениться!!! но видимо дачик уже был такой!!!...спасибо производителю!!!!

Re: Подключение концевиков через диоды на ваз 2115 2008 года..

СообщениеДобавлено: Сб 01 окт, 2011 23:55
avtoroman
avtoroman писал(а):хорошо попробую завтра подключить к серо черному.... а по поводу дачика я его сначала не подключал к двигателю .а проверил так на весу... и значение было H1 думал подкючу к двигателю значение измениться!!! но видимо дачик уже был такой!!!...спасибо производителю!!!!

серо- черный провод случайно идет не от штатного бортовика????? т.е не бортового компьютера а то где показывает открыты двери .указатель уровня масла,тосола, указателя омывающейся жидкочти!!! старая сигнеалка была подключена через него!! как правильно сделать??

Re: Подключение концевиков через диоды на ваз 2115 2008 года..

СообщениеДобавлено: Вс 02 окт, 2011 9:00
os-auto_ru
Поищи тщательнее! На форуме все уже написано! :)

Re: Подключение концевиков через диоды на ваз 2115 2008 года..

СообщениеДобавлено: Вс 02 окт, 2011 12:57
avtoroman
os-auto_ru писал(а):Поищи тщательнее! На форуме все уже написано! :)

Спасибо за совет читал!!!! но спрашиваю по поводу дачика!!!!! что с ним произошло!!!!

Re: Подключение концевиков через диоды на ваз 2115 2008 года..

СообщениеДобавлено: Вс 02 окт, 2011 19:28
avtoroman
Иван Поважнюк писал(а):
avtoroman писал(а):к сине-белому на штатной проводке.через диод.
А к серо\черному не подключали еще через диод. На нем как раз остальные двери.
avtoroman писал(а):закрепил на нем на болт
Возможно повредили датчик.
Нужно было так download/file.php?id=731

Значит я понимаю официальный представитель не может дать конкретный комментарий по поводу значения на брелке H1 и Lo... при просмотре температуре при двойном нажатии кномпки 3 :twisted: :bravo: :evil: хотелось бы что бы обьяснили ситуацию!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Подключение концевиков через диоды на ваз 2115 2008 года..

СообщениеДобавлено: Вс 02 окт, 2011 20:03
Старик
[/quote]
Значит я понимаю официальный представитель не может дать конкретный комментарий по поводу значения на брелке H1 и Lo... при просмотре температуре при двойном нажатии кномпки 3 :twisted: :bravo: :evil: хотелось бы что бы обьяснили ситуацию!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]
Вам мало вышеприведенных объяснений?
Тогда позволю себе дать дополнительные пояснения...
Термистор (терморезистор, установленный в датчике) работает так, что при похолодании его сопротивление растет, а при нагреве падает.
Брелок пишет Hi (HI) и Lo (LO) скращенно по английски ВЫСОКО и НИЗКО соответсвенно... А писать это вместо температуры он начинает в следующих случаях:
Hi (высоко)
1. Если открыт капот (замкнута на массу линия оранжево-серого провода) и сигнализация видит очень низкое сопротивление на линии датчика, ей ведь невдомек, что Вы решили посмотреть температуру при открытом капоте :oops: .
2. Температура в точке установки датчика ВЫШЕ 70 градусов по цельсию (подозреваю, что разработчики не ставили перед собой задачи делать устойствой альтернативного контроля температуры двигателя во время движения авто, а в процессе прогревов зимой на холостых или близких к ним оборотах температура двигателя на исправных автомобилях не успевает подняться за время прогрева выше 70 градусов).
Lo (низко)
1. Если температура в точке установки датчика ниже минус 40 градусов по цельсию
2. Датчик оборван (тогда его сопротивление равно бесконечности),и сигнализация обманыватся, думая, что он есть но ему ОЧ-Ч-Ч-Ч-ЕНЬ холодно...
Еще вопросы будут? :)

Re: Подключение концевиков через диоды на ваз 2115 2008 года..

СообщениеДобавлено: Вс 02 окт, 2011 22:04
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
avtoroman писал(а):Значит я понимаю официальный представитель не может дать конкретный комментарий по поводу значения на брелке H1 и Lo
Я выше вам ответил на этот вопрос.
Что ж повторюсь
Иван Поважнюк писал(а):Возможно повредили датчик.
Нужно было так download/file.php?id=731
Если этого не достаточно. То для проверки нужно снять датчик и померить его сопротивление. И сообщите.
ps.
avtoroman писал(а):..спасибо производителю!!!!
avtoroman писал(а):официальный представитель не может дать конкретный комментарий
Не надо горячиться. Это раздел для само установки. Если у вас что то не получается. Производитель точно не причем. А Представитель может и не отвечать. Если вам его ответы не нравятся. :(