Страница 1 из 1

Установка А91 на Шеви Ниву

СообщениеДобавлено: Пт 09 сен, 2011 13:37
Polter
Здравствуйте!
При установке сигнализации А91 на ШевиНиву возникла проблема с подключением ЦЗ.
Когда устанавливал, пользовался монтажной схемой http://ultrastar.ru/attachment/6614/Niva.pdf.
На схеме указано, что нужно разорвать красно-черный провод у реле запирания, но таким образом, при активации реле, оба провода - идущий на вход блока штатной сигнализации и на активатор будет висеть в воздухе.
Однако, если подключить реле запирания аналогично реле отпирания (черно-зеленый провод к блоку штатной сигнализации, зеленый к активатору, красно-черный оставляем на +12В), получаем следующее - штатный брелок перестает работать, брелок Starline открывает и закрывает только водительскую дверь.
Поясните, пожалуйста, как все-таки правильно подключить сигнализацию к ЦЗ?
Куда какой потенциал должен подаваться?

Спасибо.

Re: Установка А91 на Шеви Ниву

СообщениеДобавлено: Пт 09 сен, 2011 14:41
романыч48
На родном блоке Нивы два пустых контакта 2 и 7 ,управление "минусом" -можно к ним подключиться.

Re: Установка А91 на Шеви Ниву

СообщениеДобавлено: Пт 09 сен, 2011 15:12
Polter
Спасибо!
Я правильно понял: цепляем красно-черный к минусу на блоке сигнализации, зеленый и синий на 2 и 7?

Re: Установка А91 на Шеви Ниву

СообщениеДобавлено: Пт 09 сен, 2011 16:01
романыч48
Ну да я так делал еще когда у меня не было интернета :D . Причем будет открываться и закрываться вся машина.

Re: Установка А91 на Шеви Ниву

СообщениеДобавлено: Вс 11 сен, 2011 19:54
Polter
:)
Интересно, а от производителя кто-нибудь отпишется по поводу своей инструкции?

Re: Установка А91 на Шеви Ниву

СообщениеДобавлено: Вс 11 сен, 2011 20:03
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Polter писал(а): возникла проблема с подключением ЦЗ.
Когда устанавливал, пользовался монтажной схемой http://ultrastar.ru/attachment/6614/Niva.pdf.
А с остольным у вас все в порядке, подходит и работает?

Re: Установка А91 на Шеви Ниву

СообщениеДобавлено: Вс 11 сен, 2011 20:25
романыч48
Посмотрел схему подключения замков по ссылке,наверно не надо разрывать черно-красный провод, а если реле для доп. канала не ставили-то открываться будет только водительская дверь. Я честно не ставил по такой схеме-поэтому точно не скажу.

Re: Установка А91 на Шеви Ниву

СообщениеДобавлено: Вс 11 сен, 2011 21:49
shuma13
Polter писал(а):от производителя кто-нибудь отпишется по поводу своей инструкции?

Не цепляйтесь, делайте как Вам подсказал романыч48, всё будет работать. В пустые пины подходят клеммы от разъёма ISO магнитолы.

Re: Установка А91 на Шеви Ниву

СообщениеДобавлено: Пн 12 сен, 2011 12:46
Polter
А с остольным у вас все в порядке, подходит и работает?

Не совсем.
Не всегда корректно отрабатывается постановка на программную нейтраль. Иногда, когда ключ вынимаешь из замка зажигания двигатель глохнет, зажигание остается включенным. Дверь закрываешь, зажигание выключается. Но пока с этим не разбирался - времени не было.
Есть мысль, что это из-за обходчика иммобилайзера - я его подключил к IGN2 (зеленому проводу силового разьема) и розовому проводу на 18-контактном разъеме (не помню как правильно называется) судя по инструкции, там "минус" во время запуска и работы двигателя должен быть, может я не правильно понял и он там пропадает после выключения двигателя? И из-за этого АПС двигатель глушит?

Посмотрел схему подключения замков по ссылке,наверно не надо разрывать черно-красный провод, а если реле для доп. канала не ставили-то открываться будет только водительская дверь

Черно-красный не рвал, доп.реле ставил :)

Не цепляйтесь, делайте как Вам подсказал романыч48, всё будет работать. В пустые пины подходят клеммы от разъёма ISO магнитолы.


Да я и не цепляюсь особо :) Даже благодарен за то что у производителя есть такие пособия. Просто мне кажется, если нашлась ошибка в инструкции, её нужно исправить. Вот и все.
А за совет спасибо, как раз думал какой разъем расковырять.

Re: Установка А91 на Шеви Ниву

СообщениеДобавлено: Пн 12 сен, 2011 18:38
alec67
Добрый вечер!
Для корректной постановки "программной нейтрали "воспользуйтесь схемой viewtopic.php?f=9&t=382
Для штатной работы обходчика не обязательно подавать питание на время запуска от "приходящего" "+" и "-" одновременно. Подключите "+" питания обходчика на постоянный"+", а минус возьмите от розового провода "отрицательный выход обхода штатной системы"18-ти контактного разъема.

Re: Установка А91 на Шеви Ниву

СообщениеДобавлено: Пн 12 сен, 2011 19:32
andreypurshev
Иммоболайзер не должен влиять - он опрашивается только в момент включения зажигания.

Re: Установка А91 на Шеви Ниву

СообщениеДобавлено: Пн 12 сен, 2011 20:02
alec67
andreypurshev писал(а):Иммоболайзер не должен влиять - он опрашивается только в момент включения зажигания.

Про "иммо" написал ради правильного подключения!!! :wink:

Re: Установка А91 на Шеви Ниву

СообщениеДобавлено: Пн 12 сен, 2011 23:31
романыч48
Ставил сегодня А91 на Шеви-все нормально,глохнет она скорее всего потому что не запрограммирован контроль по тахометру(если конечно он подключен по тахометру) :) А так все хорошо :)

Re: Установка А91 на Шеви Ниву

СообщениеДобавлено: Вт 13 сен, 2011 20:42
andreypurshev
alec67 писал(а):
andreypurshev писал(а):Иммоболайзер не должен влиять - он опрашивается только в момент включения зажигания.

Про "иммо" написал ради правильного подключения!!! :wink:

Постом выше было что подозрение на модуль обхода, поэтому и отписался. А работать будет и так и так :beer: