Страница 1 из 1

соответствие инструкции и схемы моей машины

СообщениеДобавлено: Ср 03 авг, 2011 16:45
abivan
Начал установку B9Dialog на свою машину. Я не проф установщик и в терминах не силен.
У меня есть инструкция по установке и схема моего авто. Как я могу словесному описанию сопоставить контакт моей схемы?

например
"Желтый провод – выход на поддержку зажигания №1, подключите к клемме
IGN1 (15/1) замка зажигания. Вход контроля зажигания."
у меня нет контакта 15/1 есть 15X и 15R

вопрос для какого автомобиля делалось это описание. Чтобы я найдя схему на автомобиль мог понять куда подключать какой провод.

Re: соответствие инструкции и схемы моей машины

СообщениеДобавлено: Ср 03 авг, 2011 21:03
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Я так понимаю какое авто это страшная тайна. И знать ее кроме вас ни кому нельзя. :D
заполните профиль в соответствии с новыми требованиями, и вам возможно помогут. :)

Re: соответствие инструкции и схемы моей машины

СообщениеДобавлено: Ср 03 авг, 2011 21:42
alec67
Иван, хозяин машины решил, что Вы умеете мысли читать! :)
Воспользуюсь тем, что я не вхожу в элиту проф. установщиков :wink: и осмелюсь на ликбез (с уважаемого форума autosiga.ru).

Для обеспечения функции автозапуска необходимо подключение к силовым цепям: зажигание, стартер, АСС. К силовым цепям, обычно, цепляются около замка зажигания. У иномарок может быть зажигание 1 - IGN1, зажигание 2 - IGN2, дополнительное оборудование - АСС (аксессуары), стартер основной - ST1, стартер дополнительный - ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1.

IGN1 - плюс при включении зажигания и не исчезает при включении стартера.
IGN2 - плюс при включении зажигания и может исчезнуть (может и не исчезнуть) при включении стартера.
АСС - плюс при включении АСС, не исчезает при включении зажигания, исчезает при включении стартера.
ST1 - плюс при включении стартера.
ST2 - на некоторых авто перед тем, как включиться стартеру, есть ещё одно положение ключа, при котором отключаются лишние потребители энергии и включается дополнительное электрооборудование, что облегчает запуск двигателя. При включении стартера плюс не исчезает. Этот провод и есть стартер 2. К нему надо обязательно подключиться, иначе запуска дистанционного не произойдет. Иногда есть и такой провод ST2, который ведёт себя, как провод ST1. Тоже цепляйтесь к нему.

Здесь ещё важно при подключении к IGN1 и IGN2 не перепутать их между собой, так как если Вы вместо IGN1 подцепитесь к IGN2, то дистанционного запуска не произойдёт.
PS: Инструкции на установку создаются не на конкретную машину, а в помощь установщику

Re: соответствие инструкции и схемы моей машины

СообщениеДобавлено: Ср 03 авг, 2011 22:19
Иван Поважнюк
alec67 писал(а): что я не вхожу в элиту проф. установщиков
Так и я тоже. Подскажите где записывают :)
alec67 писал(а):осмелюсь на ликбез (с уважаемого форума autosiga.ru).
А чем наш ликбез не подходит viewtopic.php?f=9&t=402. :oops:

Re: соответствие инструкции и схемы моей машины

СообщениеДобавлено: Ср 03 авг, 2011 22:27
alec67
Так и я тоже. Подскажите где записывают :)
В форумах, строчкой ниже :win
[/quote]А чем наш ликбез не подходит viewtopic.php?f=9&t=402. :oops:[/quote]
Подходит, Иван!!! Только следующий вопрос клиента будет:" А что такое SL-03?" :D

Re

СообщениеДобавлено: Чт 04 авг, 2011 13:03
abivan
Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.
Я так понимаю какое авто это страшная тайна. И знать ее кроме вас ни кому нельзя. :D
заполните профиль в соответствии с новыми требованиями, и вам возможно помогут. :)

Авто не тайна, просто не хотел отнимать лишнее время для частного вопроса. Профиль заполнил.

Александр спасибо, буду разбираться.

Иван, и Ваш ликбез будет не лишним.

Приложу кусок схемы(замок зажигания и предохранители) своего авто на всякий случай
http://caxapa.ru/upload/files/5b8f70a12 ... 35a00ea95/