Недавно приобрёл сингнализацию starline b9. Опыт в установки имею, поэтому решил поставить сам. Машина ВАЗ 21093. При подлючении силового 6 контактонго разъёма столкнулся вот с такой проблемой:
Если судить по схеме чёрно жёлтый тонкий провод подлючается к замку зажигания, к клеме которая включает стартер, а толстый чёрно жёлтый подлючается к стартеру, штатный провод разрывается. Алгоритм работы такой системы похоже на тот: что когда на тонкий провод приходт +12в, блок включает толстый провод и крутит стартер. Причём когда серо чёрый провод (18 контактная фишка) определил, что двигатель запустился, повторная подча питания на чёрный провод не должна вызывать рекции... Попрате если не верно...
Дак вот когда я подключаю всё по схеме, при запуске двигателя с ключа сигнализация откючается, когда опускаешь ключ стартер останавливается, двигатель заводится, но сигналка издаёт 3 чирпа, 3 раза мигают поворотники, и 1 раз пикает брелок. точно также если отключить и включить блок вручную.
Если чёрно жёлтые провода не подлючать всё работает хорошо...
Заметил, что такая ситуация возникает если на толстом проводе есть нагрузка, если толстый провод не подключать а просто подавать на тонкий провод +12в слышно как щёлкает реле в блоке сигналки и при запуске двигателя напрямую тоже всё хорошо...
Поробовал использовать дополнительное реле, но и в этом случает толстый провод не спраляется с нагрузкой (сигналка отключается). по паспорту написано, что он выдерживает 25А, в реле намного меньше...
Скажите мне попалась бракованая сигналка или это как то лечится...
И ещё на двусторонем брелке индикация сразу должна отображатся или пока не опросишь сигналку там так и будут мигать неактуальные значки????