Страница 1 из 2

Устанавливаю А9 2115. Проблема

СообщениеДобавлено: Чт 19 май, 2011 12:10
Leschinskiy
Добрый день. Машина 2115 2005г.в., бензин, МКПП, иммобилайзер отключен. Мне два года назад подарили мне сигнализацию А9 и вот я решил старую Ягуар снять с авто и установить СтарЛайн А9. Вобщем из всех возможностей сигнализации мне нужны только ЦЗ (двери передние и багажник) и Дистанционный запуск, всякие блокировки двигателя и управление доп.оборудованием мне не нужно.

И так что я сделал и что подключил:
1) Полностью убрал старую сигналку Ягуар
2) Начал подключать контакты 18-контактного разъема А9:
- Оранжево-серый провод (№18) к концевику капота
- Черный провод (№9) - на массу (корпус авто)
- Желто-черный провод (№15)- по схеме через реле на отпирание багажника
- Зелено-черный провод (№10) и Зелено-желтый провод (№11) - повесил на провода поворотников
- Красный провод (№1) - повесил на постоянный плюс питания +12В замка зажигания.

-Желто-синий провод (№14), Желто-красный провод (№5) и Синий провод (№2) не подключал никуда т.к. доп.оборудованием управление не планируется.
-Сине-черный провод (№17)подключил к концевикам дверей, но так как один из концевиков не исправен я решил на время отсоеденить этот проводок.
-Серо-черный провод (№6) пока не подключил, хочу подключить к проводу таходатчика, не могу пока к нему подобраться.
-Оранжево-белый провод (№8) и Сине-красный провод (№7) не подключал.
-Черно-белый провод (№12) не подключал так как не хочу чтоб сигналка производила блокировку движка. Это как я понимаю для того чтобы движок блокировался при угоне??? Если он только для этого то он мне точно не нужен. А вообще он участвует в процессе дистанционноно запуска движка???
-Черно-красный провод (№3) тоже не подключал так как подумал что он необходим для обхода штатного иммобилайзера который у меня отключен. Я правильно считаю??
- Черно-желтый провод (№4)- не подключал. не понял для чего он нужен.
- Оранжево-фиолетовый провод (№16) -еще не подключил, ни как не достану до этого проводка в ручнике. На брелке горит всегда индикация BREAK якобы машина на ручнике (меня это не беспокоит пока)

3) Начал подключать 6-контактный разъем автозапуска:
подключил Красный провод (№4) - повесил на пост + от замка зажигания, Желтый провод (№5) - выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.Черно-белый провод (№3) - выход управления включением стартера, подключите к клемме 50/1 замка зажигания.
Черно-желтый провод (№1) - выход управления блокировкой стартера подключил после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.
Синий провод (№2) и Зеленый провод (№6)не подключал.

4) подключил разъем ЦЗ, все провода правильно.

5) обратно поставил АКБ который перед всей работай снимал, проверяю...
-Двери с брелка открываются и закрываются, открывается багажник с брелка, при этом мигают поворотники...как я и хотел.
- решил проверить дистанционный запуск....не каких признаков жизни))) с ключа машина заводится нормально.

вобщем такой вопрос...какие провода участвуют в процессе дистанционного запуска движка??? по-любому есть у меня провода среди не подключенных, которые нужны для этого. подскажите какие??

Re: Устанавливаю А9 2115. Проблема

СообщениеДобавлено: Чт 19 май, 2011 18:08
Старик
Добрый день. Кое-что из ВАЖНОГО недоделано.
Во-первых: перережьте петельку под крышечкой основного блока. тем самым Вы зададите сигнализации тип Вашей коробки передач - МЕХАНИЧЕСКАЯ. (Это нужно, чтобы впоследствии Вам не пришлось платить за ущерб, нанесенный Вашим автомобилем, начавшим бесконтрольное движение при дистанционном/авто/запуске).
Во-вторых: подключите оранжево/синий провод сигнализации к коричнево/синему проводу контроля ручного тормоза (провод подходит к приборной панели). Желательно подключить его с использованием диода, как изображено на СХЕМЕ2 в карте монтажа сигнализации на автомобиль ВАЗ-ПРИОРА (найди на этом сайте раздел "карты монтажа сигнализаций").
В-третьих: нужно обязательно подключить серо/черный провод, для того чтобы сигнализация видела и могла определить - заведен двигатель или нет. Вариантов два - или на провод тахометра (коричнево/красный) или на провод контроля работы генератора (коричнево/белый) - оба провода все там-же, в разъемах приборной доски. Кроме этого в таблице программирования нужно запрограммировать соответствующий вариант контроля работы двигателя - или тахометр или генератор.
В-четвертых: обязательно подключите ВЫНОСНОЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ - блестящую клеммочку с двумя тоненькими проводками - оранжевым и черным. Оранжевый нужно соединить с проводом кнопки капота (оранжево/серый), а черный с массой. причем в соответствии с последними рекомендациями желательно его нарастить и притащить обратно в салон, подключив к черному проводу сигнализации. (Это обеспечит точность измерения температуры датчиком). Сам датчик (он внутри клеммочки) расположить на двигателе. Можно закрепить хомутом-стяжкой на одном из патрубков тосола или зажать под болт/гайку М6 - ключ на 10, только будьте осторожны - ПРИЖИМАТЬ НАДО ТОЛЬКО ПЛОСКУЮ ЧАСТЬ КЛЕММОЧКИ (если сдавите тело клеммочки - повредите датчик...).
В-пятых: НЕПЛОХО-БЫ подключить желтый толстый провод к цепи зажигания не напрямую, а с использованием несложной схемки, которую тоже можно найти на этом же сайте в разделе "схемы для подключения сигнализаций" - "если двигатель глохнет".
После того как все сделаешь (попробуй без п.5) Нужно выполнить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ.
1.Заведи двигатель ключом. (КАПОТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЫТ!!!)
2.Подними "ручник" (вот для чего оранжево/синий провод!). Сигнализация поймет, что мы желаем иметь дистанционные/автоматические запуски.
3.Вытащи ключ из замка - ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ Р А Б О Т А Т Ь !!!!Если до сих пор не поймана нейтралка, ПРИДЕТСЯ ЕЁ П О Й М А Т Ь (машина теперь сама ЕЗДИТЬ без хозяина НЕ СМОЖЕТ).
4.Открываем дверь водителя (надеюсь, сине/черный провод подключен правильно) - сигнализация поймет, что мы пошли из машины.
5.Выходим, закрываем дверь, жмем кнопку "ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ". Одновременно с постановкой на охрану двигатель должен заглохнуть.
ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ ВЫПОЛНЕНА. Теперь сигнализация может заводить двигатель, не опасаясь, что он начнет движение. Учтите, что если машина снималась с охраны и ОТКРЫВАЛАСЬ ХОТЯ БЫ ОДНА ДВЕРЬ - повторяй процедуру заново (а то мало-ли, вдруг кто-нить случайно рычаг КПП зацепил, или не случайно :crazy: ).
Вот теперь попробуй завести двигатель брелком. Получилось? ОТЛИЧНО! Нет? Пиши сюда, желательно поподробнее, что все-таки происходит по шагам.
И еще - оранжево/белый провод стоит все-таки дотянуть до багажника и подключить к кнопке багажника, тем более, что организовано отпирание багажника. :)

Re: Устанавливаю А9 2115. Проблема

СообщениеДобавлено: Чт 19 май, 2011 18:34
Leschinskiy
Спасибо. вечером с работы приду если успею до темноты попробую хоть что-нибудь сделать из посоветованного Вами. думаю завтра вечером отпишусь что и как прошло)

Re: Устанавливаю А9 2115. Проблема

СообщениеДобавлено: Чт 19 май, 2011 18:40
Старик
Удачи. :)

Re: Устанавливаю А9 2115. Проблема

СообщениеДобавлено: Пт 20 май, 2011 0:26
alec67
Доброго времени суток!
Небольшое дополнение по подключению сине-чёрного провода к концевикам дверей. От водительской двери идет отдельный провод (сине-белый) с организацией "Вежливой подсветки". Есть много вариантов подключения концевиков. На мой взгляд оптимальным будет вариант на рис.во вложении!

Re: Устанавливаю А9 2115. Проблема

СообщениеДобавлено: Пт 20 май, 2011 12:15
Leschinskiy
Доброе утро, вчера вечером сразу после работы решил проделать как говориться "то что доктор прописал")).
Вобщем вот что я сделал:
Петельку кстати на сигналке сразу разрезал еще как только достал ее из коробки.
1) во-первых: подключил ВЫНОСНОЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ к патрубку системы охлаждения двумя хомутиками, один из его проводков подключил к проводу концевика капота, а второй провел в салон к массе , подключив к черному проводу сигналки.
2) во-вторых: серо-черный провод сигнализации подключил к коричнево-красному проводу который подходит к разъему приборке.
3) в-третьих: оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключил к коричнево-синему проводу который подходит к приборке (только без диода, вечером после работы магазины закрыты уже, решил ради эксперимента так попробовать).
4)в-пятых: подключил сине-черный провод сигналки к концевикам дверей.

что из этого вышло:
1) если двери или капот открыты, то при постановки на охрану на брелке отображается что они открыты, снимаю с охраны закрываю капот и двери, ставлю снова на охрану и всё нормально. Значит правильно всё подключил.
2)а вот ручник.....не ожидал такой работы ) Значит судя по брелку (смотрю на индикатор на брелке), ключ вставлен в замок зажигания, когда опущен ручник то на брелке горит индикатор "BRAKE", когда поднимаешь ручник индикатор ичезает с брелка. Но вот что самое интересное, индикатор на брелке срабатывает, но срабатывает (т.е. отображается на брелке или не отображается в зависимости от положения ручника) только когда ключ находится в замке и включено зажигание (т.е. индикатор как я понимаю тупо дублирует индикацию лампочки на прибокре, она же тоже работает только когда ключ в замке с включенным зажиганием) и при этом нажимать на кнопки брелка(думаю что при нажатие на кнопку брелка сигналка связывается с брелком, таким образом обменивается информацией и на дисплеи брелка обновляется текущая информация, тем самым индикатор тормаза показывает текущее положение ручника). а я почему то думал что индикация на брелке не будет зависеть от всего этого.
3) теперь самое интересно, момент истины))) пробую выполнить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ. Двери и капот закрыты, завожу двигатель, поднимаю ручник, далее поворачиваю ключ чтоб его высунуть - двигатель сразу глушиться (ну как при обычной работе, т.е. как до установки сигналки).

Вот что еще когда зажимаю кнопку 1 на брелке на 3 сек, машина три раза пикает и светодиод три раза, на брелке мелодичный звучок и на этом всё.... тишина... ни какой стартер не щелкает, зажигание скорее всего тоже не срабатывает....

Еще что заметил что ранише при постанове и снятии с охраны машина издавала 4 и 2 сигнала, а таперь 1 и 2 сигнала.

Так я вчера провозился после работы во дворе до 23 часов почти, и с нулевым результатом пошел спать....


Есть какие предположения почему не работает дистанционный запуск???

Re: Устанавливаю А9 2115. Проблема

СообщениеДобавлено: Пт 20 май, 2011 12:53
alec67
"В-пятых: НЕПЛОХО-БЫ подключить желтый толстый провод к цепи зажигания не напрямую, а с использованием несложной схемки, которую тоже можно найти на этом же сайте в разделе "схемы для подключения сигнализаций" - "если двигатель глохнет"."
Этот пункт не пробовали реализовать?

Re: Устанавливаю А9 2115. Проблема

СообщениеДобавлено: Пт 20 май, 2011 12:56
alec67
Посмотрите по ссылке viewtopic.php?f=9&t=382

Re: Устанавливаю А9 2115. Проблема

СообщениеДобавлено: Пт 20 май, 2011 14:30
Leschinskiy
В данной статье со схемой написано "Если при активизации поддержки зажигания двигатель успевает заглохнуть или происходит резкое уменьшение оборотов...", А у меня вообще ни малейших признаков жизни...только брелок пикает и машина три раза мигает.

Re: Устанавливаю А9 2115. Проблема

СообщениеДобавлено: Пт 20 май, 2011 15:14
Иван Поважнюк
Добрый день.
Восстановите провод стартера в авто, к нему подключите черно\желтый провод, а черно\белый ни куда подключать не надо.
Проведите проверку.

Re: Устанавливаю А9 2115. Проблема

СообщениеДобавлено: Пт 20 май, 2011 16:50
Старик
К тому, что написали Иван и Аlec67 добавлю - перед тем, как выполнять их рекомендации нелишне проверить - правильно-ли сделан контроль работы двигателя (подключение серо/черного провода и программирование варианта контроля). Для проверки включите зажигание, НЕ ЗАВОДЯ двигатель. Нажмите кнопку 2 брелка коротко (активируйте функцию CHEK - "проверка, тест"). На экране брелка должен появиться ключик зажигания внутри авто, дым из трубы идти НЕ ДОЛЖЕН. Теперь заведите мотор и снова "чеканите" - кроме ключа на экране должен быть дым из трубы. Заглушите двигатель, снова CHEK - НИ ключа, НИ дыма из трубы на экране НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Если все так, то выполняйте рекомендацию Ивана, а если не поможет, то более сложный вариант - предложение Аlec67. Если проверки НЕ ПРОЙДЕНЫ, то: при отсутствии индикации ключа разбирайтесь с подключением толстого желтого провода (сигнализация не видит включения зажигания), если нет дыма, когда он должен быть и/или есть, когда его наоборот не должно быть - разбирайтесь с подключением серо/черного провода и СООТВЕТСТВУЮЩИМ программирование варианта контроля работы двигателя (раз подключили на тахометр, то выбрать в таблице программирования надо КОНТРОЛЬ ПО ТАХОМЕТРУ и время прокрутки стартера - максимальное, не помню :) 3,0 сек или 3,6 сек. PS Обновления инфы на брелке действительно только по событиям - нажатия кнопок или сработка какого-нибудь режима сигналки (тревога, запуск, автопостановка на охрану и т.п.) :pardon:

Re: Устанавливаю А9 2115. Проблема

СообщениеДобавлено: Пт 20 май, 2011 16:55
Старик
Да, по поводу "пиков". Норма - один пик при постановке на охрану, два - при снятии с охраны. Если пиков больше при постановке, значит сигнализация видит проблему (и укажет на неё на экране брелочка - у Вас был BRAKE - не подключенный провод контроля тормоза), а если при снятии - значит были проблемы в процессе охраны - как правило сработки основных зон охраны. При неудачной попытке запуска брелочек пикает три раза и пишет SP (Start Penalty) - запуск невозможен. Когда он станет возможен - увидишь сам, что напишет брелок. будем надеяться до этого радостного события уже недалеко. :roll:

Re: Устанавливаю А9 2115. Проблема

СообщениеДобавлено: Пт 20 май, 2011 17:19
Leschinskiy
Сегодня снова сразу после работы к машине и до победного. вобщем отпишусь о проделанном и что выйдет в итоге. спасибо за советы, попробую все.

Re: Устанавливаю А9 2115. Проблема

СообщениеДобавлено: Сб 21 май, 2011 11:37
Leschinskiy
всем доброе утро) моя эпопея установки сигналки с автозапуском закончена)) Вобщем было сделано всё правильно, еще после первого совета Старика)))я прото голова садовая когда тянул серо-черный провод к тахометру, то забыл его собственно подключить к сигналке)))) вчера вечером после работы решил протестить как писал Старик, смотрю на брелке нет индикации заведенного движка, нуя психанул, думаю ВСЁ СОБЕРУ И ПОШЕЛ ЭТОТ АВТОЗАПУСК В БАНЮ ))) и тут когда крепил блок сигналки увидел что серо-черный проводок тупо не подключен, ну я его тут же подключаю, тут же пробую дистанционный запуск, ИИИИИИИИИИИ ВСЁЁЁ РАБОТАЕТ!!!!!)))

Спасибо всем кто давал советы, особенно Сарику огромное спасибо, если бы не твои два совета, был бы я без автозапуска))))

ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ ООООГРООМНОЕ СПАСИБО!))))

Re: Устанавливаю А9 2115. Проблема

СообщениеДобавлено: Сб 21 май, 2011 13:34
Leschinskiy
Блин.... а может кто подскажет? когда долго постоит , например, всю ночь без завода, то дистанционный запуск не срабатыват, машина несколько раз мигает, пикает, на брелке мелодичная трель и всё тихо... а потом если хоть разок с ключа завел то потом нормально и с пульта заводится. в чем может быть дело?