Страница 1 из 1

NISSAN SERENA и ЦЗ

СообщениеДобавлено: Вт 10 май, 2011 13:44
sseleznyev
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.подскажите пожалуйста точки подключения цз на НИССАН СЕРЕНА 1999г дизель... Нашел два провода управления в колодке вод.двери открытие идет нормально.но закрывает все кроме водительской.

Re: NISSAN SERENA и ЦЗ

СообщениеДобавлено: Вт 10 май, 2011 18:48
alec67
Вечер добрый!
Точки подключения автосигнализации на Nissan Serena 1999 турбодизель

Замок зажигания:
+ 12 - бело/красный
зажигание - чёрно/красный
асс - бело/синий
зажигание 2 - чёрно/жёлтый
стартер - бело/зелёный
стартер 2 - чёрно/белый

Средний разъём на панели приборов:
Повороты - зелёно/чёрный и зелёно/жёлтый

Левый разъём на панели приборов:
Концевик дверей (-) - красно/белый
Концевик задней двери (-) - салатово/чёрный
Тахометр - синий/оранжевый

Правый разъём на панели приборов:
Зарядка - коричневый

Центральный замок - привод в дверь водителя (мне без цз попался экземпляр)

Стоп - красно/жёлтый на педали

Re: NISSAN SERENA и ЦЗ

СообщениеДобавлено: Вт 10 май, 2011 18:51
alec67
По ЦЗ попробуйте проверить......бывает двухшаговое закрытие и открытие. Проверьте что приходит на активатор водительской двери при закрытии и открытии.

Re: NISSAN SERENA и ЦЗ

СообщениеДобавлено: Вт 10 май, 2011 20:41
Старик
На многих ниссанах, в т.ч. SERENA, с которыми идет радиобрелок, сделано ОТДЕЛЬНОЕ управление водительской дверью. Приходится перерезать один из силовых проводов, уходящих к приводу в водительскую дверь и цеплять его к общему контуру остальных дверей. К сожалению сейчас я уже не в гараже, а записи все там. Цвета и расположение провод смогу подсказать только завтра. :)

Re: NISSAN SERENA и ЦЗ

СообщениеДобавлено: Вт 10 май, 2011 21:34
yugin
В основном -желтый провод ,запирание по силовой цепи водительской двери ,отпирание - негатив .Принцип одинаков для праворуких Ниссан .

Re: NISSAN SERENA и ЦЗ

СообщениеДобавлено: Ср 11 май, 2011 6:56
sseleznyev
Старик писал(а):На многих ниссанах, в т.ч. SERENA, с которыми идет радиобрелок, сделано ОТДЕЛЬНОЕ управление водительской дверью. Приходится перерезать один из силовых проводов, уходящих к приводу в водительскую дверь и цеплять его к общему контуру остальных дверей. К сожалению сейчас я уже не в гараже, а записи все там. Цвета и расположение провод смогу подсказать только завтра. :)

ЕСЛИ МОЖНО подробней буду очень признателен...

Re: NISSAN SERENA и ЦЗ

СообщениеДобавлено: Ср 11 май, 2011 12:35
Старик
По NISSAN SERENe. (Правый руль!) Найди большой разъем из двери водителя (семь контактов в одном ряду и два контакта слева+три справа , разделенных ключом-защелкой в другом). Крайние правые контакты - зелено/красный и синий провода средней толщины - провода электропривода ЦЗ водительской двери. Убедись в этом, подключив к ним вольтметр и поклацав пультиком от машины "закрыть-открыть". Ты должен видеть меняющуюся полярность кратковременно появляющегося напряжения. Теперь вскрой пучок проводов по правому порогу и найди в нем красно/синиий провод такой-же толщины. Проколи его и подключи вольтметр между ним и вышеупомянутым зелено-красным проводом. Теперь можешь клацать не только пультиком от машины, но и кнопкой отпирания/запирания на двери и брелком сиги, если ты её уже подключил. Видишь меняющуюся польярность? Если да, то провод найден, если нет ищи еще один такого-же цвета или обеспечь нормальные контакты вольтметра. После этого ПЕРЕРЕЖЬ синий провод МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ И ПУЧКОМ БОРТОВОЙ ПРОВОДКИ (а НЕ между разъемом и пучком ДВЕРНОЙ проводки), если не хочешь чтобы когда-нибудь кузовщики, снимая дверь для ремонта, откусили "лишние провода", мешающие им. Тот конец синего провода, который пошел в проводку салона, ЗАИЗОЛИРУЙ, а тот, что пошел через разъем в дверь, СОЕДИНИ с найденым в пучке КРАСНО/СИНИМ проводом кусочком подходящего провода ТАКОГО-же СЕЧЕНИЯ и заизолируй места соединений.
И еще. Если хочешь, чтобы машина заводилась дистанционно и автоматически не только летом, но и зимой, то учти что на замке зажигания есть НЕ ТОЛЬКО СИЛОВОЙ ПРОВОД "START" (бело/черный) (управляющий работой стартера), но и доп.контакт "START" (черно/белый), сигнал с которого уходит в СХЕМУ ЗАПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ. Вариантов два. Или подать на этот контакт сигнал с толстого черно/желтого провода СИГНАЛИЗАЦИИ через ДИОД типа КД226 (ток не менее 3А) или продублировать сигнал дополнительным реле, питая его катушку с черно/желтого провода СИГНАЛИЗАЦИИ (второй контакт катушки - на массу), а нормально-разомкнутые контакты подключить между +12в (бело/красный провод замка зажигания) и черно/белым проводом замка зажигания. Остальные провода на замке : АСС - бело/синий, IGN1 - черно/красный, IGN2 - черно/желтый.
Управление ЦЗ по минусу : серый тонкий-открыть, фиолетовый тонкий - закрыть (есть в белом разъеме за приборной доской и в малом разъеме из двери водителя),
Контроль дверей - красно/белый, контроль багажника - зелено/черный (в белом разъеме за приборной доской)
Тахометр - синий/оранжевый (в белом разъеме за приборной доской)
Повороты - зелено/желтый и зелено/черный в среднем (коричневом) разъеме приборной панели
Провод контроля работы генератора - коричневый (0,7...1,1В - 13...14В) в крайнем коричневом разъеме угловой контакт.
Цвета проводов с дробью - числитель - основной цвет, знаменатель - полоса.
Если у тебя леворульный вариант - извини, придется искать все самому (но алгоритм смотри выше). Удачи :friends:

Re: NISSAN SERENA и ЦЗ

СообщениеДобавлено: Ср 11 май, 2011 17:02
sseleznyev
огромное спасибо.ценная информация.и по поводу второго провода стартера тоже вовремя.основной подключил а для чего второй не понял.

Re: NISSAN SERENA и ЦЗ

СообщениеДобавлено: Чт 12 май, 2011 5:14
Старик
:wink: :good: