Страница 5 из 8

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Чт 19 май, 2011 9:45
san_nisan
Здравствуйте, скажите я слышал, что можно подключить поворотники непосредственно на кнопку аварийки! Но чё-то я не пойму как? Ведь с кнопки идёт управляющий минус, а на сигнализации два плюсовых выхода!
Не пойму :)

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Чт 19 май, 2011 10:09
Иван Поважнюк
Добрый день.
san_nisan писал(а):Ведь с кнопки идёт управляющий минус, а на сигнализации два плюсовых выхода!
Не пойму :)

Для этого придумали реле и транзисторы. :)

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Чт 19 май, 2011 12:03
san_nisan
А я думал можно без всяких там реле. А оказывается так заморочено. Проще к 8 и 9 контакту блока ВСМ подключится напрямую без реле, как в карте для монтажа на логан! :)

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Чт 19 май, 2011 12:21
Иван Поважнюк
san_nisan писал(а):Проще к 8 и 9 контакту блока ВСМ подключится напрямую без реле
Да на вашем авто так и есть, но есть другие где по другому ни как. :( , только с реле.

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Чт 19 май, 2011 17:14
Старик
argatas, просто автор темы собирался ставить сигнализацию БЕЗ ДИСТАНЦИОННОГО/АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, и не хотел использовать ручник (наверное боясь, что примерзнуть может зимой) поэтому (как вариант) я и предложил использовать подключение к педали тормоза. :pardon:

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Чт 19 май, 2011 18:32
san_nisan
Здравствуйте! Посмотрел схему ЦЗ на логан/сандеро. И увидел вот что: из кнопки ЦЗ, которая на консоли, выходят два провода!
Эти провода и есть те два провода (розовый и оранжевый), которые указаны в карте монтажа для логана, для подключения ЦЗ!
Так вот из кнопки два провода идут в блок ВСМ, в коричневую колодку под номерами 8 и 17. А выходят они из блока ВСМ
из черной колодки под номерами 2 и 4, также розовый и оранжевый и идут непосредственно на активаторы ЦЗ!
Так вот что я придумал: Можно подключится, как я описывал раньше, т.е. красно-черные провода на постоянный плюс,
зелено-черный и сине-черный на массу, а вот синий и зеленый подключить к контактам 2 и 4, которые идут непосредственно
на активаторы ЦЗ!

Кто что скажет. Можно ли так делать? Или не рекомендуется и можно что-нить спалить в блоке ВСМ? :)

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Чт 19 май, 2011 18:55
Старик
san_nisan, что за нездоровая тяга к экспериментам? Вы собираетесь соединить воедино ДВЕ СИЛОВЫХ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОДНОЙ ГРУППОЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-МОТОРЧИКОВ. Нарисуйте на бумаге релейный вариант схемы (два реле сигнализации и два "реле"- штатного блока VCM - пишу их в кавычках, потому что в современных автомобилях схемы уже транзисторные) и порассуждайте - что произойдет, когда в одной из схем управления (неважно - в штатной или в схеме сигнализации) ОДНО из реле переключит свой подвижный контакт с цепи "МАССА" на цепь "+12В", а теперь обдумайте "сработку" другого реле. Ну что, КЗ между +12 и массой не случилось? Если на бумаге нет, то соберите схему, как упорно желаете и о Вашей ошибке Вам сообщат в лучшем случае перегоревшие предохранители (не зря они там стоят :crazy: ), а в худшем - навечно замолчавший блок VCM. :oops:

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Чт 19 май, 2011 23:32
argatas
Спасибо ,понял только к ручнику ,но в инструкции по установке есть схема при АКПП к педали тормоза ?

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Чт 19 май, 2011 23:56
shuma13
Предлагаю глупые вопросы сделать платными. :)

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Пт 20 май, 2011 5:01
xeq
shuma13 писал(а):Предлагаю глупые вопросы сделать платными. :)

Так ведь это для тебя они глупые. А человек в эксперименте... Потому и спрашивает, что интересно. Есть охота отвечай, нет - промолчи,может сам отвяжется.

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Пт 20 май, 2011 10:11
san_nisan
для Старик, я не собирался этого делать, просто хотел услышать ваше мнение! Просто ради интереса :)

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Пт 20 май, 2011 16:48
xeq
san_nisan писал(а):для Старик, я не собирался этого делать, просто хотел услышать ваше мнение! Просто ради интереса :)

Ч.Т.Д.

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Пт 20 май, 2011 17:08
Старик
argatas, я лично на автомобилях с АКПП и обычным замком зажигания подключаю на педаль рабочего тормоза. (Так как на авто с АКПП ключ вытаскивается только в положении PARKING) Побочных явлений пока не наблюдалось. Единственное - отсутствует возможность блокирования автозапуска/дист.запуска ручником, как это можно сделать с "ручником"? - поднят - запуски есть, опущен - запусков нет... :pardon:

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Сб 21 май, 2011 3:20
shuma13
xeq писал(а):
shuma13 писал(а):Предлагаю глупые вопросы сделать платными. :)

А человек в эксперименте... Потому и спрашивает, что интересно.

А никто не думал, что экспериментальная машина будет передвигаться по дорогам общего пользования, представляя потенциальную опасность для окружающих? Что если экспериментатор заглохнет на обгоне? Кто проверит качество установки? Я не против советов, я против обучения установке по инету, учить надо на практике.

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Сб 21 май, 2011 7:21
xeq
shuma13 писал(а):
xeq писал(а):
shuma13 писал(а):Предлагаю глупые вопросы сделать платными. :)

А человек в эксперименте... Потому и спрашивает, что интересно.

А никто не думал, что экспериментальная машина будет передвигаться по дорогам общего пользования, представляя потенциальную опасность для окружающих? Что если экспериментатор заглохнет на обгоне? Кто проверит качество установки? Я не против советов, я против обучения установке по инету, учить надо на практике.

Ээх-ма, на колу мочало - начинай с начала... :) Согласен с тобой полностью, поэтому и не пишу в этом подфоруме никаких советов. Так, флужу помаленьку. :D