Страница 4 из 8

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Пт 13 май, 2011 12:42
Иван Поважнюк
san_nisan писал(а):А ничё не сгорит???????
Если только Мультиметр 8-)

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Пт 13 май, 2011 13:10
san_nisan
Не, мультиметр до 10 А точно возьмёт, а ЭБУ меньше 10А потребляет!
Максимум 5А, а вот сколько точно - не знаю! Может и меньше! :)

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Пт 13 май, 2011 13:14
Иван Поважнюк
Вот потом вы нам скажете и мы будем знать тоже.

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Пт 13 май, 2011 16:20
Старик
Решил поучаствовать в обсуждении... Я хочу сделать предложение по оранжево/синему проводу. На автомобиле с автоматической коробкой передач его можно подключить на педаль основного тормоза (на тот контакт фишки, на котором +12 появляется при нажатии на педаль). Так мы и зону охраны сохраним (сработка будет по нажатию педали тормоза при попытке включить передачу) и сигнализация не будет моргать и крякать. Единственная оговорка - если фонари стоп-сигналов СВЕТОДИОДНЫЕ, то нужно будет или резистор ставить параллельно фонарям или хоть маленькую лампочку накаливания.

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Пт 13 май, 2011 21:44
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
На тормоз нельзя если планируется использование схемы поддержки зажигания.

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Пн 16 май, 2011 10:41
san_nisan
Добрый день! Скажите, я правильно понимаю: 6 контактный разъем ЦЗ подключается так:
1)Зеленый и синий провода - запирание и отпирание соответственно.
2)Красно-черный на постоянный плюс (+12В)
3)Зелено-черный и сине-черный на массу

И ещё вопрос:
Что значит система запирания с положительным или отрицательным управлением и как определить какое нужно?
А то на схеме напротив красно-черного провода стоит "+12В или корпус"!

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Пн 16 май, 2011 17:01
Старик
Стоп-стоп-стоп!!! Эти шесть проводов выведены от контактов ДВУХ реле. Одно реле срабатывает при нажатии на брелке кнопочки "поставить на охрану", другое при нажатии "снять с охраны". В каждом реле есть подвижный контакт (переключающийся) и два неподвижных - НОРМАЛЬНОЗАМКНУТЫЙ (тот, с которым замкнут подвижный контакт в обесточенном состоянии) и НОРМАЛЬНОРАЗОМКНУТЫЙ - тот, с которым подвижный контакт соединяется при подаче на катушку реле питания, при этом происходит размыкание подвижного контакта с тем, с которым было замыкание в обесточенном состоянии.
Схема, которую Вы собираетесь собрать - схема СИЛОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ замков. Если вы её начнете подключать в проводку своего АВТО, скорее всего спалите схему управления центральным замком...Если у Вас в АВТО есть ШТАТНЫЙ центральный замок (ЦЗ) с негативным управлением, то зелено/черный и сине/черный провода укоротить и заизолировать, черно/красный соединить с массой (контактом на черных проводах), а синий и зеленый провода соответственно подключить к проводам отпирания и запирания в Вашем АВТО... Это и есть "с отрицательным управлением". Просто есть машины, в которых на штатные провода ЦЗ надо подавать +12 (положительное управление). А можно еще организовать переменную полярность, "МАССУ-размыкание"и много еще чего. Эти два реле способны на многое, НО ЭТО ВСЕ НЕ ВАШ СЛУЧАЙ. ВАШ: центральный замок (ЦЗ) с негативным управлением, ЕЩЕ РАЗ - зелено/черный и сине/черный провода укоротить и заизолировать, черно/красный соединить с массой (контактом на черных проводах), а синий и зеленый провода соответственно подключить к проводам отпирания и запирания в Вашем АВТО... Проверить штатные провода просто: на них в "расслабленном" состоянии одинаковый потенциал (не обязательно +12в, может быть и 5 или около того и 1,5 В, НО ОДИНАКОВЫЙ), а при повороте ключа в сердечнике замка двери (или нажатии в салоне клавиши "ОТПИРАНИЕ/ЗАПИРАНИЕ") на этих проводах появляется потенциал МАССЫ на все время, пока ключ (клавиша) удерживается в повернутом (нажатом) положении. Удачи в поисках. Подскажу, что провода эти выходят из водительской двери. Цвета не знаю - не было у меня такого авто... Искать мультиметром в режиме вольтметра. :pardon:

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Пн 16 май, 2011 18:14
san_nisan
Спасибо за ответ! Т.е. получается у меня с отрицат. управлением! т.е. я должен на провода ЦЗ подать минус? Т.е. я подаю минусовой импульс?
Значит из этих шести проводов, я подключаю только синий, зеленый и два красно-черных с предохранителями?
Правильно я понимаю? :)

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Пн 16 май, 2011 19:36
Иван Поважнюк
Добрый день.
Да все правильно. Именно так вам рассказал Старик

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Вт 17 май, 2011 10:19
san_nisan
Здравствуйте! Всё правильно, посмотрел по схеме подключения кнопки управления ЦЗ. На рисунке ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЗ под номером 123. На кнопке ЦЗ (123) пять контактов:
контакт 4 и 2 используются для подсветки кнопки(4 – плюс, 2 - масса);
контакт 2 и 3 - масса;
контакт 5 - закрытие;
контакт 1 - открытие;

т.е. когда мы нажимаем закрыть, то на кнопке контакт 5 соединяется с контактом 3, а при нажатии открыть - контакт 1 с контактом 3.

Рисунки можно посмотреть во вложении, т.к. не могу вставить рисунок

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Ср 18 май, 2011 14:08
san_nisan
Скажите, а если два предохранителя номиналом по 5А соединить последовательно, то максимальный ток, который можно пропустить через них, чтобы не сгорели будет 5А, а если параллельно, то максимальный ток, который можно пропустить через них, чтобы не сгорели будет 10А?????????

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Ср 18 май, 2011 22:31
argatas
Старик писал(а):Решил поучаствовать в обсуждении... Я хочу сделать предложение по оранжево/синему проводу. На автомобиле с автоматической коробкой передач его можно подключить на педаль основного тормоза (на тот контакт фишки, на котором +12 появляется при нажатии на педаль). Так мы и зону охраны сохраним (сработка будет по нажатию педали тормоза при попытке включить передачу) и сигнализация не будет моргать и крякать. Единственная оговорка - если фонари стоп-сигналов СВЕТОДИОДНЫЕ, то нужно будет или резистор ставить параллельно фонарям или хоть маленькую лампочку накаливания.
А как этот провод подключить правильно ,чтоб при работающем двигатели ватащить ключ зажигания ( двигатель при этом должен работать) выйти и поставить на охрану . В инструкции так и написано. Но это не так ,двигатель сразу заглохнет .Говорят надо ставить дополнительное реле поддержки зажигания стр.24 Правильно ? :o :(

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Ср 18 май, 2011 23:14
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
argatas писал(а):Говорят надо ставить дополнительное реле поддержки зажигания стр.24 Правильно ?
Да вас не обманули, но при этом там написанно что нужно подключить на ручник. :)

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Чт 19 май, 2011 7:48
argatas
А если у меня АКПП ,то к педали тормаза ? Как я понимаю или всё таки к ручнику ?

Re: Рено Сандеро

СообщениеДобавлено: Чт 19 май, 2011 8:42
Иван Поважнюк
Доброе утро.
При подключении схемы поддержки зажигания Только к ручнику. И не важно какая коробка.