УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Рено Сандеро

Форум только для тех, кто устанавливает самостоятельно (не установщики).
Консультация установщиков категорически запрещена!

Re: Рено Сандеро

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 13 май, 2011 12:42

san_nisan писал(а):А ничё не сгорит???????
Если только Мультиметр 8-)
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Рено Сандеро

Сообщение san_nisan » Пт 13 май, 2011 13:10

Не, мультиметр до 10 А точно возьмёт, а ЭБУ меньше 10А потребляет!
Максимум 5А, а вот сколько точно - не знаю! Может и меньше! :)
san_nisan
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс 27 сен, 2009 14:18

Re: Рено Сандеро

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 13 май, 2011 13:14

Вот потом вы нам скажете и мы будем знать тоже.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Рено Сандеро

Сообщение Старик » Пт 13 май, 2011 16:20

Решил поучаствовать в обсуждении... Я хочу сделать предложение по оранжево/синему проводу. На автомобиле с автоматической коробкой передач его можно подключить на педаль основного тормоза (на тот контакт фишки, на котором +12 появляется при нажатии на педаль). Так мы и зону охраны сохраним (сработка будет по нажатию педали тормоза при попытке включить передачу) и сигнализация не будет моргать и крякать. Единственная оговорка - если фонари стоп-сигналов СВЕТОДИОДНЫЕ, то нужно будет или резистор ставить параллельно фонарям или хоть маленькую лампочку накаливания.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Рено Сандеро

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 13 май, 2011 21:44

Добрый вечер.
На тормоз нельзя если планируется использование схемы поддержки зажигания.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Рено Сандеро

Сообщение san_nisan » Пн 16 май, 2011 10:41

Добрый день! Скажите, я правильно понимаю: 6 контактный разъем ЦЗ подключается так:
1)Зеленый и синий провода - запирание и отпирание соответственно.
2)Красно-черный на постоянный плюс (+12В)
3)Зелено-черный и сине-черный на массу

И ещё вопрос:
Что значит система запирания с положительным или отрицательным управлением и как определить какое нужно?
А то на схеме напротив красно-черного провода стоит "+12В или корпус"!
san_nisan
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс 27 сен, 2009 14:18

Re: Рено Сандеро

Сообщение Старик » Пн 16 май, 2011 17:01

Стоп-стоп-стоп!!! Эти шесть проводов выведены от контактов ДВУХ реле. Одно реле срабатывает при нажатии на брелке кнопочки "поставить на охрану", другое при нажатии "снять с охраны". В каждом реле есть подвижный контакт (переключающийся) и два неподвижных - НОРМАЛЬНОЗАМКНУТЫЙ (тот, с которым замкнут подвижный контакт в обесточенном состоянии) и НОРМАЛЬНОРАЗОМКНУТЫЙ - тот, с которым подвижный контакт соединяется при подаче на катушку реле питания, при этом происходит размыкание подвижного контакта с тем, с которым было замыкание в обесточенном состоянии.
Схема, которую Вы собираетесь собрать - схема СИЛОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ замков. Если вы её начнете подключать в проводку своего АВТО, скорее всего спалите схему управления центральным замком...Если у Вас в АВТО есть ШТАТНЫЙ центральный замок (ЦЗ) с негативным управлением, то зелено/черный и сине/черный провода укоротить и заизолировать, черно/красный соединить с массой (контактом на черных проводах), а синий и зеленый провода соответственно подключить к проводам отпирания и запирания в Вашем АВТО... Это и есть "с отрицательным управлением". Просто есть машины, в которых на штатные провода ЦЗ надо подавать +12 (положительное управление). А можно еще организовать переменную полярность, "МАССУ-размыкание"и много еще чего. Эти два реле способны на многое, НО ЭТО ВСЕ НЕ ВАШ СЛУЧАЙ. ВАШ: центральный замок (ЦЗ) с негативным управлением, ЕЩЕ РАЗ - зелено/черный и сине/черный провода укоротить и заизолировать, черно/красный соединить с массой (контактом на черных проводах), а синий и зеленый провода соответственно подключить к проводам отпирания и запирания в Вашем АВТО... Проверить штатные провода просто: на них в "расслабленном" состоянии одинаковый потенциал (не обязательно +12в, может быть и 5 или около того и 1,5 В, НО ОДИНАКОВЫЙ), а при повороте ключа в сердечнике замка двери (или нажатии в салоне клавиши "ОТПИРАНИЕ/ЗАПИРАНИЕ") на этих проводах появляется потенциал МАССЫ на все время, пока ключ (клавиша) удерживается в повернутом (нажатом) положении. Удачи в поисках. Подскажу, что провода эти выходят из водительской двери. Цвета не знаю - не было у меня такого авто... Искать мультиметром в режиме вольтметра. :pardon:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Рено Сандеро

Сообщение san_nisan » Пн 16 май, 2011 18:14

Спасибо за ответ! Т.е. получается у меня с отрицат. управлением! т.е. я должен на провода ЦЗ подать минус? Т.е. я подаю минусовой импульс?
Значит из этих шести проводов, я подключаю только синий, зеленый и два красно-черных с предохранителями?
Правильно я понимаю? :)
san_nisan
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс 27 сен, 2009 14:18

Re: Рено Сандеро

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 16 май, 2011 19:36

Добрый день.
Да все правильно. Именно так вам рассказал Старик
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Рено Сандеро

Сообщение san_nisan » Вт 17 май, 2011 10:19

Здравствуйте! Всё правильно, посмотрел по схеме подключения кнопки управления ЦЗ. На рисунке ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЗ под номером 123. На кнопке ЦЗ (123) пять контактов:
контакт 4 и 2 используются для подсветки кнопки(4 – плюс, 2 - масса);
контакт 2 и 3 - масса;
контакт 5 - закрытие;
контакт 1 - открытие;

т.е. когда мы нажимаем закрыть, то на кнопке контакт 5 соединяется с контактом 3, а при нажатии открыть - контакт 1 с контактом 3.

Рисунки можно посмотреть во вложении, т.к. не могу вставить рисунок
Вложения
ЦЗ.doc
рисунок
(79 КБ) Скачиваний: 233
san_nisan
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс 27 сен, 2009 14:18

Re: Рено Сандеро

Сообщение san_nisan » Ср 18 май, 2011 14:08

Скажите, а если два предохранителя номиналом по 5А соединить последовательно, то максимальный ток, который можно пропустить через них, чтобы не сгорели будет 5А, а если параллельно, то максимальный ток, который можно пропустить через них, чтобы не сгорели будет 10А?????????
san_nisan
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс 27 сен, 2009 14:18

Re: Рено Сандеро

Сообщение argatas » Ср 18 май, 2011 22:31

Старик писал(а):Решил поучаствовать в обсуждении... Я хочу сделать предложение по оранжево/синему проводу. На автомобиле с автоматической коробкой передач его можно подключить на педаль основного тормоза (на тот контакт фишки, на котором +12 появляется при нажатии на педаль). Так мы и зону охраны сохраним (сработка будет по нажатию педали тормоза при попытке включить передачу) и сигнализация не будет моргать и крякать. Единственная оговорка - если фонари стоп-сигналов СВЕТОДИОДНЫЕ, то нужно будет или резистор ставить параллельно фонарям или хоть маленькую лампочку накаливания.
А как этот провод подключить правильно ,чтоб при работающем двигатели ватащить ключ зажигания ( двигатель при этом должен работать) выйти и поставить на охрану . В инструкции так и написано. Но это не так ,двигатель сразу заглохнет .Говорят надо ставить дополнительное реле поддержки зажигания стр.24 Правильно ? :o :(
Аватара пользователя
argatas
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт 17 май, 2011 13:21
Откуда: Волгоград
Система: Старлайн М-17
Модель авто: Кио Рио
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Рено Сандеро

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 18 май, 2011 23:14

Добрый вечер.
argatas писал(а):Говорят надо ставить дополнительное реле поддержки зажигания стр.24 Правильно ?
Да вас не обманули, но при этом там написанно что нужно подключить на ручник. :)
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Рено Сандеро

Сообщение argatas » Чт 19 май, 2011 7:48

А если у меня АКПП ,то к педали тормаза ? Как я понимаю или всё таки к ручнику ?
Аватара пользователя
argatas
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт 17 май, 2011 13:21
Откуда: Волгоград
Система: Старлайн М-17
Модель авто: Кио Рио
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Рено Сандеро

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 19 май, 2011 8:42

Доброе утро.
При подключении схемы поддержки зажигания Только к ручнику. И не важно какая коробка.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Пред.След.

Вернуться в Самостоятельная установка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1