УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Рено Сандеро

Форум только для тех, кто устанавливает самостоятельно (не установщики).
Консультация установщиков категорически запрещена!

Re: Рено Сандеро

Сообщение san_nisan » Чт 19 май, 2011 9:45

Здравствуйте, скажите я слышал, что можно подключить поворотники непосредственно на кнопку аварийки! Но чё-то я не пойму как? Ведь с кнопки идёт управляющий минус, а на сигнализации два плюсовых выхода!
Не пойму :)
san_nisan
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс 27 сен, 2009 14:18

Re: Рено Сандеро

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 19 май, 2011 10:09

Добрый день.
san_nisan писал(а):Ведь с кнопки идёт управляющий минус, а на сигнализации два плюсовых выхода!
Не пойму :)

Для этого придумали реле и транзисторы. :)
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Рено Сандеро

Сообщение san_nisan » Чт 19 май, 2011 12:03

А я думал можно без всяких там реле. А оказывается так заморочено. Проще к 8 и 9 контакту блока ВСМ подключится напрямую без реле, как в карте для монтажа на логан! :)
san_nisan
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс 27 сен, 2009 14:18

Re: Рено Сандеро

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 19 май, 2011 12:21

san_nisan писал(а):Проще к 8 и 9 контакту блока ВСМ подключится напрямую без реле
Да на вашем авто так и есть, но есть другие где по другому ни как. :( , только с реле.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Рено Сандеро

Сообщение Старик » Чт 19 май, 2011 17:14

argatas, просто автор темы собирался ставить сигнализацию БЕЗ ДИСТАНЦИОННОГО/АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, и не хотел использовать ручник (наверное боясь, что примерзнуть может зимой) поэтому (как вариант) я и предложил использовать подключение к педали тормоза. :pardon:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Рено Сандеро

Сообщение san_nisan » Чт 19 май, 2011 18:32

Здравствуйте! Посмотрел схему ЦЗ на логан/сандеро. И увидел вот что: из кнопки ЦЗ, которая на консоли, выходят два провода!
Эти провода и есть те два провода (розовый и оранжевый), которые указаны в карте монтажа для логана, для подключения ЦЗ!
Так вот из кнопки два провода идут в блок ВСМ, в коричневую колодку под номерами 8 и 17. А выходят они из блока ВСМ
из черной колодки под номерами 2 и 4, также розовый и оранжевый и идут непосредственно на активаторы ЦЗ!
Так вот что я придумал: Можно подключится, как я описывал раньше, т.е. красно-черные провода на постоянный плюс,
зелено-черный и сине-черный на массу, а вот синий и зеленый подключить к контактам 2 и 4, которые идут непосредственно
на активаторы ЦЗ!

Кто что скажет. Можно ли так делать? Или не рекомендуется и можно что-нить спалить в блоке ВСМ? :)
san_nisan
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс 27 сен, 2009 14:18

Re: Рено Сандеро

Сообщение Старик » Чт 19 май, 2011 18:55

san_nisan, что за нездоровая тяга к экспериментам? Вы собираетесь соединить воедино ДВЕ СИЛОВЫХ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОДНОЙ ГРУППОЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-МОТОРЧИКОВ. Нарисуйте на бумаге релейный вариант схемы (два реле сигнализации и два "реле"- штатного блока VCM - пишу их в кавычках, потому что в современных автомобилях схемы уже транзисторные) и порассуждайте - что произойдет, когда в одной из схем управления (неважно - в штатной или в схеме сигнализации) ОДНО из реле переключит свой подвижный контакт с цепи "МАССА" на цепь "+12В", а теперь обдумайте "сработку" другого реле. Ну что, КЗ между +12 и массой не случилось? Если на бумаге нет, то соберите схему, как упорно желаете и о Вашей ошибке Вам сообщат в лучшем случае перегоревшие предохранители (не зря они там стоят :crazy: ), а в худшем - навечно замолчавший блок VCM. :oops:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Рено Сандеро

Сообщение argatas » Чт 19 май, 2011 23:32

Спасибо ,понял только к ручнику ,но в инструкции по установке есть схема при АКПП к педали тормоза ?
Аватара пользователя
argatas
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт 17 май, 2011 13:21
Откуда: Волгоград
Система: Старлайн М-17
Модель авто: Кио Рио
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Рено Сандеро

Сообщение shuma13 » Чт 19 май, 2011 23:56

Предлагаю глупые вопросы сделать платными. :)
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: Рено Сандеро

Сообщение xeq » Пт 20 май, 2011 5:01

shuma13 писал(а):Предлагаю глупые вопросы сделать платными. :)

Так ведь это для тебя они глупые. А человек в эксперименте... Потому и спрашивает, что интересно. Есть охота отвечай, нет - промолчи,может сам отвяжется.
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: Рено Сандеро

Сообщение san_nisan » Пт 20 май, 2011 10:11

для Старик, я не собирался этого делать, просто хотел услышать ваше мнение! Просто ради интереса :)
san_nisan
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс 27 сен, 2009 14:18

Re: Рено Сандеро

Сообщение xeq » Пт 20 май, 2011 16:48

san_nisan писал(а):для Старик, я не собирался этого делать, просто хотел услышать ваше мнение! Просто ради интереса :)

Ч.Т.Д.
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: Рено Сандеро

Сообщение Старик » Пт 20 май, 2011 17:08

argatas, я лично на автомобилях с АКПП и обычным замком зажигания подключаю на педаль рабочего тормоза. (Так как на авто с АКПП ключ вытаскивается только в положении PARKING) Побочных явлений пока не наблюдалось. Единственное - отсутствует возможность блокирования автозапуска/дист.запуска ручником, как это можно сделать с "ручником"? - поднят - запуски есть, опущен - запусков нет... :pardon:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Рено Сандеро

Сообщение shuma13 » Сб 21 май, 2011 3:20

xeq писал(а):
shuma13 писал(а):Предлагаю глупые вопросы сделать платными. :)

А человек в эксперименте... Потому и спрашивает, что интересно.

А никто не думал, что экспериментальная машина будет передвигаться по дорогам общего пользования, представляя потенциальную опасность для окружающих? Что если экспериментатор заглохнет на обгоне? Кто проверит качество установки? Я не против советов, я против обучения установке по инету, учить надо на практике.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: Рено Сандеро

Сообщение xeq » Сб 21 май, 2011 7:21

shuma13 писал(а):
xeq писал(а):
shuma13 писал(а):Предлагаю глупые вопросы сделать платными. :)

А человек в эксперименте... Потому и спрашивает, что интересно.

А никто не думал, что экспериментальная машина будет передвигаться по дорогам общего пользования, представляя потенциальную опасность для окружающих? Что если экспериментатор заглохнет на обгоне? Кто проверит качество установки? Я не против советов, я против обучения установке по инету, учить надо на практике.

Ээх-ма, на колу мочало - начинай с начала... :) Согласен с тобой полностью, поэтому и не пишу в этом подфоруме никаких советов. Так, флужу помаленьку. :D
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Пред.След.

Вернуться в Самостоятельная установка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1