УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Starline B9 и "Евробуханка". Автозапуск это проблема.

Форум только для тех, кто устанавливает самостоятельно (не установщики).
Консультация установщиков категорически запрещена!

Starline B9 и "Евробуханка". Автозапуск это проблема.

Сообщение PAVEL228 » Пн 28 мар, 2011 13:50

Здравствуйте!
У меня возникли проблемы с установкой Starline B9 W101 005221 ID: NJQTR68B (на заказ по безналу со склада. Автомобиль УАЗ-390995 2010 инж. евро3 бензин. Устанавливали в автосервисе более суток, всё работает кроме автозапуска, при выполнении программной нейтрали на брелке отсутствуют значки как в инструкции, т.е. экран без изменений, только ключик на лобовом стекле и больше ничего. при попытке запуска двигателя кнопками 1 и 3 появляется надпись SP, но при этом не было щелчков реле, даже зажигание не включилось, а на 6-конт. разъеме не появлялся плюс, смотрели при помощи индикатора. Схема подключения пробовалась разная и без изменеий. Установщики сказали что проблема с блоком, но я до последнего не хочу в это верить. Прошу вас помочь мне разобраться с подключением разъемов модуля и настройках программ по таблице 1 и 2. Схема установленного подключения сервисом прилагается, прошу по возможности внести корректировки (если таковые требуются). Буду очень благодарен за оказанную поддержку.
Вложения
схема.tif
(676.43 КБ) Скачиваний: 0
PAVEL228
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс 27 мар, 2011 12:44
Откуда: сергиев-посад
Система: starline B9
Модель авто: UAZ-390995
Год выпуска: 2010
Двигатель: БЕНЗИНОВЫЙ
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Starline B9 и "Евробуханка". Автозапуск это проблема.

Сообщение yugin » Пн 28 мар, 2011 14:56

Контроль запуска ,серо-черный провод куда подключен ? Как появится поддержка при резервировании ,так и на желтом проводе выход + будет .
yugin
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс 06 мар, 2011 13:16
Откуда: Химки
Система: B 9
Модель авто: Hyundai Elantra
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Starline B9 и "Евробуханка". Автозапуск это проблема.

Сообщение PAVEL228 » Пн 28 мар, 2011 15:45

серочёрный провод подключён к лампе зарядки акб по схеме, но без транзистора. в табл. 2 ф.11 зн.2. Извиняюсь за свою незнание терминов, но что значет резервирование? Серочёрный провод может стоит подключить к разъёму obd 2, но не знаю к какой клемме. Может стоит сделать всё по новой, можно ли восстановить зав. Настройки и как лучше по этапно распределить установку?
PAVEL228
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс 27 мар, 2011 12:44
Откуда: сергиев-посад
Система: starline B9
Модель авто: UAZ-390995
Год выпуска: 2010
Двигатель: БЕНЗИНОВЫЙ
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Starline B9 и "Евробуханка". Автозапуск это проблема.

Сообщение Старик » Пн 28 мар, 2011 16:49

У Вас автомобиль с механической коробкой передач. У сигнализации есть функция защиты "от дурака" (без обид и персоналий)Смысл термина - защита от ошибочных действий. Цель - НЕ ДОПУСТИТЬ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ АВТО при автозапуске/дистанционном запуске. Вы не написали подробно - как подключили и как запрограммировали, поэтому придется читать весь текст, сравнивать, ставить плюсики, если что-то сделано и восполнять пробелы, если что-то из ниже написанного не сделано.
Перечислю что минимально должно быть подключено для обеспечения запуска:
Во-первых Вы должны ПЕРЕРЕЗАТЬ тоненький черный проводок в 18-контактном разъеме сигнализации (выбор МКПП). А как только вы его перерезали - Вы обязаны ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАПУСКОВ выполнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ (об этом в конце).
В восемнадцатиконтактном разъеме:
-черный (общий, масса) - на кузов автомобиля
-синий с черной полосой - на концевики дверей, замыкающиеся на массу при открывании дверей. (очень важный сигнал для запусков на механике)
-оранжевый с синей полосой - на кнопку (лампу) ручника, на которой при опущенном ручнике +12В, при поднятом ручнике 0 вольт (не менее важный сигнал для механики)
-серый с черной полосой - провод контроля можно подключить туда где есть импульсы при работе двигателя (тахометр, форсунка, первичная цепь катушки зажигания)-лучший вариант контроля, на лампу отсутствия заряда АКБ генератором(нет заряда - 0Вольт, появился заряд +12вольт) - второе место по достоверности. Разумеется в таблицах программирования нужно выбрать настройку контроля в соответствии с произведенным подключением серо/черного провода.
-оранжевый с серой полосой и черный вывести под капот и подключить к ним выносной датчик температуры, закрепляемый на двигатель где-нибудь на головке, но подальше от выхлопного коллектора. Кроме этого на оранжево/серый провод "сядет" кнопка контроля капота (НО УЧТИТЕ - ПРИ ПРОБНЫХ ЗАПУСКАХ ЭТА КНОПКА ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗОМКНУТА - типа КАПОТ ЗАКРЫТ - ИНАЧЕ ЗАПУСКА НЕ БУДЕТ!!!).
Не думаю, что в современной буханке есть кнопки в проемах дверей, которые зажигают салонные фонари по плюсу.
-но если есть, то сине/красный провод - на кнопки дверей, коммутирующие +12 на фонари (как в волге например)

В шестиконтактном силовом разъеме:
красный толстый подключить на постоянный плюс (туда, где +12 есть всегда) можно найти такой провод на замке зажигания
желтый толстый подключить на замке зажигания на провод, на котором появляется плюс при повороте ключа в положение "ЗАЖИГАНИЕ", если на замке несколько проводов, на которых появл +12 при зажигании, то подключите на второй провод замка синий провод шестиконтактного разъема сигнализации (не забудьте запрограммировать по таблице2 функцию этого провода IGN2)
Если хотите защитить стартер от хруста шестерен при переходе управления с сигнализации на замок (когда вы придете в заведенную машину и начнете вставлять и поворачивать ключ в замке зажигания) то рассеките провод реле стартера на замке зажигания и подключите в разрыве черно\желтый толстый провод в сторону стартера, черно\желтый тонкий провод в сторону замка. Если на защиту Вам плевать - достаточно подключить толстый черно\желтый провод на провод управления стартером. Провод ACC (зеленый толстый) Вам скорее всего не понадобится (нету такой цепи в русских АВТО).
А теперь самое главное - если Вы все подключили верно и не забыли все запрограммировать в соответствии с подключениями, то ВЫПОЛНИТЕ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ:
-заведите двигатель ключом
-ПРИ ЗАКРЫТОМ КАПОТЕ (на брелке нет символа капота) поднимите ручник - должна загореться штатная лампа ручника (при этом сигнализация, если оранжевосиний провод подключен как надо, поймет, что вы захотели иметь возможность запуска автомобиля)
-вытащите ключ из замка зажигания - ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ!!! (Если вы до сих пор не поймали "нейтралку" - Вам ПРИДЕТСЯ это сделать, иначе Вы не покинете автомобиль)
-откройте дверь водителя (вот для чего нужна кнопочка в проеме двери, которая замкнется на массу и подключит сине\черный провод на эту же массу - сигнализация "увидит", что Вы пошли из автомобиля)
-захлопните дверь (сигнализация "поймет", что Вы покинули автомобиль)
-нажмите кнопку постановки на охрану - ОДНОВРЕМЕННО с постановкой на охрану двигатель ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ.
Теперь пробуйте заводить двигатель дистанционно и можете быть уверенными - сигнализация будет пытаться заводить его автоматически при совпадении условий запуска с запрограммированными.
И учтите, что если Вы вернулись в автомобиль, открыли дверь и сигнализация это увидела - ОНА ОТМЕНИЛА ЗАПУСКИ (вдруг, пока Вы лазили по АВТО - зацепили рычаг КПП и воткнули передачу), так что снова повторяйте ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ.
Много написал, но если хоть что-нибудь из этого не выполнить - прощай запуск на механке... :cry:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Starline B9 и "Евробуханка". Автозапуск это проблема.

Сообщение PAVEL228 » Пн 28 мар, 2011 18:11

много не мало, чем больше и подробнее тем меньше я вынесу мозг электрику сервиса, съездил к ним и сказал что будем пробовать ещё раз все заново договорился на завтра, теперь то я 'вооружён' поддержкой профессионалов! Позже ещё раз выложу схему как подключено сейчас. Весьма всем благодарен за оказаную помощь! Надеюсь у меня всё получется) . По результатам отпешусь!
PAVEL228
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс 27 мар, 2011 12:44
Откуда: сергиев-посад
Система: starline B9
Модель авто: UAZ-390995
Год выпуска: 2010
Двигатель: БЕНЗИНОВЫЙ
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Starline B9 и "Евробуханка". Автозапуск это проблема.

Сообщение PAVEL228 » Ср 30 мар, 2011 13:45

-серый с черной полосой - провод контроля можно подключить туда где есть импульсы при работе двигателя (тахометр, форсунка, первичная цепь катушки зажигания)-лучший вариант контроля, на лампу отсутствия заряда АКБ генератором(нет заряда - 0Вольт, появился заряд +12вольт) - второе место по достоверности. Разумеется в таблицах программирования нужно выбрать настройку контроля в соответствии с произведенным подключением серо/черного провода.
По поводу "на лампу отсутствия заряда АКБ генератором" У МЕНЯ ПО НЕИЗВЕСТНОЙ ПРИЧИНЕ (нет заряда - от1.6 до 2.5Вольт, появился заряд +14)
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ. Подключать так как есть или есть другие варианты?????
PAVEL228
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс 27 мар, 2011 12:44
Откуда: сергиев-посад
Система: starline B9
Модель авто: UAZ-390995
Год выпуска: 2010
Двигатель: БЕНЗИНОВЫЙ
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Starline B9 и "Евробуханка". Автозапуск это проблема.

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 30 мар, 2011 17:33

Добрый день.
PAVEL228 писал(а):серый с черной полосой - провод контроля можно подключить туда где есть импульсы при работе двигателя (тахометр, форсунка, первичная цепь катушки зажигания)-лучший вариант контроля,

viewtopic.php?f=31&t=3777 здесь нарисован ОБДII контакт 9 тахометр.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Starline B9 и "Евробуханка". Автозапуск это проблема.

Сообщение PAVEL228 » Чт 31 мар, 2011 13:31

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
PAVEL228 писал(а):серый с черной полосой - провод контроля можно подключить туда где есть импульсы при работе двигателя (тахометр, форсунка, первичная цепь катушки зажигания)-лучший вариант контроля,

viewtopic.php?f=31&t=3777 здесь нарисован ОБДII контакт 9 тахометр.

Добрый день Иван! Извиняюсь за свою невнимательность, сейчас попробую подключусь к разъему OBD II
PAVEL228
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс 27 мар, 2011 12:44
Откуда: сергиев-посад
Система: starline B9
Модель авто: UAZ-390995
Год выпуска: 2010
Двигатель: БЕНЗИНОВЫЙ
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Starline B9 и "Евробуханка". Автозапуск это проблема.

Сообщение PAVEL228 » Чт 31 мар, 2011 17:58

На контакт 9 нет даже провода(
PAVEL228
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс 27 мар, 2011 12:44
Откуда: сергиев-посад
Система: starline B9
Модель авто: UAZ-390995
Год выпуска: 2010
Двигатель: БЕНЗИНОВЫЙ
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Starline B9 и "Евробуханка". Автозапуск это проблема.

Сообщение yugin » Чт 31 мар, 2011 18:03

Теперь переезжаем на щиток приборов ,там сигнал тахометра искать ....
yugin
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс 06 мар, 2011 13:16
Откуда: Химки
Система: B 9
Модель авто: Hyundai Elantra
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Starline B9 и "Евробуханка". Автозапуск это проблема.

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 31 мар, 2011 20:03

Добрый вечер.
PAVEL228 писал(а):На контакт 9 нет даже провода(

Ну вот так у нас авто делают по стандарту.
Тогда можно последовать совету
yugin писал(а):Теперь переезжаем на щиток приборов ,там сигнал тахометра искать ....
или сделать подключение под капотом. К форсунке или катушке зажигания.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Starline B9 и "Евробуханка". Автозапуск это проблема.

Сообщение artur222 » Пт 01 апр, 2011 16:25

PAVEL228 писал(а):На контакт 9 нет даже провода(

если я не ошибаюсь он только на тоётах есть.цепляйся на форсунку , беспроигрышный вариант))) только перепрограмировать блок не забудь!!!!!!
Аватара пользователя
artur222
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт 10 дек, 2010 21:36
Откуда: Когалым - Сочи
Система: Starline А9
Модель авто: Москвич 2141
Год выпуска: 1988
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Starline B9 и "Евробуханка". Автозапуск это проблема.

Сообщение princ_vulcan » Пт 01 апр, 2011 17:56

artur222 писал(а):
PAVEL228 писал(а):На контакт 9 нет даже провода(

если я не ошибаюсь он только на тоётах есть.цепляйся на форсунку , беспроигрышный вариант))) только перепрограмировать блок не забудь!!!!!!


тоесть на тойотах есть OBD-II, а на остальных машинах его нет?
princ_vulcan
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт 15 мар, 2011 22:12
Откуда: Саратовская обл., г. Вольск
Система: StarLine B9 Dialog
Модель авто: Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC
Год выпуска: 1991
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП

Re: Starline B9 и "Евробуханка". Автозапуск это проблема.

Сообщение yugin » Пт 01 апр, 2011 19:28

нет ,просто контакт № 9 ,куда приходит сигнал тахометра в колодке OBD-2 имеется в основном у бренда Тойота ,включая праворукие .
yugin
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс 06 мар, 2011 13:16
Откуда: Химки
Система: B 9
Модель авто: Hyundai Elantra
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Starline B9 и "Евробуханка". Автозапуск это проблема.

Сообщение PAVEL228 » Пт 01 апр, 2011 22:11

Попробую на форсунку зацепится, если чесно то я уже начинаю нервничать по поводу установки, но я настырный и все равно доделаю. Ещё вопросик: В цепи зажигания у меня отсутствует реле зажигания только реле стартера есть, можно уточнить подключение черно желтого тонкого провода (требуется) или возможно нужна схема с реле и т.п.
PAVEL228
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс 27 мар, 2011 12:44
Откуда: сергиев-посад
Система: starline B9
Модель авто: UAZ-390995
Год выпуска: 2010
Двигатель: БЕНЗИНОВЫЙ
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

След.

Вернуться в Самостоятельная установка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9