fisher013 писал(а):Все зависит от особенностей авто, есть машины у которых 2-е зажигание не отключается в момент вращения стартера. Есть машины (субару например) где впринципе одно зажигание. Есть машины в которых в разъеме замка зажигания 2 стартерных провода. Один из них непосредственно дает питание на втягивающее (либо реле стартера), а второй как раз таки дает питание на НЗ реле которое размыкает 2-е зажигание (поэтому непосредственно на замке можно и не увидить пропадание 2-го зажигания) Тут достаточно подключить оба стартерных провода, и 2-е зажигание само отключится на момент вращения стартера, даже если от сигнализации IGN2 пропадать не будет. Вообще изначально группы разделяли примерно так: IGN1 питание компьютера, бензонасоса, катушки и т.д., вобщем всего, что касается работы двигателя. IGN2- питание отопителя, обогревов, дворников и т.д. Как правило в большинстве случаев в замке зажигания (японские авто) в замке 2 ряда проводов (по 3) бывает и по другому, первое зажигание находится в том же ряду что и силовой + (самый толстый), а во втором ряду ACC и IGN2. Кстати у америкосов 90-х годов встречалось и 3 зажигания. Так что все нужно проверять на месте. Что касаемо старлайна, можно зеленый провод (ACC) повешать на 2-е зажигание, а синий повешать на АСС и запрограммировать режим работы АСС. Ну как-то так
princ_vulcan писал(а):вопросу ап
Не получится.princ_vulcan писал(а):Ивану - "на обиженных воду возят"
Вернуться в Самостоятельная установка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5