УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Повышенное энергопотребление StarLine E61 CAN SLAVE

Форум только для тех, кто устанавливает самостоятельно (не установщики).
Консультация установщиков категорически запрещена!

Повышенное энергопотребление StarLine E61 CAN SLAVE

Сообщение JeepCRD » Вт 20 май, 2014 22:14

После пары дней простоя разрядился свежий акум, начал искать причину. Окозалось что сигнализация StarLine E61 в режиме охраны потребляет 130-150 мА. В то же время если ставить только на штатную сигнализацию идёт расход 30 мА. Отсюда вопрос, как уменьшить энергопотребление сигнализации StarLine?
Пробывал менять в SLAVE режиме и нет, всё равно энергопотребление остаётся прежним, скачит от 130 до 150 мА.

И сразу 2-й вопрос. Активировал на лето режим турботаймера (раньше им не пользовался, хотя тестили в авто режиме, когда ставили) поставил включение по ручнику, длительность 1 минуту. Турботаймер включается, всё как положенно но не выключается ни через 1, ни через 5 минут, тоесть совсем не глушит машину. Приходится снимать с ручника, тогда машина глохнет (комбинацию клавиш на глушение я вечно забываю или они у меня не срабатывают).

Сигнализация подключена по КАН-шине и только ручной тормоз подключен по аналогу.

Может кто что посоветывать?
JeepCRD
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт 24 сен, 2013 13:56
Откуда: Львов, Украина
Система: StarLine E61 SLAVE
Модель авто: Jeep Patriot (Liberty, Compass)
Год выпуска: 2007
Двигатель: дизель CRD
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Повышенное энергопотребление StarLine E61 CAN SLAVE

Сообщение shuma13 » Вт 20 май, 2014 22:32

Для начала копнуть в сторону блокировки. Как подключено реле. Другие каналы на что-нибудь задействованы?
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: Повышенное энергопотребление StarLine E61 CAN SLAVE

Сообщение романыч48 » Вт 20 май, 2014 22:45

На какой машине стоит Е61?

Я бы зажигание по аналогу сделал...а в КАН выключить
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Повышенное энергопотребление StarLine E61 CAN SLAVE

Сообщение JeepCRD » Вт 20 май, 2014 22:58

Стоит реле блокировки зажигания и поддержка зажигания, но как они ставились уже не припомню. Допканалы не задействовались.
Машина указанна в профиле Jeep Patriot (Liberty) 2007, дизель, механика.
JeepCRD
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт 24 сен, 2013 13:56
Откуда: Львов, Украина
Система: StarLine E61 SLAVE
Модель авто: Jeep Patriot (Liberty, Compass)
Год выпуска: 2007
Двигатель: дизель CRD
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Повышенное энергопотребление StarLine E61 CAN SLAVE

Сообщение shuma13 » Вт 20 май, 2014 23:01

JeepCRD писал(а):Стоит реле блокировки зажигания

Вот если его выдернуть, а потом ток замерять. И обратите внимание, когда реле вынимаете/вставляете в охране, оно щёлкает или нет.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: Повышенное энергопотребление StarLine E61 CAN SLAVE

Сообщение романыч48 » Вт 20 май, 2014 23:04

JeepCRD писал(а):Машина указанна в профиле
Там еще Додж )))
Проверяйте подключения блокировки...И зажигание ,я бы переподключил :)
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Повышенное энергопотребление StarLine E61 CAN SLAVE

Сообщение JeepCRD » Вт 20 май, 2014 23:50

Мне кажется реле мы ставили в нормально разомкнутом состоянии. А что, есть вероятность что реле может потреблять 130 мА. ?
Зажигание по аналогу, а это поможет? Надо ещё разобраться как его подключить, опять всё разбирать :?
JeepCRD
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт 24 сен, 2013 13:56
Откуда: Львов, Украина
Система: StarLine E61 SLAVE
Модель авто: Jeep Patriot (Liberty, Compass)
Год выпуска: 2007
Двигатель: дизель CRD
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Повышенное энергопотребление StarLine E61 CAN SLAVE

Сообщение романыч48 » Ср 21 май, 2014 0:06

Как вариант - авто не может заснуть...
Зажигание по аналогу - заработает ТТ(99%) .Какими каналами делали блокировку и ТТ?
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Повышенное энергопотребление StarLine E61 CAN SLAVE

Сообщение shuma13 » Ср 21 май, 2014 0:57

JeepCRD писал(а):А что, есть вероятность что реле может потреблять 130 мА. ?

Именно столько оно и потребляет, если НЗ блокировка и второй конец обмотки прикрутили на постоянный +.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: Повышенное энергопотребление StarLine E61 CAN SLAVE

Сообщение JeepCRD » Вс 15 июн, 2014 13:40

shuma13 писал(а):
JeepCRD писал(а):А что, есть вероятность что реле может потреблять 130 мА. ?

Именно столько оно и потребляет, если НЗ блокировка и второй конец обмотки прикрутили на постоянный +.


Точно, именно как вы и описали это реле и было подключено. :wall:
Всё не было времени залезть проверить как всё подключенно, теперь понятно.
Сигнализацию помогал ставить знакомый электрик который устанавливает сигнализации я ему эти блокировки и доверил, думал он знает как надо... :?
Блокировка сделана через 5й допканал и блокирует стартер. Почему то к этому же проводу стартера подключено и реле турботаймера вместо зажигания. :shock:
Так было сделано потому что не был найден провод зажигания.
Я пока так и не нашёл провод зажигания поэтому не получилось ничё переключить. :(
JeepCRD
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт 24 сен, 2013 13:56
Откуда: Львов, Украина
Система: StarLine E61 SLAVE
Модель авто: Jeep Patriot (Liberty, Compass)
Год выпуска: 2007
Двигатель: дизель CRD
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь


Вернуться в Самостоятельная установка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1