Страница 1 из 1

Повышенное энергопотребление StarLine E61 CAN SLAVE

СообщениеДобавлено: Вт 20 май, 2014 22:14
JeepCRD
После пары дней простоя разрядился свежий акум, начал искать причину. Окозалось что сигнализация StarLine E61 в режиме охраны потребляет 130-150 мА. В то же время если ставить только на штатную сигнализацию идёт расход 30 мА. Отсюда вопрос, как уменьшить энергопотребление сигнализации StarLine?
Пробывал менять в SLAVE режиме и нет, всё равно энергопотребление остаётся прежним, скачит от 130 до 150 мА.

И сразу 2-й вопрос. Активировал на лето режим турботаймера (раньше им не пользовался, хотя тестили в авто режиме, когда ставили) поставил включение по ручнику, длительность 1 минуту. Турботаймер включается, всё как положенно но не выключается ни через 1, ни через 5 минут, тоесть совсем не глушит машину. Приходится снимать с ручника, тогда машина глохнет (комбинацию клавиш на глушение я вечно забываю или они у меня не срабатывают).

Сигнализация подключена по КАН-шине и только ручной тормоз подключен по аналогу.

Может кто что посоветывать?

Re: Повышенное энергопотребление StarLine E61 CAN SLAVE

СообщениеДобавлено: Вт 20 май, 2014 22:32
shuma13
Для начала копнуть в сторону блокировки. Как подключено реле. Другие каналы на что-нибудь задействованы?

Re: Повышенное энергопотребление StarLine E61 CAN SLAVE

СообщениеДобавлено: Вт 20 май, 2014 22:45
романыч48
На какой машине стоит Е61?

Я бы зажигание по аналогу сделал...а в КАН выключить

Re: Повышенное энергопотребление StarLine E61 CAN SLAVE

СообщениеДобавлено: Вт 20 май, 2014 22:58
JeepCRD
Стоит реле блокировки зажигания и поддержка зажигания, но как они ставились уже не припомню. Допканалы не задействовались.
Машина указанна в профиле Jeep Patriot (Liberty) 2007, дизель, механика.

Re: Повышенное энергопотребление StarLine E61 CAN SLAVE

СообщениеДобавлено: Вт 20 май, 2014 23:01
shuma13
JeepCRD писал(а):Стоит реле блокировки зажигания

Вот если его выдернуть, а потом ток замерять. И обратите внимание, когда реле вынимаете/вставляете в охране, оно щёлкает или нет.

Re: Повышенное энергопотребление StarLine E61 CAN SLAVE

СообщениеДобавлено: Вт 20 май, 2014 23:04
романыч48
JeepCRD писал(а):Машина указанна в профиле
Там еще Додж )))
Проверяйте подключения блокировки...И зажигание ,я бы переподключил :)

Re: Повышенное энергопотребление StarLine E61 CAN SLAVE

СообщениеДобавлено: Вт 20 май, 2014 23:50
JeepCRD
Мне кажется реле мы ставили в нормально разомкнутом состоянии. А что, есть вероятность что реле может потреблять 130 мА. ?
Зажигание по аналогу, а это поможет? Надо ещё разобраться как его подключить, опять всё разбирать :?

Re: Повышенное энергопотребление StarLine E61 CAN SLAVE

СообщениеДобавлено: Ср 21 май, 2014 0:06
романыч48
Как вариант - авто не может заснуть...
Зажигание по аналогу - заработает ТТ(99%) .Какими каналами делали блокировку и ТТ?

Re: Повышенное энергопотребление StarLine E61 CAN SLAVE

СообщениеДобавлено: Ср 21 май, 2014 0:57
shuma13
JeepCRD писал(а):А что, есть вероятность что реле может потреблять 130 мА. ?

Именно столько оно и потребляет, если НЗ блокировка и второй конец обмотки прикрутили на постоянный +.

Re: Повышенное энергопотребление StarLine E61 CAN SLAVE

СообщениеДобавлено: Вс 15 июн, 2014 13:40
JeepCRD
shuma13 писал(а):
JeepCRD писал(а):А что, есть вероятность что реле может потреблять 130 мА. ?

Именно столько оно и потребляет, если НЗ блокировка и второй конец обмотки прикрутили на постоянный +.


Точно, именно как вы и описали это реле и было подключено. :wall:
Всё не было времени залезть проверить как всё подключенно, теперь понятно.
Сигнализацию помогал ставить знакомый электрик который устанавливает сигнализации я ему эти блокировки и доверил, думал он знает как надо... :?
Блокировка сделана через 5й допканал и блокирует стартер. Почему то к этому же проводу стартера подключено и реле турботаймера вместо зажигания. :shock:
Так было сделано потому что не был найден провод зажигания.
Я пока так и не нашёл провод зажигания поэтому не получилось ничё переключить. :(