УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

M21 на Bmw X5 E53

Форум только для тех, кто устанавливает самостоятельно (не установщики).
Консультация установщиков категорически запрещена!

Re: M21 на Bmw X5 E53

Сообщение sNeG » Ср 21 май, 2014 19:11

Подскажи, сирена висит одним контактом на массу, а на второй идёт генерация, или она обеими контактами там на генераторе висит?

как я понял сирена с массой кузова напрямую не соединяется.
Еще проверил: минус лампы на кузов машины, плюс на эти контакты в режиме тревоги лампа ни на одном не загорается.
Аватара пользователя
sNeG
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн 08 окт, 2007 1:00

Re: M21 на Bmw X5 E53

Сообщение ParaZZit » Ср 21 май, 2014 20:37

http://s58.radikal.ru/i159/1209/51/10d65ccaae01.jpg похожа? Если нет, можешь сфотать потроха, ибо смущает то, что на массу лампочка не работает, надо бы проникунться, чем там приводится зуммер сам. В теории то можно по быстрому диодный мост и кондёр сварганить и померить цешкой относительно земли, есть потенциал или нет. Если есть - отлично, если нет - придётся извращаться.
Можно оперативно сваргнаить вот такое http://modmaster.net.ua/elektronika/VvedP2/17.GIF где диоды любые, типа 1n4001 и т.п. и конденсатор примерно на 470 - 1000 мкФ на 25 или больше Вольт, что-б с запасом. для теста пойдёт. контакты по схеме налево подключать к зуммеру сирены. Вольтметром померь напряжение на конденсаторе сначала, потом между + клеммой кондёра и массой а\м, если сигнал будет подходящий - в окончательном варианте я бы ещё параллельно кондёру поставил резистор 3к3 и диодный мост можно купить небольшой готовый в радиодеталях - будет красивая микросхемка с 4 лапами.
ParaZZit
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Сб 23 окт, 2010 21:26
Откуда: г. Красноярск
Система: разные
Модель авто: BMW 530i
Год выпуска: 1994
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: M21 на Bmw X5 E53

Сообщение sNeG » Ср 21 май, 2014 22:03

не, модуль другой. сфотать не могу - собрал все уже и вывел провода, разбирать то еще извращение, на ощуп приходится, есть риск повредить.
А почему нельзя просто померить цешкой землю на проводах при срабатывании сирены? если лампочка с одним концом на корпусе а другим на этих выводах не загоралась значит там нет массы содиненной с корпусом.
Аватара пользователя
sNeG
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн 08 окт, 2007 1:00

Re: M21 на Bmw X5 E53

Сообщение ParaZZit » Чт 22 май, 2014 7:55

Ну я думал, что ты померил :) Но скорее всего лампочка не загоралась не поэтому.
ParaZZit
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Сб 23 окт, 2010 21:26
Откуда: г. Красноярск
Система: разные
Модель авто: BMW 530i
Год выпуска: 1994
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: M21 на Bmw X5 E53

Сообщение sNeG » Чт 22 май, 2014 11:27

Чего то я очкую))) сирена новая дорого стоит однако! Цешкой замыкать эти контакты на массу не опасно?
Аватара пользователя
sNeG
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн 08 окт, 2007 1:00

Re: M21 на Bmw X5 E53

Сообщение ParaZZit » Чт 22 май, 2014 17:28

Вольтметром. Конречно не опасно, просто напряжение замеришь. Нужно поняьт, насколько сирена развязана с массой гальванически. если совсем развязана, то это может быть большой бедой.
ParaZZit
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Сб 23 окт, 2010 21:26
Откуда: г. Красноярск
Система: разные
Модель авто: BMW 530i
Год выпуска: 1994
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: M21 на Bmw X5 E53

Сообщение sNeG » Чт 22 май, 2014 17:38

Вольтметром я мерил, нет напряжения, не связаны эти контакты с кузовом.
Аватара пользователя
sNeG
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн 08 окт, 2007 1:00

Re: M21 на Bmw X5 E53

Сообщение sNeG » Чт 22 май, 2014 18:57

Если вариант с сиреной труднореализуем, то придется идти по второму пути: ставить М21 в охрану от штатной сигналки или центрального замка.
Вот схема привода замка водителя, писали выше что оттуда сигнал можно взять для постановки М21 в охрану.
Кто подскажет к какому проводу подключаться?
22-05-14 16-53-52.jpg
22-05-14 16-53-52.jpg (59.9 КБ) Просмотров: 12500
Аватара пользователя
sNeG
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн 08 окт, 2007 1:00

Re: M21 на Bmw X5 E53

Сообщение shuma13 » Чт 22 май, 2014 21:43

На Вашей схеме два мотора, один один просто закр/откр, а второй блокирует (safelock). Снимите пианино на вод. двери, там найдёте силовые провода на замок. Смотрите прозвонкой какие там сигналы. Замок в двери защёлкните, что бы машина думала, что дверь закрыта.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: M21 на Bmw X5 E53

Сообщение sNeG » Вс 25 май, 2014 0:46

прозвонил: на проводах, обозначенных на схеме Mzs, Mer, Mvr постоянно присутствует минус, при закрывании дистанционно на Mzs появляется кратковременный плюс.
на контактах ERFT краковременный минус открывает цз и VRFT короткий минус закрывает
Есть мысли, как заставить такими сигналами ставить М21 в охрану?
Аватара пользователя
sNeG
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн 08 окт, 2007 1:00

Re: M21 на Bmw X5 E53

Сообщение shuma13 » Вс 25 май, 2014 1:31

Что происходит на проводе TKFT?
На каком из силовых проводов появляется "+", когда закрываете в safelock?
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: M21 на Bmw X5 E53

Сообщение sNeG » Вс 25 май, 2014 2:09

на TKFT минус когда дверь открыта, пустота когда закрыта, это геркон в замке как я понял
на MZS появляется плюс только когда закрываю кнопкой на ключе - ставлю на сигналку
на MER и MVR когда ставлю на сигналку и с кнопки цз.
Аватара пользователя
sNeG
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн 08 окт, 2007 1:00

Re: M21 на Bmw X5 E53

Сообщение shuma13 » Вс 25 май, 2014 18:08

Для начала менее громоздкий вариант. Используем провод TKFT для постановки/снятия М21. Сигнал с повторителя на зеркале для тревоги. В этом случае М21 ставится в дверь вод., питание там есть. Сигнал с TKFT надо инвертировать, что бы получить "-" при заблокированной двери. Понадобится 1 обратный транзистор и 1-2 резистора. В этом способе есть недостаток, когда закроетесь в машине, М21 встанет в охрану.
Другой вариант с подключением к приводам штатного замка поляризованного реле или 5-и проводного замка. С концевика этого замка и получать "-" в охране для М21. Подключиться надо к тому приводу, который срабатывает со штатного пульта, но не работает от кнопки в салоне.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: M21 на Bmw X5 E53

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 25 май, 2014 18:18

Юра привет.
Может лучше это
sNeG писал(а):на MZS появляется плюс только когда закрываю кнопкой на ключе - ставлю на сигналку

Это как раз Save.
Взять пятипроводник. Подключить к MZS и MER. Получим постоянный минус. :oops:
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: M21 на Bmw X5 E53

Сообщение shuma13 » Вс 25 май, 2014 18:21

Так это и есть второй вариант.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Пред.След.

Вернуться в Самостоятельная установка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3