shuma13 писал(а):романыч48 писал(а):Смотрите подключения ,похоже там надо копать.
Похоже, особенно синий провод и его алгоритм.
+1). Синий должен быть подключен на цепь АСС и запрограммирован соответствующим образом. Желтый должен быть подключен на IGN.
Если их перепутали или запрограммировали СИНИЙ, как IGN - так и будет...
Так как машина с коробкой АВТОМАТ, то ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ и мотор имеет полное право глохнуть при вытаскивании клча из замка зажигания. На дальнейшие дистанционные/автоматические запуски это никак влиять не должно.
На стабильность и четкость запусков ЧЕРЕЗ сигнализацию влияют:
1. Корректное ДУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания (об этом выше уже написал).
Кроме этого я лично ПРЕДПОЧИТАЮ не использовать из CAN сигналы, влияющие на стабильность пуска, а именно:
2. Не только ДУБЛИРОВАНИЕ силового зажигания (желтый толстый провод сигнализации), но и КОНТРОЛЬ наличия зажигания. Даже если в таблице поддерживаемых/читаемых из CAN "ЗАЖИГАНИЕ" имеется - я тем не менее предпочитаю ЗАБЛОКИРОВАТЬ чтение из CAN и ПОДКЛЮЧИТЬ ТОНКИЙ ЖЕЛТЫЙ провод. Так надежнее - шина имеет свойство засыпать и тупить/виснуть.
3. Ну Вы уже должны были догадаться, что серо-черный провод контроля работы мотора я тоже предпочитаю цеплять. И стараюсь найти подходящие ИМПУЛЬСЫ, сделав контроль ТАХО и запрограммировав его во второй таблице контроль под ТАХО,
если с тАХО туго, то серо-черный цеплять на ГЕНЕРАТОР+. Понятно - контроль из шины CAN запрещаем.
А на автомобилях с МКПП (тему могут читать не только владельцы авто с АКПП)
кроме этого еще И
4. Четкое распознавание ПОДЪЕМА РУЧНИКА. По этой причине, опять таки предпочитаю ЗАБЛОКИРОВАТЬ в CAN чтение этого статуса и сделать проводное подключение сине-красного провода с установкой ДИОДА в разрыв штатного провода кнопки РУЧНИКА. Схема есть в инструкции по установке. Вот она же
viewtopic.php?f=9&t=3864а. Как следствие - оранжево-фиолетовый провод тоже подключить на провод ламп СТОП, если хочется еще одну зону охраны иметь или посадить на массу, если на это наплевать (в воздухе оставлять НЕЛЬЗЯ).
5. Контроль дверей - только БЕЗ ЗАДЕРЖКИ - никаких ламп освещения салона с плавным погасанием. Контроль дверей из CAN боле-мене адекватен, но могут быть и приколы после засыпания шины.
(на АКПП п.п. 4,5 не так актуальны. но бывают прецеденты - и на них тоже так делать приходится).
А пока ПРЕДЛАГАЮ начать с проверок - что и как наподключали на замке зажигания...
И еще - ПИТАНИЕ (+12в) на обходчик надо подать С НЕОТКЛЮЧАЕМОГО напряжения. Некоторые делают с ЗАЖИГАНИЯ. Не надо так...