Страница 1 из 2

Cruze 2010 + E90

СообщениеДобавлено: Пн 12 май, 2014 16:28
Omantik
Всем здравствуйте. Имеется Chevrolet Cruze 1,6 АТ 2010 в базе и сигнализация Е90 с 2Can модулем. Не могу разобраться с автозапуском. Код автомобиля 1735, сине-красный провод посажен на массу, в настройках кана отключен сигнал стояночного тормоза. Сигнализация правильно воспринимает включение зажигания и работу заведенного двигателя. Из силового модуля подключены синий проводк фиолетово-зелтому (аксессуары) и желтый к фиолетово-черному (зажигание), зеленый и черно-желтый не использованы как написано в карте по установке. Происходит следующее: остановился, включил паркинг, достаю ключ и машина глохнет. Ставлю на охрану. Запускаю автозапуск - слышно как пошелкивают релюшки внутри, временами начинает запускаться магнитола и загорается значек Check Engibe на панели, полностью панель как при включении зажигания не загорается.Машина не заводится

Re: Cruze 2010 + E90

СообщениеДобавлено: Вт 13 май, 2014 0:59
shuma13
Omantik писал(а):подключены синий проводк фиолетово-зелтому (аксессуары) и синий к фиолетово-черному (зажигание

А где Вы два синих нашли? Жёлтый куда делся?

Re: Cruze 2010 + E90

СообщениеДобавлено: Вт 13 май, 2014 9:04
Иван Поважнюк
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, Вы установили модуль обхода штатного иммобилайзера?
Пункт 8 таблица 2 в какой настройке установлен?

Re: Cruze 2010 + E90

СообщениеДобавлено: Вт 13 май, 2014 11:28
Omantik
про два синих опечатался. синий к фиолетово-желтому, желтый к фиолетово черному
модуль обхода стоит, антенна подключена в разрыв штатной
пункт 8 таблицы 2 стоит в положений 1

после постановки на паркинг и доставания ключа двигатель ведь должен продолжать работать?

Re: Cruze 2010 + E90

СообщениеДобавлено: Вт 13 май, 2014 20:05
Старик
Здравствуйте, Omantik !
По поводу
Omantik писал(а):
после постановки на паркинг и доставания ключа двигатель ведь должен продолжать работать?

могу сказать следующее - ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ для подхвата зажигания выполняется только на автомобилях с МКПП.
А для АКПП мотор имеет право глохнуть при выключении зажигания и без проблем заводиться с пульта сигнализации в последующем - на таких автомобилях все это возможно только в положении рычага PARKING и заложено автопроизводителем.
Не забудьте только в настройках второй таблицы чтобы в строке 15 (если не ошибаюсь) стояло АКПП - ВАРИАНТ 4 . Дажен если в столбцах 2 и 3 тоже написано АКПП ( Вы могли не обратить внимания на листок-вкладыш об изменениях, а была партия сигналок еще со старыми инструкциями, но новым алгоритмом, когда 2 и 3 варианты - это для МКПП разные ПЕРЕХВАТЫ - по тормозу, по зажиганию, по кнопке на брелоке), а АКПП - ТОЛЬКО ВАРИАНТ 4.

На всякий случай - на сайте есть карта монтажа на CRUZE старая карта http://www.ultrastar.ru/attachment/6907 ... _Cruze.pdf и новая карта http://www.ultrastar.ru/attachment/2437 ... e_2012.pdf и на COBALT http://www.ultrastar.ru/attachment/2708 ... t_2013.pdf

Может - что поможет...
PS - если у вас все-таки автомобиль с МКПП, то будут дополнительные предложения, чтобы все работало без осечек...

Re: Cruze 2010 + E90

СообщениеДобавлено: Вт 13 май, 2014 20:38
Omantik
машина с автоматом, стоит вариант 4. она глохнет, но запуск пытается делать- если сидеть в машине то слышно четыре цикла щелканья релюшек - а потом на брелке выходит надпись что запуск не удался

в старой карте используются провода стартера через сопротивление и реле, во всех новых картах написано что провода стартера использовать не надо

Re: Cruze 2010 + E90

СообщениеДобавлено: Вт 13 май, 2014 20:44
романыч48
Omantik писал(а):если сидеть в машине то слышно четыре цикла щелканья релюшек
а приборка загорается? Или только шелчки?

Re: Cruze 2010 + E90

СообщениеДобавлено: Вт 13 май, 2014 20:46
Omantik
на приборке только Check engine загорается

Re: Cruze 2010 + E90

СообщениеДобавлено: Вт 13 май, 2014 20:49
романыч48
Значит что то не то с подключением...
Смысл такой : сначало должно появится АСС,потом - зажигание ,потом АСС должно ПРОПАСТЬ! В этот момент авто должно включить стартер....Зажигание не прападает!

Re: Cruze 2010 + E90

СообщениеДобавлено: Вт 13 май, 2014 20:51
Omantik
Принцип срабатывания стартера на этих машинах я нашел, завтра подключу пару мультиметров посмотрю что происходит с напряжением

Re: Cruze 2010 + E90

СообщениеДобавлено: Вт 13 май, 2014 20:56
Omantik
Еще интересный факт - когда думал что проблема с обходчиком вставил ключ в замок - не помогло, но если в опред момент перевести ключ из положения асс в выкл машина заводится, а потом глохнет. Получается я таким образом имитировал исчезновение сигнала асс, но почему машина глохла после запуска.

Re: Cruze 2010 + E90

СообщениеДобавлено: Вт 13 май, 2014 21:04
романыч48
Проверьте что и как у Вас появляется...
Смотрите подключения ,похоже там надо копать.

Re: Cruze 2010 + E90

СообщениеДобавлено: Вт 13 май, 2014 21:36
shuma13
романыч48 писал(а):Смотрите подключения ,похоже там надо копать.

Похоже, особенно синий провод и его алгоритм.

Re: Cruze 2010 + E90

СообщениеДобавлено: Ср 14 май, 2014 6:47
Старик
shuma13 писал(а):
романыч48 писал(а):Смотрите подключения ,похоже там надо копать.

Похоже, особенно синий провод и его алгоритм.

+1). Синий должен быть подключен на цепь АСС и запрограммирован соответствующим образом. Желтый должен быть подключен на IGN.
Если их перепутали или запрограммировали СИНИЙ, как IGN - так и будет...

Так как машина с коробкой АВТОМАТ, то ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ и мотор имеет полное право глохнуть при вытаскивании клча из замка зажигания. На дальнейшие дистанционные/автоматические запуски это никак влиять не должно.
На стабильность и четкость запусков ЧЕРЕЗ сигнализацию влияют:
1. Корректное ДУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания (об этом выше уже написал).
Кроме этого я лично ПРЕДПОЧИТАЮ не использовать из CAN сигналы, влияющие на стабильность пуска, а именно:
2. Не только ДУБЛИРОВАНИЕ силового зажигания (желтый толстый провод сигнализации), но и КОНТРОЛЬ наличия зажигания. Даже если в таблице поддерживаемых/читаемых из CAN "ЗАЖИГАНИЕ" имеется - я тем не менее предпочитаю ЗАБЛОКИРОВАТЬ чтение из CAN и ПОДКЛЮЧИТЬ ТОНКИЙ ЖЕЛТЫЙ провод. Так надежнее - шина имеет свойство засыпать и тупить/виснуть.

3. Ну Вы уже должны были догадаться, что серо-черный провод контроля работы мотора я тоже предпочитаю цеплять. И стараюсь найти подходящие ИМПУЛЬСЫ, сделав контроль ТАХО и запрограммировав его во второй таблице контроль под ТАХО,
если с тАХО туго, то серо-черный цеплять на ГЕНЕРАТОР+. Понятно - контроль из шины CAN запрещаем.

А на автомобилях с МКПП (тему могут читать не только владельцы авто с АКПП)
кроме этого еще И

4. Четкое распознавание ПОДЪЕМА РУЧНИКА. По этой причине, опять таки предпочитаю ЗАБЛОКИРОВАТЬ в CAN чтение этого статуса и сделать проводное подключение сине-красного провода с установкой ДИОДА в разрыв штатного провода кнопки РУЧНИКА. Схема есть в инструкции по установке. Вот она же viewtopic.php?f=9&t=386
4а. Как следствие - оранжево-фиолетовый провод тоже подключить на провод ламп СТОП, если хочется еще одну зону охраны иметь или посадить на массу, если на это наплевать (в воздухе оставлять НЕЛЬЗЯ).


5. Контроль дверей - только БЕЗ ЗАДЕРЖКИ - никаких ламп освещения салона с плавным погасанием. Контроль дверей из CAN боле-мене адекватен, но могут быть и приколы после засыпания шины.

(на АКПП п.п. 4,5 не так актуальны. но бывают прецеденты - и на них тоже так делать приходится).

А пока ПРЕДЛАГАЮ начать с проверок - что и как наподключали на замке зажигания...
И еще - ПИТАНИЕ (+12в) на обходчик надо подать С НЕОТКЛЮЧАЕМОГО напряжения. Некоторые делают с ЗАЖИГАНИЯ. Не надо так...

Re: Cruze 2010 + E90

СообщениеДобавлено: Ср 14 май, 2014 12:12
Omantik
всем спасибо, причина найдена. подключения производил около блока ВСМ, так в колодке два фиолетово-зелтых провода, один идет на замок, второй на коробочку около замка по видимости которая не дает достать ключ если не паркинг стоит. подключил к нужному и все заработало. есть проблема что в режиме слейва после автозапуска нельзя открыть двери кнопками на ключе - видимо по причине что есть только штатный цз и если машина стоит на охране и открыть багажник с кнопки на ключе - срабатывает тревога, с брелка сигнализации все нормально