УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

B94 на Валдай

Форум только для тех, кто устанавливает самостоятельно (не установщики).
Консультация установщиков категорически запрещена!

B94 на Валдай

Сообщение Kostia1980 » Пт 28 мар, 2014 22:48

Уважаемые знатанки, первый раз в жизни усианавливаю сею систему. Помогите!!!
Валдай, дизель, B 94 GSM/GPS. 2014 год, МКПП

1) Почему в Типовой Схеме Подключения и Схеме подключения силового модуля в инструкции по установке показаны два РАЗНЫХ варианта. Какой верный ?

2) Нигде не говорится, что нужно разрывать провод стартера. Неужели не надо этого делать ?

3) Нужно ли подавать питание на реле блокировки, если да, пожалуйсто укажите номер "ноги" 30 ?

4) Что значат на реле ноги 87 ( НР ), 87а ( НЗ ), 30 ( Общий ). Я понимаю, что НЗ - нормально замкнутый ( и наоборот ), но как с этим жить, что делать ? :)

5) Зелёный провод с силового модуля уходит на 'зажигание 2 ", у меня оно есть ? У меня только 1ое положение, после сего идёт запуск стартера, Что мне делать с этим проводом ?

6) Синий провод программный выход, не опитан принцип его действия, куда его девать ?

Спасибо огромное за помощь :D
Kostia1980
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт 28 мар, 2014 22:28
Откуда: Спб
Откуда: СПб
Система: B94
Модель авто: Валдай
Год выпуска: 2014
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: B94 на Валдай

Сообщение романыч48 » Сб 29 мар, 2014 0:14

1.так вроде одинаковые....не заметил разницы.Что не так?
2.Тут на любителя...я делаю ,что бы клиент не включил стартер на переходе с АЗ
3.не понял
4. это контакты реле. Жить нужно)))
5.и6 Вам не нужны эти провода.( если ничего доп.не придумывать)
http://www.ultrastar.ru/24884 вот тут много ответов(не по машине,по 30,87....)
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: B94 на Валдай

Сообщение Kostia1980 » Вс 30 мар, 2014 5:03

почему для меня это разные схемы сбора ?

Помогите, какое моё ?
Вложения
фотография.JPG
фотография.JPG (95.8 КБ) Просмотров: 13726
фотография (1).JPG
фотография (1).JPG (113.49 КБ) Просмотров: 13726
Kostia1980
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт 28 мар, 2014 22:28
Откуда: Спб
Откуда: СПб
Система: B94
Модель авто: Валдай
Год выпуска: 2014
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: B94 на Валдай

Сообщение романыч48 » Вс 30 мар, 2014 10:44

Вторая. Первая для машин где два провода стартера(Тойота например)
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: B94 на Валдай

Сообщение Старик » Вс 30 мар, 2014 13:40

романыч48 писал(а):Вторая. Первая для машин где два провода стартера(Тойота например)


Я бы сказал несколько ИНАЧЕ - все-таки ПЕРВАЯ схема, НО БЕЗ ПУНКТИРОВ, которые обозначают то, что ОПЦИОНАЛЬНО требуется ПРОДУБЛИРОВАТЬ в тех машинах, где на замке зажигания есть ТАКИЕ цепи ДЛЯ ДУБЛИРОВАНИЯ.

Я так понимаю (ко мне еще не приезжали такие) на Валдае - такой же замок зажигания, как на ГАЗ современных и ВАЗ: есть +12 вольт, есть ОДНО ЗАЖИГАНИЕ и ОДИН СТАРТЕР. Так в чем вопрос? Цепляем только те провода, которые не пунктиром на первой схеме.
Но в таком варианте подключения ( используются красный, желтый, черно-желтый провода силового блока ) она мало чем отличается от схемы 2. Реле блокировки - это реле, которое управляет разрывом/восстановлением того провода в проводке автомобиля, без целостности которого автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ (например провод бензонасоса). А в зависимости от того, с каких ДВУХ ножек РЕЛЕ будут подключены провода в место разрыва этого провода бензонасоса - в таблице настроек надо будет ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ ТИП ВНЕШНЕЙ БЛОКИРОВКИ - НР (если будут использованы общий 30 и НР контакт 87) или НЗ (если используете 30 и НЗ контакт 87а). Просьба НЕ ПЕРЕПУТАТЬ полярность ДИОДА на ножках 86 и 85, катодом-полоской он должен стоять в сторону провода зажигания. И еще - не забудьте тонкий желтый провод "КОНТРОЛЬ ЗАЖИГАНИЯ" из разъема Х1 подключить туда же, куда и толстый желтый. Чтобы сигнализация видела - когда зажигание включено, а когда выключено.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: B94 на Валдай

Сообщение Kostia1980 » Пн 31 мар, 2014 23:33

Да, да, спасибо всем ! Сделал вчера всё по феншую, но...
Машина не заводится с БРЕЛКА !!!1 ( самая моя главная цель ), хотя при этом
1) Может работать без ключа в зажигании ( кнопка 3 на брелке )
2) Глохнет при подаче 12 на вход педали тормоза )
3) вход стояночного тормоза я положил на массу
4) ГЛУШИТСЯ с брелка
5) При попытке запустить с брелка или с сайта, на брелке пишет OC 7

Кто знает где я недосмотрел.

( двери и капот закрыты, индикации "тормоз" на брелке нет. Должно всё работать...

Прошу помощи :)
Kostia1980
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт 28 мар, 2014 22:28
Откуда: Спб
Откуда: СПб
Система: B94
Модель авто: Валдай
Год выпуска: 2014
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: B94 на Валдай

Сообщение Kostia1980 » Пн 31 мар, 2014 23:39

Я не стал глубоко лазить, и разорвал ( там же ) цепь стартера. Получилось не плохо, когда машина на сигналке, стартер не крутится.
Kostia1980
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт 28 мар, 2014 22:28
Откуда: Спб
Откуда: СПб
Система: B94
Модель авто: Валдай
Год выпуска: 2014
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: B94 на Валдай

Сообщение Старик » Вт 01 апр, 2014 22:54

А. Советую временно восстановить заблокированную цепь, удалив блокировку.
Б. Запрограммировали-ли во второй таблице настроек МКПП? Что выбрали из вариантов - 1-2-3 в строке выбора типа КПП?
В. Куда подключили серо-черный провод сигнализации (контроль работы двигателя)?
Теперь по Вашим пунктам
1. Это почти нормально (см. п.3)
2. Этот провод (оранжево-фиолетовый) можно подключить на провод ламп СТОП - и будет еще одна зона охраны. но миожно и навсегда соединить с МАССОЙ (черным проводом сигнализации).
3. Надеюсь - ЭТО ВРЕМЕННО? Так как именно этот провод является ГЛАВНЫМ проводом контроля ТОРМОЗА для автомобилей с МКПП и контролирует СТОЯНОЧНЫЙ тормоз и должен подключаться по схеме в инструкции - С ВРЕЗКОЙ ДИОДА в разрыв штатного проавода, идущего с кнопки под ручником на табло к КРАСНОЙ лампочке "воскл знак в круге и скобках"
4. Надеюсь - речь о том, что Вы завели её ключом ВНУТРИ машины. вытащили ключ - она работает, вышли, захлопнули дверь, при постановке на охрану - ЗАГЛОХЛА?
5. Пишет ОСТ - ОСТАНОВЛЕНО (запуск не состоялся/прерван/невозможен). Хотелось бы услышать - а что еще из символов на экране при этом? надпись ТОРМОЗ? Мигающие капот/багажник/дверь? Что ЕЩЕ , кроме ОСТ?
и еще - сколько КРЯКОВ сирены при постановке на охрану?
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: B94 на Валдай

Сообщение Kostia1980 » Вт 01 апр, 2014 23:27

Всем спасибо, всё заработало, я не правильно актив рожал режим нейтраль. Ещё провод один перепутал, но думаю причина была не в нём. Я эту тему пере кинул в "сигнализации в94", но уже вопрос не актуален. Я понял, тут главное правильно " выйти" из машины Вынул ключи, она работает на турботаймере, вышел, закрыл дверь, поставил на охрану, она в ответ скидывает время турботаймера и оставляет мне минуту (мне это не нравится, нужно увеличить ), потом сама выключается, и только теперь может сработать автозавод с брелка... Ну что, будем так жить, только минуту надо превратить в две.
Kostia1980
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт 28 мар, 2014 22:28
Откуда: Спб
Откуда: СПб
Система: B94
Модель авто: Валдай
Год выпуска: 2014
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: B94 на Валдай

Сообщение Старик » Ср 02 апр, 2014 13:46

Kostia1980, дело в том, что если ВСЕ ПОДКЛЮЧИТЬ и ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ П Р А В И Л Ь Н О, то и работать ВСЕ БУДЕТ ПРАВИЛЬНО.
Поэтому я не уверен, что на данный момент Вы ДОБИЛИСЬ конечного результата (у Вас все ПРАВИЛЬНО)... :oops:
Особенно в свете вот этого

Kostia1980 писал(а): я не правильно актив рожал режим нейтраль.

А как же вы его ПЫТАЛИСЬ активировать (если процедура четко описана в инструкции, между прочим...) :wall:

Kostia1980 писал(а): Ещё провод один перепутал, но думаю причина была не в нём.

Нам хотелось-бы узнать - о каком проводе речь, чтобы либо успокоить Вас, либо ОПРОВЕРГНУТЬ, что дело было КАК РАЗ в нем... С нами, как с доктором в известном кабинете - без утайки надо общаться, если хочется БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО ВЫЛЕЧИТЬСЯ. :pardon:

Kostia1980 писал(а): Я понял, тут главное правильно " выйти" из машины

Это верно, для автомобилей с МКПП это ОСНОВА ОСНОВ и все провода, задействованные в обеспечении ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ должны быть подключены и запрограммированы ПРАВИЛЬНО. :D

Kostia1980 писал(а): Вынул ключи, она работает на турботаймере,

А у Вас что - мотор ТУРБОВАННЫЙ? :unknown: Если нет, то вообще-то работать должно НА ПОДДЕРЖКЕ ЗАЖИГАНИЯ и до момента постановки на охрану... :) , а вот если Вы активировали икону ТУРБО, то у Вас могут быть некоторые трудности и проблемы.
Но хотелось бы узнать - а у Вас ТОЧНО мотор с ТУРБОкомпрессором (турбонаддувом)? Потому что от этого будет зависеть - о чем мы будем беседовать дальше... Если хотите довести все до ума.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: B94 на Валдай

Сообщение Kostia1980 » Ср 02 апр, 2014 23:00

Ну хорошо, пишу.
Изначально контроль зажигания был установлен на "напряжение", так как по тахометру не видел, я случайно потом заметил, что вместо серочёрного ( контроль по тахометру ) я подключили чёрно белый ( доп канал 5 ). Но я раза брался, сейчас по тахометру. Сине-красный ( вход стоя ночного тормоза ) у меня сейчас на массе ( это не запрещено ). Но, вход пидали тормоза ( оранжево фиолетовый ) плюсовой в отличае от сине-красного и я его подключил к приборной панели на плюсовой провод стоя ночного тормоза. Что мы имеем... Машина глупая, я снимаю с пневматического тормоза, она глушит машину, думая, что нажали на тормоз. Я не вижу в этом криминала, эффект один, кстати этот вариант мне предложил один из жителей нашего форума ( установщик ). Ну вот в принципе и всё, реле я подключил к проводу стартер ( разомкнул стартер под рулём ). А что касается программы нейтраль, то это очень громкое название последовательности действий, без которых машина дистанционно не заведётся, я как и большинство россиян, сначала делаю, потом читаю мануал ( если не получается ), так что об этих ограничениях я узнал от вас :D , почитал, выполнил глушу с кнопки ( она не глохнет сразу, только через минуту ) перед этим выталкиваю ключи и закрываю дверь и всё!!!!

Машина у меня с дизельным двигателем китайского производства по американской лицензии вал дай/ газель некст и думаю увидите такие на дорогах. Турботаймер я активизировал. Двигатель не плохой, с турбиной., 150 л. с. Вот. Сейчас всё работает, не нравится только
1) на сайте нет постоянного трекинга, точки ставятся пока по неизвестному мне закону.
2)когда я вышел из машины и ставлю её на охрану, она даёт только минуту, и потом глушит, я не знаю, достаточно ли этого для турбины. Не путать с установкой турботаймера, он у меня 6 минут, но, чтоб выполнить команду БЛИН нейтраль, я должен сам нажать на кнопку 1. И тут же она скидывает мои 6 минут на 1... Проблема не сильная, так как пока я выхожу, пока дверь закрываю, проходит 30сек, и того получаю 1,5 минуты. Но достаточно ли этого...?
Больше никаких проблем, считаю установку УСПЕШНОЙ.
Kostia1980
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт 28 мар, 2014 22:28
Откуда: Спб
Откуда: СПб
Система: B94
Модель авто: Валдай
Год выпуска: 2014
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: B94 на Валдай

Сообщение романыч48 » Ср 02 апр, 2014 23:15

Kostia1980 писал(а):на сайте нет постоянного трекинга, точки ставятся пока по неизвестному мне закону.
Это потому что система из "старых" т.е. телематика1.0

Kostia1980 писал(а): он у меня 6 минут, но, чтоб выполнить команду БЛИН нейтраль, я должен сам нажать на кнопку 1. И тут же она скидывает мои 6 минут на 1..
Скидывает скорее всего потому что не стоит 6минут. Просто если стоит 1 минут -то брелок до нажатия кнопки показывает 6 ,а после нажатия реально на сколько запрограммирован.
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: B94 на Валдай

Сообщение Kostia1980 » Чт 03 апр, 2014 1:13

Проверю :D
Kostia1980
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт 28 мар, 2014 22:28
Откуда: Спб
Откуда: СПб
Система: B94
Модель авто: Валдай
Год выпуска: 2014
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: B94 на Валдай

Сообщение романыч48 » Чт 03 апр, 2014 8:44

И ЛС прочитай.
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: B94 на Валдай

Сообщение Kostia1980 » Чт 03 апр, 2014 11:03

Угу, только я с проводами ещё смешнее разоврался. У меня рядом с домом официальная станция по продаже и обслуживанию газ, я туда, и о моё изумление, когда спросил я у официальных электриков про схемы... Прикинь те, у них нет схем !!!!! Они друг другу передают от руки нарисованные ручкой бумажки с цветами и расположением проводов, я был в шоке, а они даже не засмущались... Я знаком с БМВ, у них программа есть, там любую машину любого года можно посмотреть !!! А у нас... Позор!!! Ща покажу, по каким документам они работают... ( парни разрешили мне сфоткать одну свою схему...)
Kostia1980
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт 28 мар, 2014 22:28
Откуда: Спб
Откуда: СПб
Система: B94
Модель авто: Валдай
Год выпуска: 2014
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

След.

Вернуться в Самостоятельная установка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2