Страница 4 из 4

Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.

СообщениеДобавлено: Вт 01 апр, 2014 22:04
garri47
krechetov писал(а):Точно не могу сказать, но когда в режиме автозапуска и поддержки зажигания могу пользоваться штатным ЦЗ, как только перехожу (двойным нажатием кнопки СС) в штатный режим зажигания эта возможность пропадает... У меня установлен бесключевой обходчик, как это будет работать с простым обходчиком не могу сказать...

Я пока не планирую установку ДЗ, поэтому вопрос обходчика меня не волнует. У меня не работает ТТ. В предыдущем авто была А91. Там ТТ заработал сразу, была проблема в отпирании дверей после остановки двигателя. Но там небыло кнопки СС. Там я выключал зажигание ключем и сига поддерживала зажигание на установленное время. При этом авто я ставил сразу на охрану. Здесь ( с кнопкой СС) я по логике отключаю зажигание и двигатель сразу глохнет. Иван Поважнюк считает, что я не должен отключать зажигание. Но в таком случае штатная сигнализация видит, что я не выключил двигатель и не позволяет закрывать двери, при чем не позволяет и с А94. Сегодня купил большую мурзилку по авто. Посмотрел бегло эл.схемы (на первый взгляд они очень условные). Разберусь что и откуда, потом буду подключать. Пока из схем понял одно, есть блок кнопки СС в районе пассажирской стороны торпедо. В нее уходят от кнопки СС цепи управления зажиганием и из нее выходят силовые цепи управления. Выше в сообщениях я выкладывал схему и разъемы данного блока. По логике силовой модуль А94 можно подключить на силовую сторону (выход) данного блока и поддержание зажигания будет выполнять А94, а авто будет видеть отключенный двигатель. Если те цепи, которые показаны на Вашей схеме находятся на выходной стороне блока кнопок СС, тогда подключение логично. Буду вникать в схему.

Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.

СообщениеДобавлено: Ср 02 апр, 2014 13:47
krechetov
Я не понимаю зачем столько мудрить. Ставьте силовой модуль и все будет работать так как вы хотите. Без силового модуля у вас не получится сделать поддержку зажигания. Цепи которые у вас подключены к кнопке СС вы соедините обратно в шлейф управления силовым модулем и ТТ будет работать... :shock:

Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.

СообщениеДобавлено: Ср 02 апр, 2014 15:35
garri47
Это только размышления. То, что нужно подключать силовой модуль, я уже уверен. Просто думаю, зачем тогда подключение, которое рекомендуют в карте монтажа на авто? К тому же оно в моем варианте не работает. Кстати схема, выложенная Вами, относится к предыдущему Соренто. Мне помогли с новой версией. За что всем спасибо.


Безымянный.png
Безымянный.png (30.02 КБ) Просмотров: 4203


Еще малость путает рекомендация по установке из инсталла.


подключение к кнопке.png
подключение к кнопке.png (69.81 КБ) Просмотров: 4195

Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.

СообщениеДобавлено: Чт 03 апр, 2014 21:25
garri47
Иван Поважнюк писал(а):1) Заходим в режим регулировки дальности на брелоке.
2) Переводим блок в режим регулировки дальности.
3) Настраиваем.

Сегодня дошли руки проверить Ваш алгоритм.
После регулировки дальности на брелке нажимаю секр.кнопку 11 раз, включаю зажигание, А94 отвечает 11 раз - и все. Световые сигналы не вспыхивают (1 раз в 2 секунды). Связи метки с блоком автосигнализации нет, поскольку через 5 секунд после каждого нажатия кнопки на дисплее не появляется символ «о». Он вообще не появляется.