Страница 3 из 4
Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.
Добавлено:
Ср 26 мар, 2014 23:10
garri47
Шпунтик писал(а):чёт я не понял. Получилось или нет осуществить тт???
Всё работает?
ТТ не работает. Пока нет времени заниматься.
Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.
Добавлено:
Ср 26 мар, 2014 23:36
garri47
Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.
Добавлено:
Чт 27 мар, 2014 17:43
krechetov
[/quote] Нажимаю на кнопку 1 брелка, поскольку другие способы (от штатного брелка или кнопка на ручке двери) не работают. Проходит один сигнал, авто встает на охрану, но двери не закрываются. Через 1 минуту двигатель глохнет и включается сигнализация.[/quote]
Если вы подключили открытие и закрытие по аналогу, ЦЗ должен закрыться. Если машина глохнет через 1 минуту (режим турботаймера) и у вас срабатывает сигнализация (тревога я так понял) значит скорей всего у вас не настроено гибкое программирование канала который подключен к концевику вод. двери. для тушения автосвета.
Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.
Добавлено:
Чт 27 мар, 2014 18:52
garri47
krechetov писал(а):Если вы подключили открытие и закрытие по аналогу, ЦЗ должен закрыться. Если машина глохнет через 1 минуту (режим турботаймера) и у вас срабатывает сигнализация (тревога я так понял) значит скорей всего у вас не настроено гибкое программирование канала который подключен к концевику вод. двери. для тушения автосвета.
Спасибо за помощь.
ЦЗ подключен по CANу. В режиме обычной охраны все работает хорошо. Не позволяет закрывать двери штатная сига только в режиме ТТ. Доп канал 1 подключен и запрограммирован, как указано в карте монтажа.
Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.
Добавлено:
Чт 27 мар, 2014 22:28
garri47
Прошу прокомментировать подключение силового модуля А94 к точкам, обведенным красным.
- СХ.gif
- (51.36 КБ) Скачиваний: 0
Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.
Добавлено:
Чт 27 мар, 2014 23:21
krechetov
Себе силовой модуль подключал по этой схеме...
- 01.JPG (121.79 КБ) Просмотров: 11820
Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.
Добавлено:
Пт 28 мар, 2014 10:40
garri47
Спасибо огромное. А можно ссылку или остальную часть картинки.
Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.
Добавлено:
Пт 28 мар, 2014 17:18
krechetov
garri47 писал(а):Спасибо огромное. А можно ссылку или остальную часть картинки.
Всё, что есть..
Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.
Добавлено:
Вс 30 мар, 2014 20:21
garri47
krechetov писал(а):Себе силовой модуль подключал по этой схеме...
У Вас зажигание ключ или кнопка?
Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.
Добавлено:
Вс 30 мар, 2014 21:11
krechetov
garri47 писал(а):krechetov писал(а):Себе силовой модуль подключал по этой схеме...
У Вас зажигание ключ или кнопка?
Кнопка конечно..
Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.
Добавлено:
Вс 30 мар, 2014 21:30
garri47
krechetov писал(а):Кнопка конечно..
Т.е. Вы никаких подключений к кнопке СС не делали, а подключили силовой модуль по прилагаемой Вами схеме? Ну не считая того, что все данные с шины авто идут на Fortin.
Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.
Добавлено:
Вс 30 мар, 2014 21:59
krechetov
К кнопке не подключался, соответственно имитацию нажатия педали тормоза тоже не делал.
Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.
Добавлено:
Пн 31 мар, 2014 17:49
krechetov
Подключение по этой схеме имеет свои плюсы. Так не задействован IGN2 при поддержке зажигания и автозапуске есть возможность управлять штатной системой охраны и ЦЗ при работающем двигателе..
Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.
Добавлено:
Пн 31 мар, 2014 20:41
garri47
Можно разъяснение? Какие цепи поддерживаются при зажигании 1 и зажигании 2? Узнать в принципе не сложно, но хочется услышать от специалистов.
Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.
Добавлено:
Вт 01 апр, 2014 8:35
krechetov
garri47 писал(а):Можно разъяснение? Какие цепи поддерживаются при зажигании 1 и зажигании 2? Узнать в принципе не сложно, но хочется услышать от специалистов.
Точно не могу сказать, но когда в режиме автозапуска и поддержки зажигания могу пользоваться штатным ЦЗ, как только перехожу (двойным нажатием кнопки СС) в штатный режим зажигания эта возможность пропадает... У меня установлен бесключевой обходчик, как это будет работать с простым обходчиком не могу сказать...