УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.

Форум только для тех, кто устанавливает самостоятельно (не установщики).
Консультация установщиков категорически запрещена!

А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.

Сообщение garri47 » Чт 20 мар, 2014 16:56

Сига работает в режиме SLAVE. По части закрытия-открытия, что со штатного, что с брелка сигнализации проблем нет.
Проблемки пока две.
1. При постановке на охрану на брелке остается гореть надпись "тормоз", при этом ручник включен и соответственно звучит 4 сигнала. Если предварительно сделать опрос через кнопку 3-3, значек выключается и сига включается нормально.
2. Не поддерживает зажигание в режиме турботаймера. Остановился, включил ручник, выключил передачу, выключаю зажигание и оно выключается сразу, без поддержки. Подключение сделал по схеме с офф сайта. Правда там схема для CAN-A, а я подключил для 2CAN.

Авто в теме. Детальнее:дизель, МКПП, кнопка старт-стоп.
Последний раз редактировалось garri47 Вс 30 мар, 2014 21:32, всего редактировалось 1 раз.
garri47
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт 06 дек, 2012 23:26
Откуда: Днепропетровская обл.
Система: StarLine A94 2CAN
Модель авто: Kia Sorento 2013 FL, 2.2D
Год выпуска: 2013
Двигатель: дизельный
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.

Сообщение deinc » Чт 20 мар, 2014 18:27

garri47 писал(а):Сига работает в режиме SLAVE. По части закрытия-открытия, что со штатного, что с брелка сигнализации проблем нет.
Проблемки пока две.
1. При постановке на охрану на брелке остается гореть надпись "тормоз", при этом ручник включен и соответственно звучит 4 сигнала. Если предварительно сделать опрос через кнопку 3-3, значек выключается и сига включается нормально.
2. Не поддерживает зажигание в режиме турботаймера. Остановился, включил ручник, выключил передачу, выключаю зажигание и оно выключается сразу, без поддержки. Подключение сделал по схеме с офф сайта. Прфавда там схема для CAN-A, а я подключил для 2CAN.

Авто в теме. Детальнее:дизель, МКПП, кнопка старт-стоп.


Приветствую,
Проверьте подключение оранжево-фиолетового вход педали тормоза и сине-красного вход стояночного тормоза, выключить опрос стояночного и педального тормоза и настроек CAN, подключите желтый провод вход контроля зажигания по аналогу и отключить опрос из CAN.
Станция 89 - Авторизованный установочный центр
г. Благовещенск
Аватара пользователя
deinc
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 20 дек, 2010 22:12
Откуда: Амурская обл.
Откуда: г. Благовещенск
Система: Star Line E90 + M21
Модель авто: toyota caldina
Год выпуска: 2003
Двигатель: 1ZZ
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.

Сообщение Старик » Чт 20 мар, 2014 19:59

+1). Выключите в CAN чтение статусов: ТОРМОЗ ручной, тормоз РАБОЧИЙ, ПАРКОВКА, ЗАЖИГАНИЕ. Сделайте ПРОВОДНОЕ подключение контроля этих сигналов: оранжево-фиолетовый - на цепь ламп СТОП (если они светодиодные, то установите резистор 1кОм между проводом и МАССой), сине-красный провод подключите к цепи стояночного тормоза, если у Вас МКПП с При установке на подобную машину, но с АКПП сине-красный можно подключить к МАССе, исключив РУЧНИК из зон охраны. Тогда надпись ТОРМОЗ будет появляться на экране брелока только при проблемакх с линией ламп СТОП или по сработке зоны охраны педали СТОП.
Желтый тонкий провод подключите туда, где +12 появляется при включении зажигания.
CAN имеет свойство "засыпать" и отключаться от ряда первичных сигналлов в проводке авто. А для автозапуска ВАЖНО ЧЕТКО видеть контрольные сигналы тормоза и зажигания.
Контрольный сигнал успешного /неуспешного запуска, взятый из CAN уже не так критичен, так как к тому моменту CAN уже обычно выходит из "спячки" и сигнализация получает то, что её нужно. :oops:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.

Сообщение garri47 » Чт 20 мар, 2014 21:36

Спасибо огромное за совет Старик. Но смысл тогда в покупке сигналки с CAN шиной, если все подключить по аналогу? Разработчики наверное все учли?
Попробую понять логику, в том числе с программированием, должна работать. На аналог перейду в крайнем случае.
Сегодня тренировался в разных режимах.

С иконкой "тормоз" на брелке почти понял логику.
1. Если заглушить двигатель кнопкой старт-стоп (СС) на ручнике, то на брелке включается режим турботаймера (ТТ). Выхожу из авто. Двигатель не работает, но штатный иммо сигналит, что включено зажигание. Выключаю зажигание кнопкой СС еще раз, после этого авто встает на охрану с любого брелка (в смысле от сиги или от иммо). Иконка "тормоз" в этом режиме не светится.
2. Если заглушить не включая ручник, то при постановке на охрану на брелке включается иконка "тормоз" и звучит 4 сигнала. Но на охрану встает. Если до постановки на охрану еще раз включить-выключить зажигание и сделать опрос кнопкой 3 на брелке, иконка "тормоз" не светится и авто нормально встает на охрану.
3. Если не глушить двигатель, поставить на ручник, поставить на охрану (при этом только брелком сиги, иммо не работает), авто встает на охрану, двери не закрываются, после отработки ТТ двигатель выключается, но включается сирена.
4. К сведению - обычный тормоз никак не влияет на ситуацию.

Как писал выше, подключал по подсказкам в поддержке для KIA Sorento 2013 старт-стоп установка StarLine D94 (B94) (карта монтажа). Единственно, там подключение по одной шине CAN, я подключил обе. Точки подключение брал на http://www.can.starline.ru/ для KIA Sorento 2CAN (c кнопкой Start/Stop).

Также из карты монтажа в поддержке не подключил управление ЦЗ и открытие багажника. Все остальное подключил, как показано, таблицы запрограммировал, доп.канал 1 запрограммировал. Пока моСК распух. Отойдет, начну думать.

Спасибо за помощь.
garri47
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт 06 дек, 2012 23:26
Откуда: Днепропетровская обл.
Система: StarLine A94 2CAN
Модель авто: Kia Sorento 2013 FL, 2.2D
Год выпуска: 2013
Двигатель: дизельный
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.

Сообщение Шпунтик » Пт 21 мар, 2014 13:16

Добрый день.
В Kia Sorento кан модуль использую только для контроля концевиков дверей, багажника и альтернативным управлением света.
использую кан-в (в диагностической колодке) Бел-H красный-L. Версия прошивки кан модуля 2.7и 2.5-у меня не пошли.
в версии 2.4 заработали все выше перечисленные функции
Остальное аналогом и работает изумительно.
с лицевой стороны на блоке предохранителей нижний левый разьём 12 пин зел.ор- ручник
8-952-136-44-25 Верхняя Пышма, Михайловск, Екатеринбург
Аватара пользователя
Шпунтик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн 10 фев, 2014 13:14
Откуда: Нижние серги
Система: Е-90
Модель авто: Hr-v
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензин
Тип КПП: Вариатор
Статус: установщик

Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.

Сообщение Шпунтик » Пт 21 мар, 2014 15:41

ошибся ручник серый соранжевой полосой
8-952-136-44-25 Верхняя Пышма, Михайловск, Екатеринбург
Аватара пользователя
Шпунтик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн 10 фев, 2014 13:14
Откуда: Нижние серги
Система: Е-90
Модель авто: Hr-v
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензин
Тип КПП: Вариатор
Статус: установщик

Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.

Сообщение garri47 » Пт 21 мар, 2014 22:24

Огромное спасибо Шпунтик.
Тогда вторую шину нужно отключить и все остальное развести по аналогу? Для чего вторая шина в данной сиге?

Основная сложность заключается в отсутствии схемы эл. оборудования КИА Соренто 2013 FL. Монтаж производится со слов и снимков. Что питают провода в используемых первоисточниках - не знаю, верю на слово. Был бы безмерно благодарен за ссылку или пересыл в личку данных схем. Или скинуть в виде картинки здесь.
Перерыл весь ИНЕТ. Ничего подходящего нет. Даже руководство по ремонту в бумажном носителе у нас дефицит.
garri47
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт 06 дек, 2012 23:26
Откуда: Днепропетровская обл.
Система: StarLine A94 2CAN
Модель авто: Kia Sorento 2013 FL, 2.2D
Год выпуска: 2013
Двигатель: дизельный
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.

Сообщение Старик » Сб 22 мар, 2014 8:10

garri47 писал(а):Спасибо огромное за совет Старик. Но смысл тогда в покупке сигналки с CAN шиной, если все подключить по аналогу? Разработчики наверное все учли?

Пожалуйста! Производители сигнализаций СТАРАЮТСЯ все учесть.
Но во первых - сигнализация выпкускается заточенной НЕ ПОД ОДИН КОНКРЕТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, а должна иметь возможность БЫТЬ УСТАНОВЛЕННОЙ на широкую гамму автомобилей разных моделей, брендов, комплектаций...
Во-вторых - автопроизводители РЕГУЛЯРНО МЕНЯЮТ кодировки CAN. И производители сигнализаций постоянно на шаг позади.
В третьих : CAN-шина - это локальная компьютерная сеть на борту с целью уменьшения проводов в пучках, соединяющих разные блоки и системы на борту авто. Но экономия проводов привела к тому, что в каждой мало-мальски самостоятельной системе стоит КОМПЬЮТЕР (микроконтроллер), который любит покушать ДАЖЕ ПРИ БЕЗДЕЙСТВИИ этой системы. В целях снижения ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЯ, особенно когда авто НЕ ЕДЕТ, а стоит , и долго стоит (без подзарядки аккумулятора ГЕНЕРАТОРОМ) - эти компьютеризированные системы ОТКЛЮЧАЮТСЯ от питания или переводятся в режим энергосбережения (с минимальным потреблением при этом). НО при этом сигналы, которые они должны выдавать в цифровую шину - ОНИ ПЕРЕДАВАТЬ ПЕРЕСТАЮТ, так же как не готовы что0то ПРИНЯТЬ из цифровой шины !!! Используется термин - "CAN-шина засыпает". Именно поэтому ПОКА лучше САМЫЕ ЦЕННЫЕ сигналы брать проводным подключением "с низов" - с исходных точек в проводке, минуя CAN.
Многие начинающие, молодые установщики не желают этого понять либо в силу своей лености либо более опасных НЕДОПОНИМАНИЙ. И наступают на грабли. Установщиков старой школы ПРОВОДНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ даже ВСЕХ сигналов не пугает и не коробит. И к возможностям CAN-подключений они относятся, как к БОНУСУ, но не как к панацее. Поэтому если что-то НЕ ИДЕТ по CAN, старые установщики не кидаются камнями в производителей сигнализаций, а делают в своих базах данных ПОМЕТКИ - "по CAN не пошло, лучше "аналогом". А некоторые вещи предпочитают ИЗНАЧАЛЬНО при монтаже сделать АНАЛОГОВЫМ (проводным) подключением ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ И СТАБИЛЬНОСТИ работы СИСТЕМЫ у клиента. Ибо вернувшийся с проблемами клиент - практически ПОТЕРЯНЫЙ клиент. И не один. Сарафанное радио - оно самое надежное. А анитреклама - она как и РЕКЛАМА - влияет на доходность. :)
Поэтому мы Вам и советуем кое-что ПЕРЕДЕЛАТЬ.

Что касается поиска проводов в проводке авто - это опыт и навыки на базе знаний электротехники и электроники (можно и без них, но ЧРЕВАТО). Даже без схем можно обойтись, если иметь представление ОБ УСТРОЙСТВЕ автомобиля в целом и О ПРОВОДКЕ автомобиля и работе электрических схем на его борту в частности. Но наличие мультиметров, осциллографов и других приборов ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. Если контролька, то только СВЕТОДИОДНАЯ!!! Многие (в том числе и молодые установщики) считают - раз написано - МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ по CAN, ТО я СМОГУ ВСЕ БЫСТРО И ЛЕГКО - два провода питания и два провода к шине - и я на коне. А не тут то было... СЕ ЛЯ ВИ. :oops:
Почитайте вот это http://www.ultrastar.ru/24884. О CAN-шине подробнее - ищите в интернете.
Удачи в инсталляции. Поверьте - "Кореейц" - не самый трудный в установке сигнализации автомобиль. А то, что придется провода пискать и поподключать - НИЧЕГО СТРАШНОГО.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.

Сообщение garri47 » Сб 22 мар, 2014 12:16

Старик писал(а): А то, что придется провода поискать и поподключать - НИЧЕГО СТРАШНОГО.

Большое спасибо за совет. Буду потихоньку переходить на аналолг.
С Вашей точки зрения, какие цепи в первую очередь в порядке приоритета нужно подключить по аналогу?
Как понял из предыдущих текстов:
1. Ручник... а далее?

Еще раз к сведению. У меня МКПП. Запуск с кнопки старт-стоп. Сигналка подключена на две кан-шины.
По аналогу подключено:
1. Питание.
2. Масса.
3. Концевик капота.
4. Альтернативное управление аварийкой.
5. Имитация открытия вод.двери - доп канал 1.
6. Черно-желтый в разъеме Х6 через диоды на кнопку старт-стоп (кстати отключение этого провода никак не влияет на работу).

Не подключил, как рекомендовано по аналогу:
1. Имитацию включения сцепления (как рекомендовано через доп.канал 4).
2. Не подключен обходчик иммо.
3. Управление ЦЗ.
4. Открытие багажника.

Так же не до конца понимаю, каким образом поддерживается зажигание в момент работы турботаймера. В тех поддержке в карте монтажа силовой модуль вообще не подключается. В инструкции по установке силовой модуль подключается только к плюсу и вывод на педаль тормоза. Поскольку у меня МКПП, подключение к педали тормоза я не делал.
Желтый провод (вход зажигания +) разъема Х2 у меня не подключен.
Последний раз редактировалось garri47 Сб 22 мар, 2014 22:32, всего редактировалось 1 раз.
garri47
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт 06 дек, 2012 23:26
Откуда: Днепропетровская обл.
Система: StarLine A94 2CAN
Модель авто: Kia Sorento 2013 FL, 2.2D
Год выпуска: 2013
Двигатель: дизельный
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.

Сообщение Шпунтик » Сб 22 мар, 2014 13:12

Доброго времени суток. Конкретных схем подключения нету. Всё в тетрадке записано
напиши что конкретно ищешь я чем смогу помогу. "контр. работы двигателя" точно из кана не брал
пару раз машины возвращались то контроля нет то зажигание по кан пропадает
В твоём случае генератор также на лицевой стороне средний верхний разьём
на нём справа 4 сверху зелёный провод. Надеюсь понятно расписал.
А 2can тебе нужен!!! т.к. просто can на этой машине не работает.
8-952-136-44-25 Верхняя Пышма, Михайловск, Екатеринбург
Аватара пользователя
Шпунтик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн 10 фев, 2014 13:14
Откуда: Нижние серги
Система: Е-90
Модель авто: Hr-v
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензин
Тип КПП: Вариатор
Статус: установщик

Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.

Сообщение Шпунтик » Сб 22 мар, 2014 17:04

я имею введу 1 can он у меня на этой машине не пошёл.
Зажигание лучше тоже аналогом тебе всё равно его подключать нужно для тт
я картинку нашёл только не умею вставлять. На ней цепи запуска по силе
для фортина. для реализации тт этого достаточно.
CANы не отключай в первом (что за блоком) управление ЦЗ
8-952-136-44-25 Верхняя Пышма, Михайловск, Екатеринбург
Аватара пользователя
Шпунтик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн 10 фев, 2014 13:14
Откуда: Нижние серги
Система: Е-90
Модель авто: Hr-v
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензин
Тип КПП: Вариатор
Статус: установщик

Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.

Сообщение garri47 » Сб 22 мар, 2014 17:39

Шпунтик писал(а): Всё в тетрадке записано напиши что конкретно ищешь я чем смогу помогу. "контр. работы двигателя" точно из кана не брал
пару раз машины возвращались то контроля нет то зажигание по кан пропадает
В твоём случае генератор также на лицевой стороне средний верхний разьём
на нём справа 4 сверху зелёный провод. Надеюсь понятно расписал.
А 2can тебе нужен!!! т.к. просто can на этой машине не работает.

Зажигание лучше тоже аналогом тебе всё равно его подключать нужно для тт
я картинку нашёл только не умею вставлять. На ней цепи запуска по силе
для фортина. для реализации тт этого достаточно.
CANы не отключай в первом (что за блоком) управление ЦЗ

Спасибо за помощь, Шпунтик.
Для вложения картинок нужно ответ делать из "Стандартного ответа". Ниже окна сообщений есть вкладка "Добавить вложения". Далее там все понятно.

Вопрос: Как подключить зажигание (что и к чему), у меня кнопка СС.
На блоке предов с лица нет верхнего среднего разъема. А вот на тыле разъемы вверху. Может с тыла?
Последний раз редактировалось garri47 Сб 29 мар, 2014 20:17, всего редактировалось 3 раз(а).
garri47
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт 06 дек, 2012 23:26
Откуда: Днепропетровская обл.
Система: StarLine A94 2CAN
Модель авто: Kia Sorento 2013 FL, 2.2D
Год выпуска: 2013
Двигатель: дизельный
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.

Сообщение garri47 » Сб 22 мар, 2014 21:36

Сегодня потренировался. При выключенном зажигании сига не видит концевик ручника из CANa. Буду подключать по аналогу.
И еще один вопрос к Гуру. При регулировке режима дальности центрального блока у меня после 11 сигналов ничего не происходит, т.е. брелок никак не реагирует и регулировать что либо не возможно. Почему так?
Радиус действия метки регулируется.
Последний раз редактировалось garri47 Сб 29 мар, 2014 20:17, всего редактировалось 1 раз.
garri47
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт 06 дек, 2012 23:26
Откуда: Днепропетровская обл.
Система: StarLine A94 2CAN
Модель авто: Kia Sorento 2013 FL, 2.2D
Год выпуска: 2013
Двигатель: дизельный
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 22 мар, 2014 21:40

Добрый день.
garri47 писал(а):после 11 сигналов ничего не происходит,

1) Заходим в режим регулировки дальности на брелоке.
2) Переводим блок в режим регулировки дальности.
3) Настраиваем.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: А94 на Киа Соренто 2013. Проблемы. Кнопка старт-стоп.

Сообщение garri47 » Сб 22 мар, 2014 22:26

Спасибо Иван. Не выходя из режима радиуса брелка входим в режим дальности блока, нажимая 11 раз секретную кнопку. Правильно понял? Можно не отвечать, если правильно.

Еще просьба. Тех.поддержка советует подключение к данным проводам через диоды. В моем случае данное подключение ни к чему не ведет. Пока. Может я что не так сделал. Полярность диодов подключил правильно.
Последний раз редактировалось garri47 Сб 29 мар, 2014 20:18, всего редактировалось 1 раз.
garri47
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт 06 дек, 2012 23:26
Откуда: Днепропетровская обл.
Система: StarLine A94 2CAN
Модель авто: Kia Sorento 2013 FL, 2.2D
Год выпуска: 2013
Двигатель: дизельный
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

След.

Вернуться в Самостоятельная установка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1