krechetov писал(а):Точно не могу сказать, но когда в режиме автозапуска и поддержки зажигания могу пользоваться штатным ЦЗ, как только перехожу (двойным нажатием кнопки СС) в штатный режим зажигания эта возможность пропадает... У меня установлен бесключевой обходчик, как это будет работать с простым обходчиком не могу сказать...
Я пока не планирую установку ДЗ, поэтому вопрос обходчика меня не волнует. У меня не работает ТТ. В предыдущем авто была А91. Там ТТ заработал сразу, была проблема в отпирании дверей после остановки двигателя. Но там небыло кнопки СС. Там я выключал зажигание ключем и сига поддерживала зажигание на установленное время. При этом авто я ставил сразу на охрану. Здесь ( с кнопкой СС) я по логике отключаю зажигание и двигатель сразу глохнет. Иван Поважнюк считает, что я не должен отключать зажигание. Но в таком случае штатная сигнализация видит, что я не выключил двигатель и не позволяет закрывать двери, при чем не позволяет и с А94. Сегодня купил большую мурзилку по авто. Посмотрел бегло эл.схемы (на первый взгляд они очень условные). Разберусь что и откуда, потом буду подключать. Пока из схем понял одно, есть блок кнопки СС в районе пассажирской стороны торпедо. В нее уходят от кнопки СС цепи управления зажиганием и из нее выходят силовые цепи управления. Выше в сообщениях я выкладывал схему и разъемы данного блока. По логике силовой модуль А94 можно подключить на силовую сторону (выход) данного блока и поддержание зажигания будет выполнять А94, а авто будет видеть отключенный двигатель. Если те цепи, которые показаны на Вашей схеме находятся на выходной стороне блока кнопок СС, тогда подключение логично. Буду вникать в схему.